|   |   | 
| 
 | OFF: Большое космическое переключение | ☑ | ||
|---|---|---|---|---|
| 0
    
        VladZ 07.10.13✎ 07:32 | 
        Как стало известно «Ъ», администрация президента и правительство согласовали кандидатов на посты руководителя Федерального космического агентства (Роскосмос) и Объединенной ракетно-космической корпорации (ОРКК). По утверждению источников «Ъ», первая должность достанется замминистра обороны по науке Олегу Остапенко, а вторая —директору завода АвтоВАЗ Игорю Комарову.
 Продолжение читать здесь: http://news.mail.ru/politics/15076135/ Предлагаю обсудить такие моменты: 1. Какие прогнозы по развитию космической отрасли. 2. Почему именно Игорь Комаров. | |||
| 1
    
        Гефест 07.10.13✎ 07:35 | 
        Теперь космонавты будут старатья летать на ракетах с правым рулем?     | |||
| 2
    
        Kavar 07.10.13✎ 07:44 | 
        (1) Почему, он же не главный инженер?
 А как директор вполне норм. несмотря ни на что продукция Автоваза в первых строчках по продажам авто. | |||
| 3
    
        NickOmsk 07.10.13✎ 07:45 | 
        будем выпускать летающие тазики     | |||
| 4
    
        strange2007 07.10.13✎ 07:58 | 
        Судя по тому, что на сейчас автоваз первый в продажах и по надежности ой как сильно продвинулся (Гефест, привет, сходи к викингцам, они вазами торгуют, попроси статистику гарантийных ремонтов, где указано, что не признано по гарантии, будешь удивлен), то это только плюс. При чем сейчас серьезная гонка по ЯРД и кажется кроме России остальные отошли в сторону.     | |||
| 5
    
        1i37процентов 07.10.13✎ 08:22 | 
        походу все готово для вывода Лады Калины желтого цвета в космос. За рулем Сам, справа штурман Медведев. Комарова в сенаторы!     | |||
| 9
    
        abfm 07.10.13✎ 08:42 | 
        (5)Комаров в багажнике.     | |||
| 10
    
        NickOmsk 07.10.13✎ 08:43 | 
        (7) да, что есть то есть )))     | |||
| 11
    
        Гефест 07.10.13✎ 08:46 | 
        (4) Это вряд ли заслуга названного товарища, скорее из-за того, что часть завода продали японцам и французам     | |||
| 12
    
        Balabass 07.10.13✎ 08:49 | 
        В космос на автотазах! Вот это номер.     | |||
| 13
    
        strange2007 07.10.13✎ 08:54 | 
        (11) Япы и французы новые далеко от автосервиса не ездят. А вообще, у нас всякие есп и абсы на 31-х мигах уже давно ставились, просто для классики не было тех.задания делать что-то навороченное и дорогое. Это как сантиметр (лента для швей) без миллиметров, просто достаточное качество при копеечной цене. Возводя их божественность в абсолют, обратись всё-таки к автосалонам, тем более в некоторых как раз одинэсники нужны на доп.работы     | |||
| 14
    
        Гефест 07.10.13✎ 08:56 | 
        (13) Значит, ракеты будут ломаться, но космонавты смогут их починить прямо в космосе с помощью кувалды и такой-то матери?     | |||
| 15
    
        strange2007 07.10.13✎ 09:03 | 
        (14) Ты не понял, есть тех.задание, под которое и делают продукцию. В частности к ракетам совсем другие требования, и именно поэтому наши запуски самые надёжные в мире. Сказали сделать авто, для сопровождения танковой колонны, что бы сохраняло темп колонны, ремонтировалось в любой стране прям в полях, сделали уазку и ни кто их не догнал даже близко, по выдвинутым требованиям. А к косм.технике предъявляют требования надежности. При чем гораздо выше, нежели у французов или японцев. Первые уже прославились тем, что переделывая наши аппараты неведая того, снижают надежность. 
 Ах да, наше косм направление, так-же делает самый большой упор на человека, что амеры признали и не раз. Ну и новость автора не про инженерные изыски, а про управление. Это ооооочень далеко от инженеров | |||
| 16
    
        Mikeware 07.10.13✎ 09:05 | 
        (11) у "д'эффективных менеджеров" причинно-следстивенные связи упрощены до предела: раз "при нем", значит, "благодаря ему" :-)     | |||
| 17
    
        Mikeware 07.10.13✎ 09:06 | 
        (15) ну да, страшно представить, какое "тех.задание" давали на ВАЗы...     | |||
| 18
    
        strange2007 07.10.13✎ 09:10 | 
        (17) Дёшево. Очень дёшево и по остаточному принципу. Сейчас же вазы очень сильно конкурируют с одноклассниками. На столько сильно, что гранта заняла 11 место в официальном заезде этого лета (обойдя полностью продукцию бмв) и по машинам "для людей" ей нет конкурентов, судя по продажам. Как не крути, а статистика штука упрямая     | |||
| 19
    
        Гефест 07.10.13✎ 09:11 | 
        (15) У нас руководство от всего далеко. Только от кассы близко     | |||
| 20
    
        Гефест 07.10.13✎ 09:13 | 
        (18) ИЖ-Кабриолет нанес непоправимый урон по автомобилестроению Германии: лопнул от смеха генеральный директор BMW ©     | |||
| 21
    
        Mikeware 07.10.13✎ 09:14 | 
        (18) вряд ли. 
 покупать производство "лучшего автомобиля года", чтоб делать "дешево".... на, а про "обошла продукцию бмв" - мне понравилось. Так и навевает воспоминания о споре ауди и бмв. Только в ыинале вместо порша - комаров на гранте.... | |||
| 22
    
        strange2007 07.10.13✎ 09:15 | 
        (19) Зря ты так остановился в прошлом десятилетии. Сейчас работа на результат и долгосрочное планирование не вошло только в конторы с халявой, где работай или не работой, кровные все равно получаешь.
 Про автовазы не скажу с разработками, а вот дизеля разрабатывают с большой скоростью, не смотря на самые жёсткие барьеры от буржуев А так, судя по твоим словам, вырисовывается такое мерзкое нечто, которое ехидно хихикая все премии работников перечисляет себе в карман, разгоняя специалистов))))) Поверь, это не так. (20) Стебаться все умеют, только вот про выносливость немцев не слухи ходят, а реальность - дальше автосервиса на долго не отъезжают | |||
| 23
    
        strange2007 07.10.13✎ 09:19 | 
        (21) Будем придираться к фамилиям и комплектующим? Ну так тогда давай учитывать, что немцы уже как год делают свои авто из нашего железа, а японцы моторы из нашего алюминия, французы летают на наших ракетах, амеры на наших моторчиках и весь мир ставит в автомобили подножку под левую ногу на автоматах от красноярского изобретателя, живущего в мн-е Солнечный. Факт есть факт, гранта обошла бэхи и точка. При чем в предварительном заезде хонды так и не обошли гранту     | |||
| 24
    
        Гефест 07.10.13✎ 09:20 | 
        (22) Это как раз по твоим словам так получается. У тебя же руководство не отвечает за то, что творят инженеры     | |||
| 25
    
        strange2007 07.10.13✎ 09:26 | 
        (24) Честно? У нас как раз на работе ни кому не нужен ни результат, ни долгосрочное планирование. Ну так я и не говорил, что они все исчезли.
 У меня батя на заводе работал слесарем-инструментальщиком. Ему приносили заказы разные, с разными требованиями. Например, для пресс-форм игрушек одни точности, а вот для производства измерительных приборов какой-то там оптики, совсем другие. Мы не не умеем делать игрушки, просто продаваны посчитали, что дешёвые и корявые безделушки приносят больше денег | |||
| 26
    
        Mikeware 07.10.13✎ 09:28 | 
        (23) и что? то, что наше железо или алюминий дешевле?
 французы на наших ракетах летают - а вот спутники Ямал делает французская Thales Alenia Space. Вместо Решетнева... И планировали запускать их Арианом - и несли б не _политическое_ решение пускать Протоном - запускали бы Арианом. (А как минимум один запуск протоном уже вышел Газпрому-Ямалу боком) | |||
| 27
    
        strange2007 07.10.13✎ 09:34 | 
        (26) И то, что гранты обошли бэх и это факт. А вот спутники, которые комерческие, делают сборную из комплектующих разных стран, равно как и все в мире, за то военные делаются только из наших деталюшек. А французы не могут сделать стопроцентную локализацию своей продукции. Равно как и немецкие авто давно уже не немецкие     | |||
| 28
    
        Gantosha 07.10.13✎ 09:40 | 
        раньше как было ..инженер, потом генеральный и на пенсии поуправлять ..а сейчас есть понимание что менеджер он сам по себе рождается , и не важно что отрасль другая, и не важна что фазы и приоритеты другие - самое главное что из проверенных. Ну, что ...ждем новых падений .     | |||
| 29
    
        Песец 07.10.13✎ 09:43 | 
        (28) На примере назначений на должность министра обороны отчетливо видно, что компетентность и порядочность если и учитываются, то со знаком минус :(     | |||
| 30
    
        misha122062rel2 07.10.13✎ 09:51 | 
        Поясните - а почему именно секция "Как страшно жить", а не другая?     | |||
| 31
    
        Песец 07.10.13✎ 09:56 | 
        (27) "французы не могут сделать стопроцентную локализацию" - ага, сколько ни стараются получается "маде ин еуросоюз", лошары.     | |||
| 32
    
        strange2007 07.10.13✎ 09:58 | 
        (31) Лошары не лошары, а деваться им не куда     | |||
| 33
    
        PLUT гуру 07.10.13✎ 10:06 | 
        демотиватор: нет времени объяснять! теперь ты глава роскосмоса!     | |||
| 34
    
        VladZ 07.10.13✎ 10:08 | 
        (30) Долго думал, куда это отнести. Позитива в этом не вижу. А вот страхи и сомнения присутствуют.     | |||
| 35
    
        VladZ 07.10.13✎ 10:08 | 
        +33 Ага... И первая фотка по ссылке из (0).     | |||
| 36
    
        VladZ 07.10.13✎ 10:10 | 
        +34 Возможно, я не прав. Переносите, куда нужно.     | |||
| 37
    
        Krendel 07.10.13✎ 10:28 | 
        (36) Да все норм     | |||
| 38
    
        Krendel 07.10.13✎ 10:29 | 
        Ща следующий транш в несколько ярдов войдет в автоваз, и станет еще лучше     | |||
| 39
    
        VladZ 07.10.13✎ 10:30 | 
        (38) Кому станет лучше?     | |||
| 40
    
        trad 07.10.13✎ 10:55 | ||||
| 41
    
        Песец 07.10.13✎ 11:38 | 
        (32) А зачем им куда-то деваться? Зачем им 100% локализация? Они для чего Евросоюз создавали?     | |||
| 42
    
        Mikeware 07.10.13✎ 12:06 | 
        (27) французы - вполне могут сделать локализацию. Но не делают потому, что есть разделение труда.
 И когда говорят, что "мерседес немецкий только на 50%" - это верно, но не стоит забывать, что есть куча ненемецких машин, которые "на 5% мерседес". насчет спутников: я тебе еще раз говорю: коммерческий спутник для России делает иностранная фирма, и запуск иностранным носителем. Да и разведывательные для нас вроде британцы подряжались делать (@opty давал ссылки). Ну и насчет "из наших деталюшек" - можно припомнить как скандалы с использованием импортных (да еще "индастри") элементов, так и менее щирокоизвестные скандалы по сертификации чего угодно за деньги в 20 цнии... | 
| Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |