Имя: Пароль:
1C
1С v8
Подключение эквайринга ут11
0 breezee
 
20.05.15
21:38
Я посмотрел  - эквайринг - 1с -совместимый(на сайте 1с смотрел), сейчас он подключен к роутеру, нашел туториал в интернете - в нем говорилось взять обработки у работников банка  банк уралсиб - в банке сказали что эквайринг работает отдельно, что им отвечать? Что делавть в данной ситуации? Я понимаю что можно просто сти без подключение оборудования - но это криво и не логично, потому что оборудование есть.
1 breezee
 
20.05.15
21:48
у работников банка. банк уралсиб
что можно просто работать без подключение оборудования
Простите, только сейчас прочитал что написал, исправил логические ошибки.
2 breezee
 
20.05.15
22:05
АП
3 breezee
 
20.05.15
22:21
up
4 Garykom
 
гуру
20.05.15
23:08
если у банка нету свободного нужного оборудования то они дадут что есть

ЗЫ
http://www.1c.ru/news/info.jsp?id=16213
5 breezee
 
21.05.15
07:20
(4)
Оборудование есть и оно совместимо, я могу его отключить от роутера и подключить к 1с, или это должен делать работник банка?
Спасибо за ссылку!
6 PaulBC
 
21.05.15
07:31
(5) Оборудование должно быть еще правильно запрограммировано, чтобы его можно было подключить к 1с. Плюс к нему полагается специализированное ПО, которое часто бывает у банков собственной разработки.
7 breezee
 
21.05.15
07:33
(6) Понял, спасибо, а я могу требовать это ПО у банка? Я писал выше что работник сказал что эквайринг работает отдельно? Могу ли я сказать что он не прав? Если я попробую сам подключить эквайринг к 1с и поставить (4) - больой шанс что накосячу?
8 dangerouscoder
 
21.05.15
07:45
(7)  делаешь офф запрос в банк от имени клиента. Просишь проверить возможность интеграции экваринга с ут. Они тебе все разъяснят.
9 breezee
 
21.05.15
07:48
(8) Понял, спасибо.
10 probably
 
21.05.15
08:34
(9) модель хотя бы озвучил бы...
Может терминал технически не задуман подключаться
11 breezee
 
21.05.15
08:37
(10) VeriFone vx510. Смотрел на сайте - совместимо.
12 probably
 
25.05.15
09:18
(11) посмотрел обзор. Терминал работает сам по себе и ничем "снаружи" не управляется, о чем тебе и сказала поддержка банка.
13 stix2010
 
25.05.15
09:39
терминалы бывают автономные (сам по себе настроен и работает) и онлайн, подключаемые к компьютеру, соответственно обращаемся в банк по данному вопросу, обычно специалист из банка приезжает, подключает
Проблемы невозможно решaть нa том же уровне компетентности, нa котором они возникaют. Альберт Эйнштейн