| 
    
        
     
     | 
    
    
  | 
OFF: Сверхъяркие светодиодные стоп-сигналы. | ☑ | |||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 
    0
    
        Alexey_Morov    
     23.12.13 
            ✎
    14:55 
 | 
    
 
        Теперь модно все задние огни делать светодиодными, и все производители перешли на них.
 
        В последнее время всё чаще и чаще встречаются машины, на которых они не просто яркие, а такие, что невозможно сзади находиться, глаза прямо выжигают. Актуально в темное время суток в пробке или просто сзади стоять на светофоре. Доходит до того, что приходится или специально отворачиваться, или брать интервал метров 10-15 и ждать, пока кто-нибудь другой в него влезет (часто никто и не хочет влазить). 1) Яркость лампочек регулируется, или жестко устанавливается заводом-изготовителем? 2) Существуют ли ГОСТы или прочие нормативные документы, где указана предельная яркость разных огней на машине? 3) Что вообще делать в таком случае? Дальний не включишь, город, много встречных. Если яркость таких лампочек всё же регулируется, то получается, что владельцы думают примерно так: "поставлю всё на максимум, пусть моя машинка сияет вся, как новогодняя гирлядна, а на сзади едущих мне наплевать" — так получается? Есть ли среди читателей данного форума такие, кто себе светодиодные задние огни на максимум выставил и теперь слепит всех? Такой яркий выжигающий глаза свет — это с завода или самодеятельность? Если с завода, то вряд ли завод нормы нарушает — значит, такое можно? Где-нибудь указана предельно допустимая яркость задних лампочек? Если не с завода — то наказание такое же, как за колхозный ксенон — лишение? И в любом ли случае, или только в случае превышения допустимой яркости? Куда надо писать? Как? Как же так???  | 
||||||||||
| 
    46
    
        Chai Nic    
     23.12.13 
            ✎
    16:00 
 | 
         
        (45) Держи дистанцию     
         | 
||||||||||
| 
    47
    
        spectre1978    
     23.12.13 
            ✎
    16:08 
 | 
         
        (46) Ну понятно. На мой взгляд - светодиодная оптика на стопах всяко лучше чем традиционная, и мешать она мне не мешает. Далее препираться не вижу смысла.     
         | 
||||||||||
| 
    48
    
        Alexey_Morov    
     23.12.13 
            ✎
    16:08 
 | 
         
        (21) 
 
        Такое нереализуемо в принципе. И влечет за собой только сильнейшее увеличение стоимости машины.  | 
||||||||||
| 
    49
    
        Chai Nic    
     23.12.13 
            ✎
    16:09 
 | 
         
        (47) Ничего против светодиодной оптики не имею, но всё-таки прожектора сзади устраивать не надо)     
         | 
||||||||||
| 
    50
    
        Alexey_Morov    
     23.12.13 
            ✎
    16:10 
 | 
         
        (27) 
 
        А разве двигатель от такой смены передач не сломается? Или КПП?  | 
||||||||||
| 
    51
    
        Alexey_Morov    
     23.12.13 
            ✎
    16:11 
 | 
         
        (38) 
 
        У наших двигателей большой запас прочности. Это же не хлипкие японские или нежные немецкие двигатели.  | 
||||||||||
| 
    52
    
        Chai Nic    
     23.12.13 
            ✎
    16:12 
 | 
         
        (50) На жигулях можно ездить вообще без применения тормозов.. )     
         | 
||||||||||
| 
    53
    
        Alexey_Morov    
     23.12.13 
            ✎
    16:13 
 | 
         
        (52) 
 
        А может яркость регулируется линзой? Т.е. на удалении от 1,5 метра и далее яркость ослабевает и поэтому тех, кто выдерживает дистанцию, не слепит?  | 
||||||||||
| 
    54
    
        Серго62    
     23.12.13 
            ✎
    16:15 
 | 
         
        (48) а если простенький реостат к педальке присобачить и через него стопы запитать, не взлетит?     
         | 
||||||||||
| 
    55
    
        spectre1978    
     23.12.13 
            ✎
    16:17 
 | 
         
        (54) яркость светодиодов эффективно изменением напряжения не отрегулируешь.
 
        Нужен ШИМ и регулировать скважность импульсов  | 
||||||||||
| 
    56
    
        Chai Nic    
     23.12.13 
            ✎
    16:18 
 | 
         
        (55) Кому на машине нужна эффективность? Это не портативный фонарик.. тут целый киловаттный генератор под рукой)     
         | 
||||||||||
| 
    57
    
        spectre1978    
     23.12.13 
            ✎
    16:21 
 | 
         
        (56) неэффективно - в смысле почти никак. Это не лампочка накаливания.     
         | 
||||||||||
| 
    58
    
        Alexey_Morov    
     23.12.13 
            ✎
    16:21 
 | 
         
        (54) 
 
        Светодиод, как я понимаю, не может быть аналоговым. Он либо горит, либо не горит. Так? Аналоговыми могут быть только газоразрядные лампы и галолегевые.  | 
||||||||||
| 
    59
    
        Серго62    
     23.12.13 
            ✎
    16:21 
 | 
         
        (55) ну пусть будет ШИМ, главное что это можно реализовать и я не думаю, что ШИМ очень дорогое устройство, наверняка уже есть какая-нибудь готовая микросхема     
         | 
||||||||||
| 
    60
    
        spectre1978    
     23.12.13 
            ✎
    16:22 
 | 
         
        (59) да. Есть даже готовые драйверы светодиодов где все это реализовано :)     
         | 
||||||||||
| 
    61
    
        Alexey_Morov    
     23.12.13 
            ✎
    16:22 
 | 
         
        (57) 
 
        Подскажи, пожалуйста, какой штатный светодиод можно отрегулировать напряжением/силой тока? Это же цифровая техника, а не аналоговая.  | 
||||||||||
| 
    62
    
        36606    
     23.12.13 
            ✎
    16:23 
 | 
         
        (53) Яркость регулируется техническим регламентом. Надписи на стеклах фар видел когда-нибудь? Букевка "Е" в кружочке с циферькой означает, что данная фара светит в соответствии с европейским стандартом, а букевки "DOT" означают американский стандарт.     
         | 
||||||||||
| 
    63
    
        Chai Nic    
     23.12.13 
            ✎
    16:23 
 | 
         
        (57) Да ладно вам. Отлично регулируется светодиод реостатом. От нуля до максимума. Вот с газоразрядными - там сложно.     
         | 
||||||||||
| 
    64
    
        Серго62    
     23.12.13 
            ✎
    16:23 
 | 
         
        (58) ты с тиристором его не путаешь?     
         | 
||||||||||
| 
    65
    
        Chai Nic    
     23.12.13 
            ✎
    16:24 
 | 
         
        (58) Светодиод прекрасно управляется силой тока, то есть реостатом.     
         | 
||||||||||
| 
    66
    
        36606    
     23.12.13 
            ✎
    16:24 
 | 
         
        (65) Ага. А заодно и салон греет.     
         | 
||||||||||
| 
    67
    
        dmpl    
     23.12.13 
            ✎
    16:25 
 | 
         
        (55) Светодиоды отлично регулируются током.     
         | 
||||||||||
| 
    68
    
        Chai Nic    
     23.12.13 
            ✎
    16:25 
 | 
         
        (67) Сколько там той мощности то..     
         | 
||||||||||
| 
    69
    
        dmpl    
     23.12.13 
            ✎
    16:25 
 | 
         
        (58) Вот как раз с газоразрядными лампами проблем с регулировкой яркости гораздо больше.     
         | 
||||||||||
| 
    70
    
        dmpl    
     23.12.13 
            ✎
    16:27 
 | 
         
        (66) Импульсный преобразователь спасет отца русской демократии! :)     
         | 
||||||||||
| 
    71
    
        spectre1978    
     23.12.13 
            ✎
    16:39 
 | 
         
        (67) только так никто не регулирует.
 
        Пруфы можете найти сами, вот для примера http://www.s-led.ru/1029-shema-regulirovki-yarkosti-svetodiodov.html  | 
||||||||||
| 
    72
    
        36606    
     23.12.13 
            ✎
    16:40 
 | 
         
        (70) Да не обязательно импульсный. Можно и линейник (коих кстати спецовоавтомобильных мешок и тележка). Просто товарисч в (65) про резистор говорит...     
         | 
||||||||||
| 
    73
    
        dmpl    
     23.12.13 
            ✎
    16:44 
 | 
         
        (71) Да ладно? А как ты ограничишь величину импульса тока через светодиод, пусть даже с ШИМом?
 
        (72) Линейник по потерям ничем не отличается от резистора ;)  | 
||||||||||
| 
    74
    
        spectre1978    
     23.12.13 
            ✎
    16:45 
 | 
         
        (73) это уже другой вопрос, который решается специализированными драйверами. Там схемка достаточно примитивная, на таймере     
         | 
||||||||||
| 
    75
    
        spectre1978    
     23.12.13 
            ✎
    16:46 
 | 
         
        + (73) если поискать по теме, можно найти более серьезные схемы, где специализированные микрухи применены, они умеют ток ограничивать     
         | 
||||||||||
| 
    76
    
        dmpl    
     23.12.13 
            ✎
    16:46 
 | 
         
        (74) Нафиг эта схема вообще нужна, если есть драйвер?     
         | 
||||||||||
| 
    77
    
        spectre1978    
     23.12.13 
            ✎
    16:47 
 | 
         
        (76) только как пример     
         | 
||||||||||
| 
    78
    
        фобка    
     23.12.13 
            ✎
    16:48 
 | 
         
        Бывает вижу очень яркие, но не очень часто. Не понятно в чем дело, может просто помыли тачку?) лучше ярко чем еле видно за толщей грязи или вообще без стопов. Если слепит - держись чуть дальше и не смотри на сами фары     
        Такое возможно и это норма      | 
||||||||||
| 
    79
    
        dmpl    
     23.12.13 
            ✎
    16:48 
 | 
         
        (77) Драйвер позволяет реализовать плавную регулировку без всякого ШИМа путем перестройки цепи обратной связи.     
         | 
||||||||||
| 
    80
    
        фобка    
     23.12.13 
            ✎
    16:50 
 | 
         
        А вот неотрегулированный ближний раздражает сильно. Еще встречал очень яркие противотуманки спереди, салатового или типа того цвета, похоже колхозные. 
 
        кстати, передние противотуманки можно включать совместно с ходовыми, а задние при нормальной видимости просто так нет  | 
||||||||||
| 
    81
    
        36606    
     23.12.13 
            ✎
    16:54 
 | 
         
        (73) Лмка да, а специализированные нет.     
         | 
||||||||||
| 
    82
    
        spectre1978    
     23.12.13 
            ✎
    16:56 
 | 
         
        (79) вот интересная статья по теме: 
 
        http://www.russianelectronics.ru/leader-r/review/micro/doc/49953/ честно говоря, я не знал что второй способ вообще реализован в микросхемах  | 
||||||||||
| 
    83
    
        Alexey_Morov    
     23.12.13 
            ✎
    17:30 
 | 
         
        (71) 
 
        То есть как это? Значит, светодиод не умеет так подстраивать силу света? Эх...  | 
||||||||||
| 
    84
    
        dmpl    
     23.12.13 
            ✎
    18:37 
 | 
         
        (81) Любой линейный драйвер не эффективнее резистора.     
         | 
||||||||||
| 
    85
    
        spectre1978    
     23.12.13 
            ✎
    19:15 
 | 
         
        (71) отлично умеет. Только регулировка осуществляется несколько сложнее     
         | 
||||||||||
| 
    86
    
        spectre1978    
     23.12.13 
            ✎
    19:15 
 | 
         
        к (83)     
         | 
||||||||||
| 
    87
    
        Эмбеддер    
     23.12.13 
            ✎
    19:20 
 | 
         
        возьми машину повыше     
        Другое      | 
||||||||||
| 
    88
    
        Balabass    
     24.12.13 
            ✎
    01:58 
 | 
         
        Если слепит - то колхоз, если нет - то заводское исполнение.     
         | 
||||||||||
| 
    89
    
        Steel_Wheel    
     24.12.13 
            ✎
    02:06 
 | 
         
        (0) Будь мужиком -- вруби дальний свет на ксеноне, чо!     
         | 
||||||||||
| 
    90
    
