![]() |
![]() |
|
Сложно ли заменить монтажный блок на ВАЗ 21053? | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Sepegka
01.06.12
✎
22:39
|
На данный момент стоит блок от ВАЗ 2106,часто вылетают предохранители. Хочется заменить на более новый. Например ВАЗ 2107 с плавкими предохранителями. Достаточно разъеденить все разъемы и подсоединить к новому монтажному блоку или есть еще какие нибудь нюансы?
|
|||
1
mikecool
01.06.12
✎
22:43
|
а что - предохранители горят изза монтажного блока?
|
|||
2
aleks-id
01.06.12
✎
22:44
|
гыыыыыы
|
|||
3
Smallrat
01.06.12
✎
22:45
|
я думаю надо обновить платформу
|
|||
4
aleks-id
01.06.12
✎
22:45
|
вспомнил анекдот "у нас в публичном доме не кровати переставляли а лядей меняли"
|
|||
5
DGorgoN
01.06.12
✎
22:57
|
(0) Да без проблем я думаю. Я вот еще думаю педаль газа заменить на тросиковую.
Ps - машинку буду в любом случае как дачную юзать. |
|||
6
Student MAI
01.06.12
✎
22:59
|
(1) А Х.З. Из - за чего они там горят... Проблема известная. Вопрос к автоколлекционерам))))
|
|||
7
DGorgoN
01.06.12
✎
23:02
|
Горят по простой причине - площадь контакта несоизмерима с токами. Вот и окисляются. Потом получается пробой - он образует еще больший эффект окисления.
|
|||
8
Sepegka
01.06.12
✎
23:02
|
(5) впринципе маркировка есть каждая контактная группа своим цветом помечена. Еще не узнавал. А в чем приемущество тросика в педали?
|
|||
9
DGorgoN
01.06.12
✎
23:03
|
(8) Более четкая, по пацански =)
|
|||
10
fitil
01.06.12
✎
23:03
|
Сколько можно говорить , тему про авто надо начинать с упоминания Логана , и не какого-то там мифического , а конкретного .Тогда полезных советов будет в разы больше , и тема постов на 300 , минимум , разовьется
|
|||
11
Neg
01.06.12
✎
23:04
|
Найди в нете и скачай схемы на ту и другую. Посмотри.
|
|||
12
Neg
01.06.12
✎
23:05
|
(1) А может они просто вываливаются?
|
|||
13
Sepegka
02.06.12
✎
10:33
|
(12) да ничего они не вываливаются. только поставил новый предохранитель,он туда туго входит. включаю печку поработает немного и все. приходится снова его шевелить. Фигня какая то.
|
|||
14
DGorgoN
02.06.12
✎
10:37
|
(13) Тупо прогорает верхний слой - образуется окисел. Ты его снимаешь когда крутишь и все. Площадь контакта маленькая у данных предохранов.
|
|||
15
Mikeware
02.06.12
✎
10:38
|
(14) Проблема еще глубже - т.к. контакт греется, лапка контакта отпускается, перестает пружинить, предохранитель перестает поджиматься, контакт становится еще хуже, греется еще сильнее...
|
|||
16
Юрий Лазаренко
02.06.12
✎
10:43
|
(0) Я как-то менял на пятере. Купил новую, приехал в сервис, через час забрал. Вроде как разъемы на них одинаковые, даже переделывать ничего не пришлось, но лучше уточнить в магазине, когда покупать будешь.
|
|||
17
Мизантроп
02.06.12
✎
10:44
|
вместо предохранителя ставь медный провод большого диаметра и проблемы не будет
|
|||
18
Sepegka
02.06.12
✎
10:47
|
(16) что по стоимости стоит блок?
|
|||
19
Юрий Лазаренко
02.06.12
✎
10:49
|
(18) Дело было в Севастополе году так в 2005-м, тогда это было 100 гривен, то есть около 20 баксов.
|
|||
20
Sepegka
02.06.12
✎
10:50
|
(18) пятерка какого года была?
|
|||
21
Юрий Лазаренко
02.06.12
✎
10:50
|
(17) Ага, гори-гори, моя машина.
|
|||
22
Юрий Лазаренко
02.06.12
✎
10:52
|
(20) Ну ты спросил... У меня в период с 2001 по 2007 штук 10 машин сменилось, включая личные, для жены, и для фирмы. Вроде 1989, но это пальцем в небо.
|
|||
23
Karamzin
02.06.12
✎
11:05
|
Прикольно, у меня тоже 21053. Я думал 1С-ники кроме меня на таком не ездят. У меня с плавкими предохранителями - вылетают тоже достаточно часто. Приходится закупать на 10А горстями.
|
|||
24
Sepegka
02.06.12
✎
11:11
|
какой расход по смешенному циклу?
|
|||
25
Karamzin
02.06.12
✎
11:34
|
(24) прошлым летом считал - получалось 8л на 100 км, но тогда больше загород был.
С тех пор не смотрел больше. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |