|   |   | 
| 
 | OFF: как разводить антифриз ? | ☑ | ||
|---|---|---|---|---|
| 0
    
        Иде я? модератор 24.11.11✎ 10:30 | 
        Купил тут по случаю дешманского антифризу по 7 евро за 3 литра.
  Зеленый цвет. Пропорция 1 к 1 для -36 2 к 1 для -55 Вопрос- чем бодяжить, дистилятом или можно кипяченой водой или из под крана ? | |||
| 111
    
        Ээйч 25.11.11✎ 07:58 | 
        Попробуйте смешать эти жидкости, если, по-вашему это одно и то же, но разного цвета и т.п.. Желательно в системе. Кто рискнет?     | |||
| 112
    
        mishaPH 25.11.11✎ 07:59 | 
        (111) ой и что будет? я делал.     | |||
| 113
    
        mishaPH 25.11.11✎ 07:59 | 
        ну цвет станет серобурокозявчитым из-за смешения цветов.     | |||
| 114
    
        Chai Nic 25.11.11✎ 08:00 | 
        Красный с карбоксилатными присадками, как правило. Синий - с силикатно-фосфатными. Зеленый - так называемый "гибридный".     | |||
| 115
    
        Ээйч 25.11.11✎ 08:01 | 
        (112) и долго ты без промывки ездил?     | |||
| 116
    
        mishaPH 25.11.11✎ 08:02 | 
        (115) да с пол года. на фордике. не рекомендуют тосол с другими мешать. а другие цвета пофику.     | |||
| 117
    
        Ээйч 25.11.11✎ 08:02 | 
        (116) ну вот ты сам и противоречишь себе: >>>не рекомендуют тосол с другими мешать     | |||
| 118
    
        mishaPH 25.11.11✎ 08:03 | 
        (117) тосол да. про это слышал. все остальные пофигу.     | |||
| 119
    
        mishaPH 25.11.11✎ 08:04 | 
        + 118 потому что тосол делают у нас и хрен знает что там и как. а остальные цвета импортный рассчитан на то, что тупой юзер может попутать и цвета как правило более градация автопроизводителей     | |||
| 120
    
        Ээйч 25.11.11✎ 08:05 | 
        В (106) я и писал про антифриз и тосол. И в (111) предложил смешать именно эти жидкости.     | |||
| 121
    
        YHVVH 25.11.11✎ 08:05 | 
        (0) а ты уверен что ты сам его сможешь поменять?     | |||
| 122
    
        Escander 25.11.11✎ 08:06 | 
        (96)>1. "антифриз" вообще говоря и есть "незамерзайка";
  незамерзайка - это вообще незамерзающая стеклоомывающая жидкость. Это совсем не антифриз/тосол. >4. покупка "концентрата антифриза" уже прикол из разряда совка, но если такое всё-таки случилось "разводить его" следует только дистиллятом (или, как минимум, дважды прокипячённой водой, или снеговой); Ну-да, конечно некоторые весьма именитые фирмы строгают концентрат и это совок! только дистилятом! Продаётся в любом автомагазине как вода для долива в аккумуляторы ну или если нет - можно попробовать купить в аптеке... только жёлтым снегом не разводите! >7. разница между "красенькими" и "зелёненькими" смесями является мифом. Угу, конечно. | |||
| 123
    
        Ээйч 25.11.11✎ 08:06 | 
        (121) по ходу он уже это сделал, т.к. писал, что систему уже промыл     | |||
| 124
    
        mishaPH 25.11.11✎ 08:09 | 
        (122) про концентрат соглашусь - глупость. фирменный который для сервисов как раз идет концентрат. нафига воду то лишнюю возить и удорожать его. Всегда когда в сервисе покупал - был концентрат. Исключение только ниссановский который всегда шел в канистрах уже готовый.     | |||
| 125
    
        Скептик 25.11.11✎ 08:10 | 
        (122) "незамерзайка" это вообще любая жидкокть, не склонная к замерзанию при температурах снегообразования.
  любая "стеклоомывающия жидкость" уже является "антифризом" по определению и, теоретически, может использоваться в качестве охлаждающей жидкости мотора при зимнем периоде эксплуатации техники -- с особенностями отличия физико-химических свойств данной жидкости и рекомендованных производителем охлаждающих жидкостей. | |||
| 126
    
        YHVVH 25.11.11✎ 08:12 | 
        ветка пахнет пятничным раздором , когда 100 человек с умным видом будут обсуждать что такое антифриз.     | |||
| 127
    
        Скептик 25.11.11✎ 08:12 | 
        (124) "фирменные концентраты" являются лишь "полуфабрикатом", предназначенным для дальнейшее преобразование в потребительский продукт "жидкость охлаждающая". Покупка концентрата частным потребителем -- самодеятельность, подразумевающая детальное знание покупателем тонкостей производства и эксплуатации расходных материалов данного класса.     | |||
| 128
    
        mishaPH 25.11.11✎ 08:14 | 
        (127) кто спорит то? речь о том, что концентрат это не совковое как писали выше явление.     | |||
| 129
    
        Скептик 25.11.11✎ 08:15 | 
        А хрена ли, тут многие малвки на полном серьёзе полагают "ксерокс" классом офисной техники (не зная при этом, кто запатентовал мышь и оконный интерфейс).     | |||
| 130
    
        Скептик 25.11.11✎ 08:15 | 
        (128) я тоже не спорю. Лишь остерегаю недальновидных пользователей от вероятных ошибок.     | |||
| 131
    
        Эмбеддер 25.11.11✎ 08:20 | 
        (128) Если так рассуждать, можно не менять лампочки в квартире, а каждый раз вызывать электрика     | |||
| 132
    
        Mikeware 25.11.11✎ 08:23 | 
        (127) Более того, все предприятия, производящие антифризы, получают с производства "концентрат" :-).     | |||
| 133
    
        Скептик 25.11.11✎ 08:26 | 
        (131) вообще говоря, это действительно правильный метод.
  Особенности лишь накладывает то, что многие смежные профессии жители СНГ освоили "походя" и незаметно. | |||
| 134
    
        Escander 25.11.11✎ 08:28 | 
        (125) нифига! К стеклоомывающей есть требование отсутствия ну хотя-бы высокой токсичности... с этиленгликолем это не получается...     | |||
| 135
    
        Скептик 25.11.11✎ 08:28 | 
        Что вовсе не отменят, например, того факта что в случае получения электротравмы та же страховая компания запросто обоснует отказ в выплате денежного содержания, если дознанием будет документирована замена лампочки лицом, не имеющего допуска к электромонтажным работам "до 500 В".     | |||
| 136
    
        Эмбеддер 25.11.11✎ 08:28 | 
        (133) Может, только поэтому мы не живем как американцы     | |||
| 137
    
        Эмбеддер 25.11.11✎ 08:29 | 
        (134) Этиленгликоль со стекла трудно смывается     | |||
| 138
    
        Escander 25.11.11✎ 08:30 | 
        (136) будете таки утверждать, что у американцев поголовно всегда вызывают электрика для замены лампы?     | |||
| 139
    
        Escander 25.11.11✎ 08:30 | 
        (137)скорее плохо стекает     | |||
| 140
    
        Эмбеддер 25.11.11✎ 08:33 | 
        (139) И не тольое. Если радиатор печки негерметичен, стекло будет запотевать при включении печки. И вообще он высыхает и остается на стекле     | |||
| 141
    
        mishaPH 25.11.11✎ 08:34 | 
        (140) стекло будет запотевать и от воды     | |||
| 142
    
        Дукат 25.11.11✎ 08:44 | 
        (0) а в какую машину зеленый?     | |||
| 143
    
        Escander 25.11.11✎ 08:46 | 
        (140) если что-то не испаряется (не высыхает) то и конденсата оно не может давать...     | |||
| 144
    
        Эмбеддер 25.11.11✎ 08:49 | 
        (143) Логично     | |||
| 145
    
        Эмбеддер 25.11.11✎ 08:51 | 
        Может, еще дело в температуре. Тосол на стекле - это такая жирная хрень...     | |||
| 146
    
        Mikeware 25.11.11✎ 08:54 | 
        История происхождения тосола
  Немного истории происхождения отечественного антифриза (англ.: anti против, freeze замораживание). Все началось с АвтоВАЗа. Для автомобилей семейства ВАЗ "Жигули" (прототипом послужил итальянский автомобиль "Фиат-124" который в марте 1966 г на Женевском автосалоне завоевал титул "Автомобиль 1966 года" ), по требованию фирмы "Фиат", при участии и под руководством которой строился АвтоВАЗ, понадобился аналогичный антифриз отечественного производства для системы охлаждения двигателя. В Государственном Союзном НИИ органической химии и технологии, сотрудниками сотрудниками отдела ТОС ("TOC" - Технология Органического Синтеза), в течение 3-х лет была разработана новая рецептура охлаждающей жидкости, под названием "Тосол". Название антифриза "Тосол" образовалось из названия отдела, где работали создатели peцептуры "ТОС" и "ОЛ". - по химической номенклатуре веществ это окончание показывает, что речь идет о спирте (прим.: этиленгликоль "этан-1,2-диол"). http://www.mignn.ru/prod_tosol_history.php ------------------------------------------- Cотрудниками отдела "ТОС" ("ТОС" - сокращенно - технология органического синтеза) была разработана новая рецептура и технология охлаждающей жидкости. После длительных проверок и перепроверок дома были проведены расширенные испытания в Турине. И "Ура!" наш антифриз не уступает итальянскому "Парафлю" и рекомендован для использования в "Жигулях"! Теперь этот антифриз все мы знаем как ТОСОЛ. Слово "тосол" придумал один из авторов этого антифриза - В.Н. Кирьян. Оно образовано из: "ТОС" - название отдела, где работали создатели рецептуры, и "ОЛ" - по химической номенклатуре веществ это окончание показывает, что речь идет о спирте (этиленгликоль - это двухосновный спирт). Для примера: "этанОЛ" - этиловый спирт, "этан-1,2-диОЛ" - этиленгликоль. Были созданы три марки антифриза: · "Тосол-А" - антифриз-концентрат. Буква "А" означает - "автомобильный". · "Тосол-А40" - охлаждающая автожидкость с температурой замерзания не выше минус 40°С. · "Тосол-А65" - охлаждающая автожидкость с температурой замерзания не выше минус 65°С. Через несколько лет в том же отделе того же института была усовершенствована технология получения автомобильных "Тосолов" и появилась новая марка "Тосол-АМ". Буква "М" означает "модернизированный". Необходимо добавить, что с того времени многие технологические жидкости, разработанные в отделе "ТОС" для различных отраслей нашей промышленности, стали называться "Тосол". Например, была создана замечательная закалочная жидкость, которая до сих пор используется на КамАЗе - "Тосол-К", или негорючая гидравлическая жидкость "Тосол-НГЖ", или смазочно-охлаждающая жидкость "Тосол-ОИЗ" - эти жидкости тоже еще "живут" на ВАЗе, и др. Так что, по большому счету, "тосол" - это нечто большее, чем просто автомобильный антифриз. http://www.ng-servis.ru/interesnoe_iz_istorii/istorija_pojavlenija_tosola.html | |||
| 147
    
        АйЭм 25.11.11✎ 09:04 | 
        (146)
  Пришел лесник и всем навалял. А то бы они тут до лета флудили и проводили параллели между незамерзайкой для омывания стекол и антифризами... | |||
| 148
    
        ice777 25.11.11✎ 09:18 | 
        (146) тосола настоящего по госту уже не купишь. 
  2. кто будет заливать тосол в иномарку? | |||
| 149
    
        Shurjk 25.11.11✎ 09:25 | 
        (146) А я тебе сразу советовал погуглить.     | |||
| 150
    
        Скептик 25.11.11✎ 09:28 | 
        Всё-таки, большинство "одинэсников" правда тупые.     | |||
| 151
    
        Mikeware 25.11.11✎ 09:30 | 
        (149) А я б советовал мне не советовать. История известная всем, кроме существ 1986 года (и приближающихся к ним по умственному развитию).     | |||
| 152
    
        Shurjk 25.11.11✎ 09:31 | 
        (151) Вообще то в начале ветки кричал что антифриз и тосол это одно и то же.     | |||
| 153
    
        Иде я? модератор 25.11.11✎ 09:37 | 
        (121) Это шедевр.
  Я снял помпу, чтобы вытравить азотной кислотой обломанную шпильку из блока цилиндров. снял карбюратор - промыл все жиклеры и прикрутил разболтавшийся ускорительный насос. Снял краник отопителя салона, чтобы посадить на фум ленту - а то течет. Снял радиатор, чтобы поставить на него спереди электропропеллер от мерседеса фургона. Смогу ли я поменять антифриз ? Теперь уже не уверен... | |||
| 154
    
        Escander 25.11.11✎ 09:38 | 
        (148)сколько угодно таких видел.... а когда первые бу пр только появились в регионе (в начале 90-х) то достать тосол уже было задачей...     | |||
| 155
    
        Escander 25.11.11✎ 09:40 | 
        (153) ну хз, я-б так точно не "устранял" шпильку...     | |||
| 156
    
        Alexey87 25.11.11✎ 09:44 | 
        (0)Дистилятом надо разбавлять, ибо обычная просто зацветет.     | |||
| 157
    
        Escander 25.11.11✎ 09:54 | 
        (156) обычная с этиленгликолем не зацветёт... но вот всякой "жёсткости" и прочей хлорки в ней может быть значительно...     | |||
| 158
    
        Escander 25.11.11✎ 09:55 | 
        +(157) а это мотору может выйти помпой...     | |||
| 159
    
        Иде я? модератор 25.11.11✎ 09:57 | 
        (155) Это единственный выход, после облома сверла или вывертыша     | |||
| 160
    
        Скептик 25.11.11✎ 10:50 | 
        Справедливости ради, в нашем цехе авторемзавода одной из наиболее частых оперций был "выверт обломышей" или "донарезка по ремразмеру". Подавляющее большинство "обломышей" и "срубов" при некотором навыке извлекаются вовсе без применения кислоты и порчи резьбового гнезда. Если местные "мастера" предварительно не пытались "проявить находчивость", да.     | |||
| 161
    
        Escander 25.11.11✎ 10:57 | 
        +(160) вот и я о том-же... банально тут следует воспользоваться опытом тех кто умеет, ну хотя-бы первый раз.     | |||
| 162
    
        Иде я? модератор 25.11.11✎ 10:58 | 
        (160) Каюсь сам дурак, говорилил же не спешить
  а я вначале сверлом на 1 мм по цетру шуруповертом начал сверлить - и то ли сверло прошло шпильку, то ли провалилосьв шуруповерт - обломалсяы конец. и потом уже начал расширять и вбок повело пришлось вытравливать впрочем по отзывам шпилька на 8 и сильно в блоке сидит, плюс горизонтальная и перед двигателем только шуруповерт лезет. | |||
| 163
    
        Скептик 25.11.11✎ 11:10 | 
        Вообще такого рода операции лучше осуществлять только над отдельными деталями (непример, тем же блоком цилиндров) после полной разборки. Слишком велик риск при ремонте повредить соседствующую деталь или даже банально не суметь правильно применит инструмент (что опять таки повреждение). Нам было прощще -- те же ГБЦ мне на верстак попадали лишь после разборки мотора и плазменно-сварочного участка.     | |||
| 164
    
        Иде я? модератор 25.11.11✎ 11:14 | 
        (163) Не ну из-за одной шпильки движок снимать и потрошить это перебор. Было бы электричество можно было приварить гайку
  а так на улице - только азотка, за неделю вытравила 1.5 см | |||
| 165
    
        Скептик 25.11.11✎ 11:19 | 
        Всё равно, нафиг такое; это лишь способ эстренного решения, но не долгосрочный ремонт. Понимаю, когда "а-ля-улю-гони-гусей-щас-папик-всем-наваляет" -- да, допустимо и эффективно. Но "на-гражданке"? Трижды задумаюсь...     | |||
| 166
    
        aleks-id 25.11.11✎ 11:21 | 
        самый верный способ развести антифриз - спросить его:
  "эй, антифриз, покурить чо есть? а если найду?" | |||
| 167
    
        Иде я? модератор 25.11.11✎ 11:22 | 
        (165) почему нет ? Шпильки нет, резьбу не тронуло. 1.5 см хватит шпильке чтобы помпу прижать. Генератор туда уже крепить не буду     | |||
| 168
    
        mikecool 25.11.11✎ 11:23 | 
        по теме "Слышь, антифриз! семки есть? а если найду?"     | |||
| 169
    
        Скептик 25.11.11✎ 11:25 | 
        (167) Конечно, в каждом конкретном случае надо решать по-месту.
  Были и у меня случаи, когда подбор травильной смеси приводил к результату с минимальным повреждением основной детали. Но в общем случае -- моветон, именно из-за непредсказуемости результата. (впрочем, вообще моветон пускать к верстаку неграмотного, но это уже совершенно иная тема). (168) если найдёшь, Антибиотик носком подавится. | |||
| 170
    
        aleks-id 25.11.11✎ 11:25 | 
        почитал тут про помпы. у меня помпа - расходник и меняется вместе с ремнем грм и роликом натяжителя каждые 60-80 тыс км. цена всего комплекта около 3.5 тыр     | |||
| 171
    
        Скептик 25.11.11✎ 11:28 | 
        (170) Во! а некоторые не верят.
  Что, однако, не отменяет рекомендаций по выбору качественного антифриза (ибо кроме помпы в моторе с ним соприкасаются ....., а от качества охлаждения зависят и ....). | |||
| 172
    
        Иде я? модератор 25.11.11✎ 11:32 | 
        У меня помпа была расходник...Два года подряд менял в декабре-январе при -30 иниже. Потом снял вискомуфту с железным вентилятором, который разбивал подшибник - сейчас год прошла и вроде нормуль, я щас пластиковый пропеллер использую.
  На прошлую зиму ставил электривентилятор - но в сугробах не хватало его сейчас попробую другой поставить, но оставить возможность установки пластиковой крыльчатки на помпу | |||
| 173
    
        Иде я? 25.11.11✎ 11:34 | 
        Более того, читал на уазбуке, что народа был перегрев, и после замены тосола он пропадал - т.е. разный тосол по разному работает     | |||
| 174
    
        ice777 25.11.11✎ 11:37 | 
        (172) ну и ломучая машина, однако )     | |||
| 175
    
        Mikeware 25.11.11✎ 11:37 | 
        (152) Тосол - _торговая_марка_ отечественного _антифриза_. 
  (не только антифриза, но в данном контексте - именно об антифризе и речь. ТС не настолько туп, чтоб заливать в систему охлаждения а/м ОСЖ или тормозуху.) | |||
| 176
    
        Скептик 25.11.11✎ 11:38 | 
        Да, разумеется. Разная вязкость, разная теплоёмкость.
  Но -- чтобы это отразилось на работе мотора (а не на впечатлении комментатора) разгица в показателях должна быть устрашающей. Смею предположить, что заметная даже из цены товара. | |||
| 177
    
        aleks-id 25.11.11✎ 11:38 | 
        (172) интересный движок. ладно мой можно крутить до 7тыс оборотов, потому и замены ремня так часто. у тебя то что за монстр???     | |||
| 178
    
        Скептик 25.11.11✎ 11:41 | 
        Да и вообще, такие события как "замена тосола на антифриз" как правило связанны с элементарным проявлением внимания к давно того просящему движку. Например, промывкой системы охлаждения, в которой до того могли годами кописться килограммы (я не шучу!) грязи. То есть, проявлющийся эффект может быть вовсе не связан с заменой марки расходного материала.     | |||
| 179
    
        ice777 25.11.11✎ 11:54 | 
        (178) логично. меняют помпу, сдохшую от грязи, приходится менять и антифриз )     | |||
| 180
    
        Иде я? модератор 25.11.11✎ 11:58 | 
        (179) Уазовские помпы не сдыхают от грязи. На моей первой помпе лопнула крыльчатка пополам и стала проворачиваться на валу. Как следствие перегрев и ехал 5 часов 20 километров.
  вторая помпа - разбило подшибники , вернее сальник и потек тосол по валу. | |||
| 181
    
        Эмбеддер 25.11.11✎ 14:58 | 
        (173) Может, всему виной грязь в системе охлаждения?     | |||
| 182
    
        mishaPH 25.11.11✎ 14:59 | 
        (181) простите, все время хочу задать вопрос. Откуда в системе охлаждения грязь?? да еще как тут писали килограммами. если вы туда воду не лили     | |||
| 183
    
        Эмбеддер 25.11.11✎ 15:01 | 
        (182) Не видел сразу, что про грязь уже написали. У меня была 9-ка, не новая, грязь уже была, как она попала - не знаю. Может, с завода - при литье используется глина вроде     | |||
| 184
    
        aleks-id 25.11.11✎ 15:02 | 
        (182) дофига откуда. например при пробое прокладки ГБЦ масло и антифриз меняются местами, причем масло вымыть из системы охлаждения гораздо сложнее, чем антифриз из масляной ;)     | |||
| 185
    
        mishaPH 25.11.11✎ 15:05 | 
        (184) ну тут уже грязь в системе ОЖ не главное. пробой долго не живет     | |||
| 186
    
        Эмбеддер 25.11.11✎ 15:05 | 
        скорее всего из-за температурного расширения и последующего разрежения засасывается из атмосферы через неплотности     | |||
| 187
    
        mishaPH 25.11.11✎ 15:08 | 
        (186) засасывания чего? 
  мне кажется отложения там бывают от некачественного антифриза и солей которые в нем буфером работают. если его не менять долго то начинается разложение. Вообще у меня было 4 авто и никогда небыло проблем с засоренностью системы, хотя народ и с печками мучается по этой причине не редко. | |||
| 188
    
        mishaPH 25.11.11✎ 15:09 | 
        + 187) заметил. что через пол года антифриз уже мутнеет приобретая непрозрачный вид. а через год уже вообще черти что. 
  1 раз в год перед зимой надо менять | |||
| 189
    
        Эмбеддер 25.11.11✎ 15:13 | 
        (187) Пыли с атмосферы, т.к. на соли это как-то не похоже. Может я и не прав. Грязь уже была, машине было 5 лет. Отверстие для слива сбоку блока было забито, пришлось засор(или лишний чугун - не знаю), выбивать с помощью молотка, чтобы слить весь тосол     | |||
| 190
    
        mishaPH 25.11.11✎ 15:14 | 
        (189) ой врятли. ну какая пыль. система то герметична     | |||
| 191
    
        mishaPH 25.11.11✎ 15:17 | 
        тосол то помоему как щелочь, даже тест лакмусом давал сильно синий цвет. одно время даже было левого или некачественного тосола много который разъедал блоки из нутри просто. вот для баланса и добавляют кальциевые добавки, кто-то выше писал об этом. 
  Уж очень странно вообще мутнеет антифриз через какое-то время ка будто туда насыпали извести | |||
| 192
    
        Эмбеддер 25.11.11✎ 15:17 | 
        а может даже горчичный порошок сыпали, чтобы на продажу загерметизировать     | |||
| 193
    
        Иде я? модератор 25.11.11✎ 15:17 | 
        Грязь - продукты окисления тосолом люминия. Распад шлангов и тп.
  Поставил патрубок в прошлом году, сейчас смотрю - после металлической трубы с термодатчикм на патрубке разрушение внутреннего покрытия. из за кавитации | |||
| 194
    
        aleks-id 25.11.11✎ 15:20 | 
        >>мутнеет антифриз через какое-то время ка будто туда насыпали извести
  а вот не надо покупать всякие непотребные антифризы. попробуй Comma по моей ссылке - будешь приятно удивлен | |||
| 195
    
        mishaPH 25.11.11✎ 15:20 | 
        (192) весьма вероятно, что это остатки герметиков некачественных     | |||
| 196
    
        mishaPH 25.11.11✎ 15:21 | 
        (194) да ладно.     | |||
| 197
    
        aleks-id 25.11.11✎ 15:23 | 
        (196) зажал 900 рублей для любимого коня?     | |||
| 198
    
        mishaPH 25.11.11✎ 15:25 | 
        (197) об чем ты? я заливаю всегда антифриз в сервисе. фирменный.     | |||
| 199
    
        aleks-id 25.11.11✎ 15:25 | 
        кстати, еще один немаловажный плюс Комме. марка не очень известна в широких кругах, так что нарваться на подделку практически невозможно. производство находится в Великобритании. жидкости выпускаются для широкого класса авто - от А до представительских и даже гоночных болидов.     | |||
| 200
    
        mishaPH 25.11.11✎ 15:26 | 
        + 198) кстати мутнеть он может от того. что начинает отмывать ту хрень, что там оставили прошлые владельцы     | |||
| 201
    
        mishaPH 25.11.11✎ 15:26 | 
        Я лучше залью рекомендованный производителем мопар. который из штатов идет     | |||
| 202
    
        Эмбеддер 25.11.11✎ 15:31 | 
        (200) Причем мне владелец предыдущий сказал при продаже "машина теплая" - она перегревалась под нагрузкой и "заменил топливный фильтр так, для профилактики" - топливный насос не создавал необходимого давления, из-за этого нагретый бензин в рампе не прокачивался и машина могла заглохнуть и завестись только когда остынет до 50 градусов     | |||
| 203
    
        mishaPH 25.11.11✎ 15:34 | 
        (202) я никогда не слушаю, что говорят владельцы бывшие. да они и ничего не говорят ибо я не спрашиваю.     | |||
| 204
    
        Эмбеддер 25.11.11✎ 16:11 | 
        (203) я тоже не спрашивал, запомнил просто что он говорил     | |||
| 205
    
        Vovik 02.12.11✎ 17:25 | 
        (0)Как раз сегодня какую то охлаждающую жидкость вместе с расходниками купил. Антифриза (на холодной) чуть меньше отметки Мин. На прогретой на мм выше мин. Антифриз красный залит. Сказали залей дистилят в магазине. А я взял и купил зеленой жидкости. Там написано смешивается со всеми типами/видами охл жидкостей. Даж не знаю как правильнее.     | |||
| 206
    
        Alexor 02.12.11✎ 17:29 | 
        (23) С какого перепугу вода из горячего крана кипяченой стала?     | |||
| 207
    
        G-Re 02.12.11✎ 18:31 | 
        (0) Перечитай "Москва-Петушки", там много полезных рецептов смешивания приведено...     | |||
| 208
    
        Mikeware 02.12.11✎ 18:33 | 
        (207) Лучше "Ивана  Чонкина"....     | |||
| 209
    
        G-Re 02.12.11✎ 18:37 | 
        (208) Там про г*вно, или это синоним антифриза?     | |||
| 210
    
        Mikeware 02.12.11✎ 18:38 | 
        (209) про самогон. из него... не из антифриза, конечно :-)     | 
 
 | Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |