Имя: Пароль:
IT
 
Создание ЦТО
0 21stas
 
26.03.12
13:40
Давняя мечта - организовать ЦТО (центр технического обслуживания), чтобы ЭКЛЗ менять, ККМ обслуживать. Кто нибудь организовывал? Нужна помощь - куча вопросов по формальностям. За скромное вознаграждение.
1 povar
 
26.03.12
13:41
на сколько скромное ?
2 21stas
 
26.03.12
14:00
Пока не представляю общий объём работы, поэтому не могу понять, сколько платить.
Можем определиться по мере вопросов.
3 povar
 
26.03.12
14:07
* зарегистрировать юридическое лицо;
* найти помещение для офиса и получить заключения о его пригодности от пожарной службы и санэпидемслужбы;
* купить оборудование;
* заключить договора с генпоставщиками на право ремонта и обслуживания ККТ;
* получить от генпоставщиков удостоверения на специалистов;
* получить от генпоставщиков справку о наличии оборудования;
* получить на специалистов удостоверения, подтверждающие их группу по электробезопасности (должна быть не ниже третьей);
* регистрация предприятия в качестве ЦТО осуществляется органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (туда нужно отдать копии всех ранее полученных документов);
4 Масянька
 
26.03.12
14:11
Вопрос, как раз, по теме: что означает - обслуживать ККМ?
Вот к нам приходит чел 1 раз в месяц. открывает ККМ, чего там смотрит, закрывает, клеит новую наклейку, расписывается в журнале и дает счет на 600 рэ.
5 povar
 
26.03.12
14:12
(4) наклейку обновляет
6 zak555
 
26.03.12
14:13
(5) + отвеччает
7 Масянька
 
26.03.12
14:14
(5) За 600 рэ!?
8 Джордж1
 
26.03.12
14:15
счас ЦТО в упадке, как для ЕНВДников отменили ККМ - работы сало меньше
9 Mikeware
 
26.03.12
14:15
(3) Ты забыл кое-что добавить...
10 21stas
 
26.03.12
16:55
(8) Всё грозятся сменить ЕНВД на патент. Скорее всего, при этом почти вся розница уйдёт на УСН и рынок резков вырастет. Еще беспокоит тот вопрос, что розничные торговцы, когда дорастают до автоматизации, обращаются к тем же, у кого когда-то покупали и обслуживали ККМ. Поэтому хочется подбавить известности в ККМ, чтобы автоматизировать розницу.
11 21stas
 
26.03.12
17:05
(3). Да, список такой видел.
1. Юрлицо есть.
2. Есть помещение в собственности, сдаю в аренду. Сами же снимаем другое помещение, попроще (без отдельного входа).
3. Оборудование купим.
...
Но как лезть в детали - начинаются сложности:
4. По работе с генпоставщиками - вот тут куча непонятных требований. Вот, в частности, по специалистам требование АТОЛ:
1.10. Достаточное количество специалистов, прошедших инструктаж по
 технике безопасности, и имеющих квалификационную группу по
 электробезопасности не ниже третьей.
 Достаточно одного человека для города с населением в 45 тысяч человек?
 Какой договор с ним должен быть заключён? Трудовой на полную ставку
 или можно проще? Дружественных электронщиков много, но брать сразу
 человека на работу - платить будет в убыток, потому что объём работы
 будет нарастать очень постепенно - придётся пробовать, работать с
 разными, пока не появиться объём и понимание, с кем именно работать.
 Может, можно взять одного электронщика, который будет иметь группу не ниже третьей,
 а осуществлять работы будет вообще другой? И вообще, насколько сложно обслуживать ККМ -
 реально нужно цифровую электронику хорошо знать или в 99% случаев просто блок на блок заменять?