        BICO    
     24.12.13 
            ✎
    06:30 
 | 
         
        Да что стопы, уроды и головной свет сделать не могут, раньше думал про праворуких, а присмотрелся, да через одного или десятка или газель, фары в небо и доволен, ТО как покупали, так и покупают. Читал в мерсах стопори определяют что за машиной кто то едет и убавляют яркость, что б не слепить.     
         | 
||||||||||
| 
    91
    
        Kavar    
     24.12.13 
            ✎
    06:40 
 | 
         
        Отличная штука! надо себе поставить, дабы пыл попонюхам охладить.
 
        А реально напрягают на дорогах любители ксенона. к тому же неотрегулированного слепят конкретно. и попонюхи в т.ч. притрутся сзади и и всей своей элюминацией по глазам в зеркала бьют.  | 
||||||||||
| 
    92
    
        Kavar    
     24.12.13 
            ✎
    06:43 
 | 
         
        (90) После того, как ТО отдали частникам, его вобще мало кто проходит. последние пару раз, когда ТО проходил, на ПТО ни одной живой души не наблюдал.
 
        ТО продают страховщики. вместе со страховкой вручают готовую диагностическую карту. и уверяют, что БД тоже все внесено будет.  | 
||||||||||
| 
    93
    
        Sammo    
     24.12.13 
            ✎
    06:45 
 | 
         
        (92) Этим занимаются не все страховые.
 
        + потом у людей бывают проблемы с получением страховки при такой схеме  | 
||||||||||
| 
    94
    
        Kavar    
     24.12.13 
            ✎
    06:48 
 | 
         
        (93) я не говорил что все. но многие.
 
        а те, кто так покупает - ССЗБ. Я лучше честно пройду. тем более бонусом, за копейки, получаешь диагностику тормозной системы и того же света. тем паче очередей сейчас нет.  | 
||||||||||
| 
    95
    
        Alexey_Morov    
     24.12.13 
            ✎
    08:40 
 | 
         
        (90) 
 
        Нет. У мерсов-бмв-аудио такого функционала еще нет. Таким образом, стоповые и габаритные огни должны быть жестко отрегулированы. В автосервисах предлагают полную замену фонарей. Весьма дорого выходит.  | 
||||||||||
| 
    96
    
        Эмбеддер    
     24.12.13 
            ✎
    11:18 
 | 
         
        мне кажется проблема преувеличена. яркие, но меня не напрягают     
         | 
||||||||||
| 
    97
    
        Wist    
     25.12.13 
            ✎
    09:24 
 | 
         
        (96) +1. Совершенно не напрягают. Намного больше неудобств доставляет колхзозный ксенон     
         | 
||||||||||
| 
    98
    
        Alexey_Morov    
     26.12.13 
            ✎
    10:15 
 | 
         
        (97) 
 
        Слышал, что в премиум-классе (машины, стоимостью от 4 млн) лобовое стекло покрывают турмалиновой пленкой, чтобы свет от встречного транспорта не слепил. Так ли это?  | 
||||||||||
| 
    99
    
        igorscorpich    
     26.12.13 
            ✎
    10:28 
 | 
         
        У производителей авто конечно есть стандарты на яркость разного света. А вот самостоятельно лепят всякую китайску х_ню, лишь-бы поярче. Светодиоды вряд-ли регулируются. Сам себе поставил в противотуманки светодиоды- меньше потребляют.     
         | 
||||||||||
| 
    100
    
        vqwy    
     26.12.13 
            ✎
    10:29 
 | 
         
        сто     
         | 
||||||||||
| 
    101
    
        Эмбеддер    
     26.12.13 
            ✎
    10:31 
 | 
         
        (99) как я понимаю, у светодиодов спектр узкий, для противотуманок это должно быть плохо     
         | 
||||||||||
| 
    102
    
        unregistered    
     26.12.13 
            ✎
    10:34 
 | 
         
        (8) >> Есть очки-хамелеон
 
        хамелеоны реагируют на УФ. У меня в машине стандартная заводская тонировка (самая минимальная). Так вот очки не темнеют даже на ярком солнце. В то время, как под солнечными лучами, прошедшими через обычное стекло (оконное, например), темнеют.  | 
||||||||||
| 
    103
    
        Wist    
     26.12.13 
            ✎
    11:04 
 | 
         
        (98) у меня, судя по всему, не покрыто :)     
         | 
||||||||||
| 
    104
    
        Alexey_Morov    
     26.12.13 
            ✎
    11:06 
 | 
         
        (99) 
 
        Хм. А как же вот такие схемы регулировки? http://www.russianelectronics.ru/leader-r/review/micro/doc/49953 Как же так???  | 
||||||||||
| 
    105
    
        Alexey_Morov    
     26.12.13 
            ✎
    11:06 
 | 
         
        (101) 
 
        Насколько я понял, светодиоды не регулируются в принципе?  | 
||||||||||
| 
    106
    
        Alexey_Morov    
     26.12.13 
            ✎
    11:08 
 | 
         
        (102) 
 
        Абсолютно верно. А еще хамелеоны не темнеют ночью. Нужно что-то вроде прибора ночного видения, но с фильтром по яркости. Т.е. все, что ярче/контрастнее определенного уровня тупо глушится. Оптике это уже не под силу. Значит, нужна электрическая схема и "умное" лобовое стекло.  | 
||||||||||
| 
    107
    
        Kavar    
     26.12.13 
            ✎
    11:09 
 | 
         
        (105) В принцепе, регулируются. а как на практике дело обстоит хз.
 
        пока не сталкивался со светодиродной оптикой на авто.  | 
||||||||||
| 
    108
    
        Эмбеддер    
     26.12.13 
            ✎
    11:12 
 | 
         
        (105) а что ты в лампочке (галогенке) обычно регулируешь?)))     
         | 
||||||||||
| 
    109
    
        Alexey_Morov    
     26.12.13 
            ✎
    11:13 
 | 
         
        (108) 
 
        Напряжение. Разве не так?  | 
||||||||||
| 
    110
    
        Эмбеддер    
     26.12.13 
            ✎
    11:15 
 | 
         
        (109) а, понял что имеешь в виду. но напряжение бортовой сети все равно не регулируется     
         | 
||||||||||
| 
    111
    
        Alexey_Morov    
     26.12.13 
            ✎
    11:20 
 | 
         
        (110) 
 
        Тогда не знаю, как быть? Непонятно.  | 
||||||||||
| 
    112
    
        Плот    
     26.12.13 
            ✎
    11:21 
 | 
         
        (4) А я бы тех кто тонирует стопаки и поворотники, особенно на старых девятках и им подобных. Тьфу!     
         | 
||||||||||
| 
    113
    
        Эмбеддер    
     26.12.13 
            ✎
    11:31 
 | 
         
        (111) купил лампочку рекомендуемой мощности и поставил, регулировать зачем?     
         | 
||||||||||
| 
    114
    
        Fragster    
     гуру 
    26.12.13 
            ✎
    11:33 
 | 
         
        (111) ты вообще пассажир, садись на заднее сиденье и спи     
         | 
||||||||||
| 
    115
    
        СноваЗдорова    
     26.12.13 
            ✎
    11:42 
 | 
         
        Жду из Китая диодные лампы в стопари - 480 люменов     
         | 
||||||||||
| 
    116
    
        Wist    
     26.12.13 
            ✎
    12:14 
 | 
         
        (112) кстати, а зачем оптику тонировать? :)     
         | 
||||||||||
| 
    117
    
        lxndr    
     26.12.13 
            ✎
    12:19 
 | 
         
        нифига не регулируется.
 
        Диоды безопаснее. Такое возможно и это норма      | 
||||||||||
| 
    118
    
        dmpl    
     26.12.13 
            ✎
    13:35 
 | 
         
        (101) Да нормальный у них спектр для туманок - большой широкий горб в красно-желтой области + пик в синей области. Страдает, в основном, бриллиантово-зеленый, т.к. в этой области провал. Но для туманок он и не нужен. Просто колхозные туманки на светодиодах сделать весьма сложно. Надо набрать суммарную мощность около 10 Вт - а для этого надо нормальное охлаждение сделать. Где они стоят с завода - там это продумано (посмотрите на фары из-под капота), а когда колхозишь - то они у тебя либо быстро сгорят, либо будут очень тускло светить.     
         | 
||||||||||
| 
    119
    
