Имя: Пароль:
IT
 
Сложно ли заменить монтажный блок на ВАЗ 21053?
0 Sepegka
 
01.06.12
22:39
На данный момент стоит блок от ВАЗ 2106,часто вылетают предохранители. Хочется заменить на более новый. Например ВАЗ 2107 с плавкими предохранителями. Достаточно разъеденить все разъемы и подсоединить к новому монтажному блоку или есть еще какие нибудь нюансы?
1 mikecool
 
01.06.12
22:43
а что - предохранители горят изза монтажного блока?
2 aleks-id
 
01.06.12
22:44
гыыыыыы
3 Smallrat
 
01.06.12
22:45
я думаю надо обновить платформу
4 aleks-id
 
01.06.12
22:45
вспомнил анекдот "у нас в публичном доме не кровати переставляли а лядей меняли"
5 DGorgoN
 
01.06.12
22:57
(0) Да без проблем я думаю. Я вот еще думаю педаль газа заменить на тросиковую.
Ps - машинку буду в любом случае как дачную юзать.
6 Student MAI
 
01.06.12
22:59
(1) А Х.З. Из - за чего они там горят... Проблема известная. Вопрос к автоколлекционерам))))
7 DGorgoN
 
01.06.12
23:02
Горят по простой причине - площадь контакта несоизмерима с токами. Вот и окисляются. Потом получается пробой - он образует еще больший эффект окисления.
8 Sepegka
 
01.06.12
23:02
(5) впринципе маркировка есть каждая контактная группа своим цветом помечена. Еще не узнавал. А в чем приемущество тросика в педали?
9 DGorgoN
 
01.06.12
23:03
(8) Более четкая, по пацански =)
10 fitil
 
01.06.12
23:03
Сколько можно говорить , тему про авто надо начинать с упоминания Логана , и не какого-то там мифического , а конкретного .Тогда полезных советов будет в разы больше , и тема постов на 300 , минимум , разовьется
11 Neg
 
01.06.12
23:04
Найди в нете и скачай схемы на ту и другую. Посмотри.
12 Neg
 
01.06.12
23:05
(1) А может они просто вываливаются?
13 Sepegka
 
02.06.12
10:33
(12) да ничего они не вываливаются. только поставил новый предохранитель,он туда туго входит. включаю печку поработает немного и все. приходится снова его шевелить. Фигня какая то.
14 DGorgoN
 
02.06.12
10:37
(13) Тупо прогорает верхний слой - образуется окисел. Ты его снимаешь когда крутишь и все. Площадь контакта маленькая у данных предохранов.
15 Mikeware
 
02.06.12
10:38
(14) Проблема еще глубже - т.к. контакт греется, лапка контакта отпускается, перестает пружинить, предохранитель перестает поджиматься, контакт становится еще хуже, греется еще сильнее...
16 Юрий Лазаренко
 
02.06.12
10:43
(0) Я как-то менял на пятере. Купил новую, приехал в сервис, через час забрал. Вроде как разъемы на них одинаковые, даже переделывать ничего не пришлось, но лучше уточнить в магазине, когда покупать будешь.
17 Мизантроп
 
02.06.12
10:44
вместо предохранителя ставь медный провод большого диаметра и проблемы не будет
18 Sepegka
 
02.06.12
10:47
(16) что по стоимости стоит блок?
19 Юрий Лазаренко
 
02.06.12
10:49
(18) Дело было в Севастополе году так в 2005-м, тогда это было 100 гривен, то есть около 20 баксов.
20 Sepegka
 
02.06.12
10:50
(18) пятерка какого года была?
21 Юрий Лазаренко
 
02.06.12
10:50
(17) Ага, гори-гори, моя машина.
22 Юрий Лазаренко
 
02.06.12
10:52
(20) Ну ты спросил... У меня в период с 2001 по 2007 штук 10 машин сменилось, включая личные, для жены, и для фирмы. Вроде 1989, но это пальцем в небо.
23 Karamzin
 
02.06.12
11:05
Прикольно, у меня тоже 21053. Я думал 1С-ники кроме меня на таком не ездят. У меня с плавкими предохранителями - вылетают тоже достаточно часто. Приходится закупать на 10А горстями.
24 Sepegka
 
02.06.12
11:11
какой расход по смешенному циклу?
25 Karamzin
 
02.06.12
11:34
(24) прошлым летом считал - получалось 8л на 100 км, но тогда больше загород был.
С тех пор не смотрел больше.
Я не хочу быть самым богатым человеком на кладбище. Засыпать с чувством, что за день я сделал какую-нибудь потрясающую вещь — вот что меня интересует. Стив Джобс