Имя: Пароль:
IT
 
Интернет-магазин Virtuemart v.1.1.3
0 Russkiy
 
06.09.11
15:11
Привет, ребята!

Если есть среди вас кто-нибудь, кто разбирается в работе Интернет-магазина Virtuemart v.1.1.3, то прошу помочь в разрешении возникшей проблемы.

Суть вот в чём. После некоторого перерыва в администрировании сайта с магазином Virtuemart v. 1.1.3 я в один "прекрасный" момент обнаружил, что не получаю уведомлений о поступающих заказах. При пробной проверке оказалось, что все данные Virtuemart принимает, после оформления покупки выдаёт сообщение о том, что заказ принят и на указанный E-mail выслано соответствующее уведомление. Однако ни на этот указанный покупателем E-mail, ни на E-mail, обозначенный в настройках сайта и магазина, уведомления не приходят. Хотя раньше эта механика работала безукоризненно... А в админзоне магазина на сайте заказ появляется.

Впечатление такое, что сбилась какая-то настройка. Я проверял, но ничего не смог обнаружить. Если кто в курсе - подскажите, пожалуйста, буду очень признателен. Сообщения о поступающих заказах на указанный в настройках E-mail мне нужны своевременные, т. е. сразу же по поступлении заказа. Очень прошу, помогите!
1 filh
 
06.09.11
15:14
релей прикрыли...
2 Happy Bear
 
06.09.11
15:14
Если настройки не менялись, то такое впечатление, что хостер что-то поменял.
Если не секрет, что за товар?
3 Черт
 
06.09.11
15:14
для начала проверь хождение вообще писем, через SMTP, которые указаны в настройках этого магазина
4 Russkiy
 
06.09.11
15:20
Товар - книги. Что такое релей - не знаю... А как проверить хождение писем?
5 Черт
 
06.09.11
15:22
ну залезь в настройки и посмотри какой сервер smtp указан
6 Russkiy
 
06.09.11
15:31
Ща погляжу...
7 Russkiy
 
06.09.11
15:33
Адрес SMTP-сервера  - localhost
8 Черт
 
06.09.11
15:34
ну тогда задай вопрос хостеру, у которого располежен твой магазин
9 Russkiy
 
06.09.11
15:36
Попробую, если они могут быть как-то к этому причастны...
10 Черт
 
06.09.11
15:38
ну а как не причастны, их SMTP не отправляет
11 Russkiy
 
06.09.11
15:45
Понятно. Только что я отправил запрос по этой проблеме хостеру, буду ждать ответа. Спасибо, ребята, за участие! Удачи вам всем!