Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Перерегистрация телефона (смена владельца) у Ростелекома
0 Aleksey
 
28.01.14
16:24
Нигде не могу найти список документов для перерегистрации стационарного телефона. Никто не в курсе что для это надо?
1 zak555
 
28.01.14
16:26
владелец ростелеком
не ?
2 Chum
 
28.01.14
16:26
(0) если купил квартиру с телефоном, то просто копия свидетельства о праве собственности и заявление.

8 лет назад цена перерегистрации была равна установке нового номера, т.е. где-то 6 круб. Потом вроде одумались (через года три) и скинули до 300 рублей.
3 Chum
 
28.01.14
16:27
Вообще, телефон изобрели ужа давно. Можно позвонить в РТ и спросить
4 Emvika
 
28.01.14
16:27
ты бы уточнил, в связи с чем смена владельца...
5 Aleksey
 
28.01.14
16:29
(1) ?

(2) Нет не купил, просто хочу с родителей на себя переоформить
6 Chum
 
28.01.14
16:32
+(2) купил тогда квартиру, в которой был городской телефон. Хотел перерегистрировать, но офигел от стоимости, особенно. если учесть, нужно-то просто в базе данных фамилию сменить. Плюнул, просто платил по номеру абонента. Когда стационарный телефон себя изжил, то просто перестал платить и забил на это дело.

(5) анакойхер? чтобы иметь возможность менять тариф без привлечения родителей? Если нет, то просто плати, если телефон нужен. Или отключи за ненадобностью
7 Aleksey
 
28.01.14
16:36
(6) Да, чисто чтобы было
8 Джордж1
 
28.01.14
16:38
я вот недавно квартиру продал - там был телефон.
Хотел на новая хозяйку переоформить как в (2), а оказывается сейчас установка нового телефона всего 500 руб.
9 Aleksey
 
28.01.14
16:41
(3) Вопросов нет, я там был, потерял 1,5 часа дошел до руководство и плюнул (взял таймаут)

Список документов
1. Скан последней записи в домовой книге
2. Сканы паспортов ВСЕХ прописаны в квартире
3. Копия свидетельства о собственности
4. Скан паспорта на кого оформлен договор (с пропиской)
5. Скан паспорта на кого будет оформлен (с пропиской)
6. Заявление


На вопрос на фейхуа вам п.1-3, вы же не ЖКК, был получен гениальный ответ. "А вдруг другие собственники жилья тоже захотят на себя оформить, вот для этого пишется заявление что они не возражают и прикладываются ксерокопии паспорта"
При этом при первичном подключении заявление не требуется, т.е. если написать заявление об отказе и тут же написать заявление на подключение, то согласие не нужно, нужно только 500 рублей за подключение

Спросил а как же защита персональных данных, они отказываются предоставлять свои персональные данные (паспортные данные) 3-им лицам. В ответ сказали - ну значит никак нельзя переоформить
10 Guk
 
28.01.14
16:46
лет 5 назад перерегистрировал, это жуткий геморрой...
11 Aleksey
 
28.01.14
16:46
Вот и возник вопрос, это наш местный Ростелеком чудит, или они все там сами по себе такие пришибленные ...

Хотя гугл выдает что походу это у Ростелекома в принципе такая шиза

http://telecomblog.ru/delovie-novosti/oformit-dogovor-s-rostelekomom-ne-ta
12 Aleksey
 
28.01.14
16:51
И параллельный вопрос является ли Ростелеком оператором персональных данных.
13 Emvika
 
28.01.14
16:51
(9) видимо, они тоже хотят, чтобы всё чисто было
14 Fish
 
гуру
28.01.14
16:53
(10) А я как-то без проблем перерегистрировал. Правда давно это было, году примерно в 97-м.
15 Азазель
 
28.01.14
17:00
Правила оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи
(утв. постановлением Правительства РФ от 18 мая 2005 г. N 310)

128. С письменного согласия абонента в договор может быть внесено изменение, касающееся указания в нем нового абонента-гражданина. При этом новым абонентом может стать:
а) член семьи абонента, зарегистрированный по месту жительства абонента или являющийся участником общей собственности на телефонизированное помещение;
б) член семьи абонента, который на дату изменения договора является несовершеннолетним гражданином. При этом до достижения 14-летнего возраста право на подачу заявления об изменении договора от имени несовершеннолетнего гражданина имеют его законные представители.

Таким образом, никаких других документов, кроме одного письменного согласия прежнего абонета, представлять не нужно. ну, кроме паспорта нового абонента и письменного согласия прежнего и заявление о переоформлении. Все остальное надумано и никчемно.
16 Aleksey
 
28.01.14
17:07
(15) А это уже интересно, надо будет с распечаткой этого пункта зайти в гости к ним и поинтересоваться
17 Aleksey
 
28.01.14
17:16
Единственное что смущает это когда мы вписываем в договор еще одного человека (Соабонента), т.е. мы не переоформляем договор, а просто дополняем его новым участником

И это кстати не плохая идея, т.е. добавить себя в договоре и, в теории, я могу действовать от своего имени при смене тарифов
18 UIV
 
28.01.14
17:20
(17) Ты бы уточнил. А то у этих ушлепков условием инициации при смене по участникам может быть не ИЛИ а И.
19 Aleksey
 
28.01.14
17:23
(18) Да вот на сайте ростелекома пытаюсь найти номер единой справочной службы, чтобы там мозг им повыносить, а потом уже в гости к местным ехать
20 Mikeware
 
28.01.14
17:27
(19) 8-800-300-1805
Вообще, переоформлял как ростелекомовский на себя, так и неростелекомовский на купивших квартиру. Никаких проблем не возникло.
Т.е за последние лет 7 ростелеком стал ощутимо вменяемее.
21 Aleksey
 
28.01.14
17:30
(20) набранный вами номер не обслуживается
22 ifso
 
28.01.14
19:54
Походу, нынче вибро_с_телеком напрямую с клиентами не общается, только через агентов, которые и представлены во всем своем разнобезобразии в Центрах оплаты и обслуживания.
Вот и получается, что если хочешь пообщаться с виброоператором "лично" - пиши бумажные письма на его официальный адрес.
23 Aleksey
 
28.01.14
20:20
Походу ноги растут отсюда
52. Если абонент утратил право владения или пользования помещением, в котором установлено пользовательское (оконечное) оборудование, действие договора прекращается. При этом оператор связи, являющийся стороной этого договора, по требованию нового владельца указанного помещения обязан в течение 30 дней заключить с ним договор.
В случае если в указанном помещении остались проживать члены семьи абонента, договор переоформляется на одного из них с письменного согласия других совершеннолетних членов семьи, постоянно зарегистрированных в этом помещении.
(с) http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=75041

Остается, как вариант:
54. По заявлению абонента-гражданина в договоре может быть указан новый абонент-гражданин. При этом новым абонентом может стать член семьи абонента, зарегистрированный по месту жительства абонента или являющийся участником общей собственности на помещение, в котором установлен абонентский терминал.
24 Aleksey
 
28.01.14
20:21
Видно они распространили эту практику и для переоформления, и требуют "письменного согласия других совершеннолетних членов семьи", а для подтверждения что они это они, они и требуют скан паспорта
25 ifso
 
28.01.14
22:27
Нет запрета абоненту подать оператору (минуя агентов) письменное заявление на перерегистрацию договора с абонента на другое лицо. А там уже поглядеть, в какую позицию оператор сподобится.

Про моду на сканы паспортов - в Роскомнадзор или сразу в прокуратуру (роскомнадзоровских по персданным как раз прокурорские курируют).
26 Aleksey
 
28.01.14
22:32
(25) Вроде официальный центр продаж указанный здесь http://www.rostov.rt.ru/about/contacts

Как определить кто агент, а кто оператор?
27 Азазель
 
28.01.14
22:40
(23) че за бред?
причем здесь телематические услуги связи, ведь у тебя речь идет об обычном телефоне.
ссылка на ненадлежащий нормативный документ.

письменного согласия других членов семьи не предусмотрено, у оператора нет оснований применять нормы права по аналогии, если правоотношение урегулировано действующими нормами права.
28 ifso
 
28.01.14
23:06
(26)
> Как определить кто агент, а кто оператор?
Погляди, чьей печатью книга отзывов заверена и чьи реквизиты (от чьего имени, кто получатель, кто платежный оператор) в кассовых чеках указаны.
Ради смеха можно после этого поинтересоваться у персонала, какую организацию они представляют и чьими сотрудниками являются. ;)
29 Aleksey
 
28.01.14
23:15
(27) Ну они ссылаются что мол все к вопросы к министру связи это он такой ФЗ разработал, а они лишь следуют закону
30 Aleksey
 
28.01.14
23:21
(27) согласен мой ссылка не корректная.

Есть аналогичный ФЗ для телефона, и текст его практически слово совпадает с ФЗ по улугам связи, в частности


126. В случае прекращения у абонента права владения и пользования телефонизированным помещением договор с абонентом прекращается. При этом оператор связи, с которым прекращается договор, по требованию нового владельца указанного помещения обязан в течение 30 дней заключить с новым владельцем договор.
В случае если в телефонизированном помещении остались проживать члены семьи абонента, договор переоформляется на одного из них с письменного согласия других членов семьи, зарегистрированных по месту жительства в этом помещении.
(с)http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=120432;dst=0;ts=AA8612422EE251B3003EC314484CC4AF;rnd=0.01738512990451424

Это ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 мая 2005 г. N 310
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ МЕСТНОЙ, ВНУТРИЗОНОВОЙ, МЕЖДУГОРОДНОЙ И МЕЖДУНАРОДНОЙ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ
31 Aleksey
 
28.01.14
23:23
ну и вариант обходы ты уже выше указывал в (15)
32 Aleksey
 
28.01.14
23:27
Просто в принципе я параллельно и телефон и оптику (интернет) переоформляю поэтому интересуют оба варианта ФЗ
Выдавать глобальные идеи — это удовольствие; искать сволочные маленькие ошибки — вот настоящая работа. Фредерик Брукс-младший