        Эмбеддер    
     26.12.13 
            ✎
    14:25 
 | 
         
        (116) красиво. машина белая, поворотники белые, а стекла и стопаки черные     
         | 
||||||||||
| 
    120
    
        dmpl    
     26.12.13 
            ✎
    14:28 
 | 
         
        (119) На белых Приорах и стопари белые ;)     
         | 
||||||||||
| 
    121
    
        Alexey_Morov    
     26.12.13 
            ✎
    17:22 
 | 
         
        (120) 
 
        А разве так можно делать? Ведь по ПДД положено делать стоповые и габаритные огни делать красного цвета, поворотники - желтенького. Разве не так?  | 
||||||||||
| 
    122
    
        Мыш    
     26.12.13 
            ✎
    17:58 
 | 
         
        (31) Вот такие и создают плохую репутацию DSG )     
         | 
||||||||||
| 
    123
    
        Fragster    
     гуру 
    26.12.13 
            ✎
    17:59 
 | 
         
        (122) все ок там, в спорт режиме оно до 90 на второй идет     
         | 
||||||||||
| 
    124
    
        Fragster    
     гуру 
    26.12.13 
            ✎
    18:00 
 | 
         
        (123)+ я же не призываю так постоянно ездить :)     
         | 
||||||||||
| 
    125
    
        Мыш    
     26.12.13 
            ✎
    18:02 
 | 
         
        (123) В том то и дело, что идет. Конструкция позволяет, а запаса прочности маловато. )     
         | 
||||||||||
| 
    126
    
        Fragster    
     гуру 
    26.12.13 
            ✎
    18:06 
 | 
         
        (125) всегда думал, что в таких режимах обороты двигателя главное не перекрутить     
         | 
||||||||||
| 
    127
    
        Додельный    
     26.12.13 
            ✎
    18:32 
 | 
         
        Очень интересно было почитать про методы регулировки яркости сведодиодов по мнению одинесников
 
        Правильный ответ - ШИМ, комплектуха стоит копейки  | 
||||||||||
| 
    128
    
        Мыш    
     26.12.13 
            ✎
    18:45 
 | 
         
        (126) Двигатель не перекрутишь, отсечка сработает и задушит прыть. Педаль же электронная.     
         | 
||||||||||
| 
    129
    
        Fragster    
     гуру 
    26.12.13 
            ✎
    18:49 
 | 
         
        (128) я про передачу оборотов от коробки как раз, а не от педали     
         | 
||||||||||
| 
    130
    
        kloptula    
     26.12.13 
            ✎
    18:51 
 | 
         
        Если противотуманки задние включают и едут слепят, я обычно дальний врубаю, помогает.     
         | 
||||||||||
| 
    131
    
        Fragster    
     гуру 
    26.12.13 
            ✎
    18:52 
 | 
         
        (130) когда мне не лень я иногда обгоняю и включаю свои противотуманки     
         | 
||||||||||
| 
    132
    
        Fragster    
     гуру 
    26.12.13 
            ✎
    18:53 
 | 
         
        (131) правда чаще всего лень     
         | 
||||||||||
| 
    133
    
        kloptula    
     26.12.13 
            ✎
    18:57 
 | 
         
        (132) мужики понимают и исправляются, мадамы за рулем чаще всего нет.     
         | 
||||||||||
| 
    134
    
        Demasiado    
     26.12.13 
            ✎
    19:06 
 | 
         
        Часто езжу в сумерках по области. Очень заемывают водятлы либо с включенными дальним светом/с неотрегулированным ближним/с включенными противотуманными фарами.
 
        За долбанный ксенон надо доской по йайтцам бить. Причем ксеноном слепят не только девятки пятерки шестерки, но и иномарки. Ощущения - как будто доской по глазам долбанули, думаешь "идиот, сейчас от засветки не увижу колдобину и машина вылетит на встречку и я тебя же и долбану". Или бывает, встречаешь колону из 10-15 авто, 2-3 оленя в середине 100% буду ехать с дальним светом, "выглядывать" для обгона и 100% слепить встречку. Или вылетает из поворота, зачем переключаться на ближний? И опять уроды слепят. Пару раз иномарком сам врубал дальняк, для профилактики. Они потом включали свой дальний, т е до этого был ближний, но не настроенный. Такие в поворот когда входят, видно что даже макушки деревьев на обочине освещают. А пару раз увидел вообще чудака на букву "М". Минивен, штатные фары не включены, но по центру авто стоит крест из 5 ксеноновых фар, которые работают как прожектор выжигая все вокруг. Стал курить форумы, типа есть очки с желтыми линзами для ночного вождения. Кто то хвалит, кто то говорит что маркетинговые уловки, хочу попробовать - но пока не нашел в продаже. ЗЫ про машину, не низкая, шевинива и все равно ослепляют  | 
||||||||||
| 
    135
    
        Glenas    
     26.12.13 
            ✎
    19:16 
 | 
         
        Моров выдумал новую проблемку, помимо 1-х по 10 лямов..     
        Другое      | 
||||||||||
| 
    136
    
        dmpl    
     27.12.13 
            ✎
    08:13 
 | 
         
        (127) ШИМ не стабилизирует ток, а потому без регулятора тока бесполезен. Особенно программный с частотой 200-300 Гц - при движении будет четко видно что он мерцает. А если есть регулятор тока - то почему бы им плавно не регулировать?
 
        Программный ШИМ - решение для нищебродов, а вовсе не правильный ответ.  | 
||||||||||
| 
    137
    
        Irbis    
     27.12.13 
            ✎
    08:16 
 | 
         
        Мне, когда еду в поляриках затемненных, по барабану и ксенон и дальний встречных фур. Особо не слепит, и иногда, когда слишком яростно моргают, начинаю вредничать.     
         | 
||||||||||
| 
    138
    
        Плот    
     27.12.13 
            ✎
    08:24 
 | 
         
        (116) Не знаю, видимо круто. Раз по другому машину не украсить. Всегда хотелось спросить: "Тебе нравится, когда твои маневры хуже видны". И так еле светятся стопаки, так еще и тонируют.     
         | 
||||||||||
| 
    139
    
        Плот    
     27.12.13 
            ✎
    08:28 
 | 
         
        (121) Не знаю, помоему нельзя. Я лично всегда протираю свои стопаки от грязи и снега, что бы лучше было.     
         | 
||||||||||
| 
    140
    
        Irbis    
     27.12.13 
            ✎
    08:32 
 | 
         
        (137)+ DriveWear оливкового цвета линзы полярики + фотохром + диопртии. На рыбалке просто супер, да и в дороге теперь пригождаются.     
         | 
||||||||||
| 
    141
    
        big    
     27.12.13 
            ✎
    08:34 
 | 
         
        (136) Для НЕнищебродов правильный регулятор должен быть за 100 евро? Или как? А если он будет за 100 рублей, но правильный, тогда можно будет использовать?     
         | 
||||||||||
| 
    142
    
        dmpl    
     27.12.13 
            ✎
    08:53 
 | 
         
        (138) Да ладно, зато сразу видно, что за рулем зверек...
 
        (141) ШИМ стоит пару десятков центов, правильный регулятор - около 1-2$.  | 
||||||||||
| 
    143
    
        Alexey_Morov    
     09.01.14 
            ✎
    10:29 
 | 
         
        (134) 
 
        Может есть какая-то поляризующая плёнка на лобовое стекло? Слышал/читал об этом, но в продаже нигде ничего нет! Такое невозможно, это нарушение законов/ГОСТов      | 
||||||||||
| 
    144
    
        ice777    
     09.01.14 
            ✎
    10:42 
 | 
         
        недаром запрещено к стопам подключать задние противотуманки и т.п.     
         | 
||||||||||
| 
    145
    
        1C2C3C4C5C6C    
     13.01.14 
            ✎
    15:24 
 | 
         
        За то, чтобы габариты были яркими.
 
        Иногда по трассе едешь впереди контур не опознанный движется. Подъезжаешь а там видно только катафот или такие габариты???!! Если слепят, соблюдай дистанцию. Такое возможно и это норма      | 
| Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |