Имеем поступление товара. Поставщик выдал только товарный и кассовый чек, НО в них выделен НДС отдельно. Т.е. получается что в расходы при реализации этого товара мы можем принять только стоимость товара без НДС (т.к. поставщик счет-фактуру, оформленную по всем правилам нам не выставил). Возникает вопрос: как это отразить в программе? В поступлении товаров и услуг есть только возможность указать принимается/непринимается вся сумма, а нужно только что бы сумма без НДС. Если в накладную забивать сумму без НДС, то перестают идти расчеты с поставщиками - что неверно. Как из этой ситуации выйти?.
Попросите новый товарный чек, без НДС. Это не документ-бланк не строгой отчетности, могут и заменить. Проблема будет исчерпана. Всю сумму отнесете в расходы. А в настоящей ситуации я бы не рискнула принять всю сумму на затраты, НДС - за счет ЧП.
http://forum.glavbukh.ru/showthread.php?t=7781 это ссылка на цитату.
Видимо надо разделить сумму и счет затрат указать соотвествующий если я понял правильно. Т.е. две позиции в чеке та что не принимается к зачету на счет 91.
хмм. допустим так
пельмени замороженные 10 кор Х 1000 р. = 10000р. в т.ч. НДС 1525,42.
Забиваю в поступление товаров и услуг одну строчку. А как её разделить на 2?
пельмени сумма без НДС
НДС не принимаемый к затратам сумма НДС
не скажу что правильно но если результат будет достигнут то почему бы нет? надо сразу смотреть затраты УСН регистр
Кaк может человек ожидaть, что его мольбaм о снисхождении ответит тот, кто превыше, когдa сaм он откaзывaет в милосердии тем, кто ниже его? Петр Трубецкой