Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Готовь сани летом... (Выбор зимней резины)
0 Sиlьver
 
30.05.16
15:11
1. Липучка 55% (12)
2. Шипы 45% (10)
3. Общественный транспорт :-) 0% (0)
Всего мнений: 22

Требуется помощь всезнающих 1С-ников. Имеется авто - Шкода Октавия. нужно подобрать зимнюю резину. Т.к. 95% пробега будет по Москве, то предпочтение отдается липучке.
Если подробнее, то в основном будет кататься неопытный водитель (супруга) в режиме черепахи по городу. В случае дальних поездок - водитель опытный (я сам).

У самого есть небольшой опыт езды на липучке Нокиан (1 сезон). Стоит ли ее брать или есть варианты по лучше?

ЗЫ Цена вопроса имеет значение.
51 zak555
 
30.05.16
18:38
(36) я кстати я буханке учился ездить
52 MrStomak
 
30.05.16
18:44
(47) Всесезонки хуже летних летом, хуже зимних зимой, изнашиваются в 2х раза быстрее, т.к. не меняешь их - тут экономию посчитать надо на самом деле.
(48) Ну однородной поверхности на 80м в реальных городских условиях не бывает. Я за 10 зим еще ни разу не оказался в описанной ситуации, хотя жижу периодически ловлю и этот момент неприятен.
53 НаборДанных
 
30.05.16
18:55
"Шипы, как презерватив - лучше, что бы они были, когда они не нужны, чем их не будет, когда они понадобятся". (ц)Кто-то в сети.
54 IamAlexy
 
30.05.16
20:08
странный выбор. Москва не Сочи, какая липучка?

Шипы
55 VitShvets
 
30.05.16
21:00
Ездил 5 лет на Нокии Хака 5 (шипы) и столько же на Нокии Хака R (липучка). На разных машинах, но обе с АБС. Разницы не заметил, кроме как повышенный шум на шипах.

Липучка
56 Serg_1960
 
30.05.16
21:06
(49) Угу, достаточно одного раза.

Как у моего брата. Он на шипах успел затормозить, а три за ним водителя тормозили об него и друг об друга.

И какой итог?

Неужели липучка виновата? Или гранаты(зачеркнуто) шипы у него не той системы были? :)
57 HawkEye
 
30.05.16
21:18
липучка.... нефиг думать

Липучка
58 bolder
 
30.05.16
21:42
(0) Пофиг что шумно.Зато надежнее торможение.Хотя главные тормоза в башке должны быть ( при нахождении за рулём).

Шипы
59 asp
 
30.05.16
21:46
Слабаки и трусы. Я 4 зимы на летней откатал. Жив и здоров, как видно.
60 Сергиус
 
30.05.16
21:58
Для Москвы вполне хватит липучки, хотя осторожность никто не отменял. Да и в любом случае..не ты, так в тебя могут въехать, так что тут никто не застрахован)
61 Джинн
 
30.05.16
21:59
(56) Оплачивал ремонт явно не он.
62 HawkEye
 
30.05.16
22:11
(59) отсутствие мозга у тебя, не делает других людей слабаками...
63 IamAlexy
 
30.05.16
22:24
(60) это кстати да.. в меня этой зимой вот так со встречки влетели в лоб...

липучка, шипы - пофиг - от дурачья со встречки ни липучка ни шипы не защитят..
64 Dark_Warrior
 
31.05.16
07:34
В городах, где не бывает гололеда или укатанного снега можно и нешипованную резину использовать, в остальных же - шипы.

Шипы
65 assasu
 
31.05.16
08:00
(0) ездил три сезона на липучке Бриджстоун. Впечатления положительные, аварий нет. Режим трасса - город, т.к. работаю в другом городе.

Не верю тем кто говорит шипынашевсе, все зависит от водителя.
66 assasu
 
31.05.16
08:01
голос

Липучка
67 HeKrendel
 
31.05.16
08:02
Профессионалы забывают, что есть 2 типа липучки, до -8, и до -30, а так же что есть шипуемая липучка и стоковые шипы.

ИМХО 9 лет по МСК на липучке, дтп были только на шипах, ибо в каше (вода+снег) на шипах освальта не чувствуешь.

Если шины до -8, проблемы есть на сверхнизких температурах -30-35

Если шины до -30, тогда шина начинает плыть на температуре околонулевой.

Но все мое имхо
68 HeKrendel
 
31.05.16
08:02
туплю

асфальта ессно ;-)
69 Пузан
 
31.05.16
08:04
У нас тут только шипы. Может и не всегда нужны, но когда нужны они должны быть.

Шипы
70 Пикчер
 
31.05.16
08:12
(65) ты читал топик вообще? Речь там не о тебе, а о женщине с нулевым стажем. Для которой двойной тормозной путь это шок.
71 Sиlьver
 
31.05.16
08:23
любители шипов, что скажете про Bridgestone Ice Cruiser 7000
72 mishaPH
 
модератор
31.05.16
08:30
(70) а шипы то чем помогут?
73 mishaPH
 
модератор
31.05.16
08:32
Я вообще всегда езжу на "зимней" липучке (фактически это всесезонка) и летом и зимой. и голову себе не забиваю.
74 Пузан
 
31.05.16
08:40
(73) Я видел результат поездки одного человека на зимней липучке летом. Резина мягкая и на поворотах подминается. Там судя по следу на боковине шины, остался сантиметр до диска. А если в повороте диском по асфальту шеркнуть, то думаю можно высокохудожественно перевернуться, на полном ходу. :)
75 GrVas
 
31.05.16
08:42
(65) Точно
https://www.youtube.com/watch?v=80DIPWDJF5A&feature=youtu.be
выбрал машину не по размеру, для такой нужен Валуев.
76 GrVas
 
31.05.16
08:42
+ 75 на 20-25 сек
77 Пикчер
 
31.05.16
09:04
(72) см 44.
78 profitmaker
 
31.05.16
10:14
Возьми Гиславед с шипами, http://www.shinservice.ru/catalog/gislaved/winter/
рекоммендую.
79 Пикчер
 
31.05.16
10:58
(73) в жару не плавится ? )
80 trdm
 
31.05.16
11:25
(4) > Рекомендую нокиан хаккапелита.
Да вроде уже совсем не та резина, которая была изначально.
Перекупили вроде лицензию и начали производить.
81 Davalebor
 
31.05.16
11:26
А чем шипы плохо-то?
Вот против липучки вроде как есть аргумент, можно попасть в ситуацию когда шипы спасут от аварии, при нынешних зимах редко, но возможно.
А аргумент в пользу отказа от шипов какой? "Я три сезона отъездил на липучке и все нормально" такой аргумент?
82 Ёпрст
 
гуру
31.05.16
11:32
(0) бери и не парься

Липучка
83 aka AMIGO
 
31.05.16
11:32
Я купил 8 лет назад KUMHO летнюю, уже сработался протектор, автомеханик советовал менять.

Тоже нравятся/нравились. Поискал в инете - уже нет такой марки в продаже.

Идея "Чем дороже - тем лучче" - как-то не очень.. А отзывы по всем абсолюно шинам - чистый восторг..
"Вот и спрашивается вопрос" - что покупать? :)
84 aka AMIGO
 
31.05.16
11:33
(83) + на двух протектор потерся..
а две - почти норма. Поставил на ведущие.
85 aka AMIGO
 
31.05.16
11:35
Кстати, есть какой-то порядок перестановки шин, чтобы износ был поравномернее..
Может, тоже фигня..
86 Heckfy
 
31.05.16
11:36
(83) Жене на Мазда3 купил hankook ventus v12 evo2
Прям очень доволен резиной. Рекомендую.
87 Heckfy
 
31.05.16
11:36
(86) + когда у себя лето сточится будут такую же брать.
88 Davalebor
 
31.05.16
11:37
(86) Чем конкретно доволен, тормозной путь меньше, бензина машина ест меньше, тихие?
89 Heckfy
 
31.05.16
11:38
(81) Все аргументы в (44), а советователи липучки просто не попадали в ситуации, когда АБС долбит, а в голове: Сц..уко, надо было шипованую брать!!!
90 Irbis
 
31.05.16
11:39
Не знаю как в Москве, у нас шипы. На M+S катаюсь до ноября, пока окончательно грязь за городом не застынет, дальше только шипы.
(85) Есть, но не всем подходит, а те кто перебортирую каждый сезон вряд ли вспомнят какое колесо и где стояло. Можно и не заморачиваться. С каждой стороны меняют перед с задом, в следующий раз по диагонали. Потом снова зад-перед и снова по диагонали. Это для радиальной резины, у диагональной меняют только зад-перед.
91 Irbis
 
31.05.16
11:40
(88) Тихие и меньше бензина, противоположные варианты. Чем мягче, тем больше жрёт, поскольку хуже катится.
92 aka AMIGO
 
31.05.16
11:44
(90) Понятно..
На шиномонтажке я как-то спросил про качество, слесарь говорит: я тебе вперёд получше поставил! :)
Вот и вся идея :)
93 aka AMIGO
 
31.05.16
11:45
(90) Да, еще и запаска участвует в этих перестановках :)
94 Heckfy
 
31.05.16
11:45
(88) До этого стояла бриджстоун тюранза. Ханкук выигрывает по всем показателям:
Дорогу держит отлично. Лучше и на сухой и на мокрой. Не так чуствуется колейность.
Тормозной путь ощутимо меньше (по сухому асфальту пробовал оттормозиться до АБС со скорости 50-60. Не получилось. Пока продавливал педаль машина тупо просто остановилась.)
На порядок тише чем тюранза. Практически не слышно.
Про расход не скажу. Не замерял.
95 Пикчер
 
31.05.16
11:48
(90) липучки кста нельзя менять. Они затачиваются при обкатке
(89) к абсу привыкаешь. А то что на повороте может на встречку тащить это жесть. Только бы не тормозить одна мысль
96 Irbis
 
31.05.16
11:49
Разница в расходе из-за свойств резины несколько процентов, поэтому реально замерить без спец эксперимента мало у кого получится.
У меня при разнице в весе покрышек зимы (17 кг) и лета (25 кг) на колесо по кругу расход подрастает примерно на литр на 100 км.
97 Irbis
 
31.05.16
11:55
(95) Кто сказал? Кем затачиваются?
Цель перестановки колёс — обеспечить равномерность истирания резины, за счёт чего немного продлить срок службы, поэтому меняйте смело. Разумеется соблюдая правила установки диагональных (направленных) шин.
98 1Сергей
 
31.05.16
11:56
Я всегда покупаю чёрные шины и круглые. Вне зависимости от сезона
99 Heckfy
 
31.05.16
11:57
(98) Правильно делаешь. Только для зимы нужно со стразиками брать. :)
100 aka AMIGO
 
31.05.16
11:57
(98) и резиновые, надеюсь? :)
101 Irbis
 
31.05.16
11:58
(98) И ещё небось с дыркой посередине...
102 1Сергей
 
31.05.16
12:00
(100) (101) Вам Ванга не родственница?
103 Irbis
 
31.05.16
12:01
(102) У меня четыре глаза, не родственница.
104 aka AMIGO
 
31.05.16
12:07
(102) Не, мне точно нет.. А вот жене моей - видимо, да, но не до события, а после. :)
105 1Сергей
 
31.05.16
12:12
106 Пикчер
 
31.05.16
12:14
(105) америкос до восьмигранника не доучился?
107 Irbis
 
31.05.16
12:14
Я, если сдуюсь до 0.5 атм, тоже нормально по сложному грунту буду ехать. но пока в такие ипеня ещё не заезжал, боюсь.
108 xraf
 
31.05.16
12:58
Лето Мишлен, Зима - Нокия Хака :) если денег дофига, можно и там и там Континенталь :)
109 RoRu
 
31.05.16
13:05
(108) хакка дороже кортика обычно
110 RoRu
 
31.05.16
13:06
(89) такая ситуация и на шипах бывает
111 gSha
 
31.05.16
13:07
вообще конечно летом стоило обсуждать выбор другой резины ) типа с ароматом или без ..
112 Irbis
 
31.05.16
13:15
(111) Ты чё её нюхаешь перед использованием? Это как колёса воздухом с ароматом клубники накачать.
113 Zombi
 
31.05.16
13:17
(112) Он про контрацепцию.
114 Джинн
 
31.05.16
13:22
(108) Конти зимой фиговая. Летняя да, выше всех похвал. Сравнение с нынешним Мишленом не в пользу последнего.

(107) Чем круче джип, тем дальше потом идти за трактором (с)
115 Heckfy
 
31.05.16
13:36
(110) Я тебе больше скажу, такая ситуация и летом на сухом асфальте бывает.
Только я на шипах о препядствие долбанусь на 30 км/ч, а на липучке это будут все 60. А представь, что препядствие - это человек. И при наезде на него на легковом автомобиле при 30 км/ч вероятность выжить у этого человека 95%, причем без тяжелых травм, а при 60 эта вероятность уже 5%.
116 Irbis
 
31.05.16
13:44
(113) И зачем её (контрацепцию) нюхать?
(114) Страх самое первое, что должен в себе воспитать джипер. Пройти посмотреть препятствие ногами не трусость, а благоразумие. Ибо конечные потери времени на вытаскивание несоизмеримы, с выигрышем в расстоянии.
117 RoRu
 
31.05.16
13:45
(115) ты приведи примеры тормозных путей на шип и нешип резине на разных покрытиях и увидишь, что твой пост бред
118 Heckfy
 
31.05.16
13:49
(117) Чукча не читатель. :) См. (44)

http://m.zr.ru/content/articles/16906-test_shipy_i_lipuchki_na_ldu_kazus_gradusa/ Первый график.
Лед. -5 градусов. Торможение с 50 до 5 км/ч. Дальше продолжать свой бредовый пост?
119 Heckfy
 
31.05.16
13:51
Нет, лучше 0 градусов.
120 beer_fan
 
31.05.16
14:04
В Мск лучше липучка.

Липучка
121 Пузан
 
31.05.16
14:29
Летняя Пирелли Центурато П1, зимняя Пирелли Формула Айс шипованная. Обе шумные, летняя не на много тише зимней на шипах. Но в остальном пока претензий не было.
122 Davalebor
 
31.05.16
14:31
(120) Почему лучше липучка?
123 Джинн
 
31.05.16
14:35
(122) Потому что есть древние мифы ...
124 dmpl
 
31.05.16
14:47
(0) Для новичка важнее стабильность характеристик на различных покрытиях, а это шипы. Они везде дают среднее сцепление. А на липучке то отлично, то беда - новичку не стоит, пока не прокачает навык предсказывания дорожной ситуации и определения покрытия.

Шипы
125 Irbis
 
31.05.16
14:50
(124) Стабильностью на зимней дороге летняя резина и Мтшная отличается. Стабильно плохо тормозит, но новичку не посоветую.
126 dmpl
 
31.05.16
14:54
(125) У летней зимой разброс еще больше чем у липучек. На чистом асфальте до -10 часто лучше любой зимней, а на льду полный провал.
127 RoRu
 
31.05.16
15:35
(126) неправда ваша, летняя дубеет и начиная с 5тепла тормозит хуже .
128 RoRu
 
31.05.16
15:37
(118) не очень доверяю за рулем вообще и тесту в частности , в том числе из-  за методики измерений :  в Мск на льду со скоростью 50 км это нонсенс
129 Davalebor
 
31.05.16
15:43
(128) Ты можешь объяснить зачем нужно отказываться от шипов?
130 RoRu
 
31.05.16
15:47
(129) я скажу иначе : я не вижу причин ими пользоваться , но у меня пробег 99% Мск, тут почти всегда чистые дороги  , в регионе или области( там где не чистят,)  наверно были бы шипы
131 RoRu
 
31.05.16
15:49
(130) + мне не нравится шумность и износостойкость шипованной резины при движении по чистому асфальту.
132 Smallrat
 
31.05.16
15:49
Я однажды так на шипах прокатился - наверное метров 7 за стоп-линию укатился, не въехал в следующего только потому что он сам также прокатился по льду, который накатали перед светофором. Вообщем один хрен в городе - что липучка, что шипы, если голову не включать и заранее до скользких участков не тормозить. Уже лет 7 на липучке - все ок.
133 Smallrat
 
31.05.16
15:50
да

Липучка
134 Heckfy
 
31.05.16
16:02
(128) Желаю что бы и впредь ваши маршруты проходили по вылетным магистралям столицы нашей родины.
135 dmpl
 
31.05.16
17:24
(127) Дубеет UHP класс - которые для агрессивной езды летом и соответствующего перегрева (рабочая температура 70 градусов и выше). А обычная гражданская резина не дубеет, это все лапша на уши от маркетологов.
136 HawkEye
 
31.05.16
22:33
(134) в столице бываю не часто, последние две машины (около 5 лет) на липучках, ни в кого ни въехал, машина едет туда куда мне надо, что я делаю не так?
137 Звездец
 
01.06.16
00:53
Последние лет 10 езжу на липучке зимой, правда на юге а не в мск, но сути не меняет. Резина должна быть зимней и хорошей, а ещё и свежей по дате выпуска.  Всегда выбирал йокохаму. И самое главное не забывать что резина - это всего лишь помощник, главное опыт и умение сдержать самоуверенность, типа я опытный и на хорошей резине, мне все нипочём. Ну и самое важное помнить, что есть ещё те, кто о резине не позаботился и едет на своей ржавой 2101 и ему все пох...

Липучка
138 Bonus1C
 
01.06.16
10:49
Всё же просто. Если живешь там,где дороги чистят - бери липучку. Если там, где дороги в основном в снего и льду - точно шипы.

Живу в московии, иногда выбираюсь в область. Езжу зимой на липучке, а по заснеженной трассе просто еду медленнее.

Липучка
139 Heckfy
 
01.06.16
11:23
(136) У тебя мозг включен. Отключи его, тогда все получится. :)
140 MrStomak
 
01.06.16
11:47
(129)
Я попробую.
Зачем может быть нужно отказываться от шипов?:
1. Липучки лучше по снегу
2. У липучек позже слешплэнинг. Это важный момент, т.к. полная потеря оси грозит намного более серьёзными последствиями, чем "недоторможение" на светофоре.
3. Липучки лучше в сильные морозы (даже по льду)
4. Липучки тише
5. Липучки лучше на асфальте
141 Sиlьver
 
07.06.16
08:58
Всем спасибо за бурную дискуссию.
В итоге решил не рисковать, и купил шипованную резину Bridgestone Ice Cruiser 7000 японского производства.
142 RoRu
 
07.06.16
09:30
(141) странный выбор, особенно в свете выбора между шипами и липучками : относительно старая модель и в тестах не блещет .  Наверно дешевая:)
143 aka AMIGO
 
07.06.16
09:36
(142) ИМХО - ничего странного, это выбор автора. А резина - она и есть резина, срок службы примерно одинаков, поведение на дороге - примерно одно и тоже, И разрекламированы все марки примерно одинаково.
Цена определяется брэндом, а не резиной..
144 MrBoss
 
07.06.16
10:24
А у меня полный привод, всю зиму отъездил на летней резине, без проблем по льду, по плотно укатанному снегу и даже в поле выезжал подрифтить по сугробам.
145 Sиlьver
 
07.06.16
11:37
(142) выбрал то, на чем раньше уже ездил.
146 Smallrat
 
07.06.16
13:19
(141) оо, когда я прокатился на льду на шиповках это были как раз шипованные Бриджстоун. После этого я пересел на липучки, потому что непонятно зачем всю зиму слушать этот шум, если на льду так же ни фига не тормозит.
147 RoRu
 
07.06.16
13:37
(145) вроде основательно подошел к выбору, а выбрал тупо то же что и раньше. В принципе это нормальный вариант, если все устраивает, но к чему тогда тема:)
148 Cyberhawk
 
07.06.16
13:42
(146) "если на льду так же ни фига не тормозит" // Кроме субъективных ощущений попробовал бы поискать пруфы испытаний
149 Smallrat
 
07.06.16
13:48
(148) без пруфоф испытаний ясно что шиповка на льду считай не тормозит по сравнению с летней на асфальте, оттормозиться по льду с 60 км/ч за 10 метров до стоп-линии не получится ни на липучке, ни на шиповке - один фиг заранее надо думать, а если думать заранее, то и на липучке нормально ездится.
150 Smallrat
 
07.06.16
13:55
Единственно что на липучках очень неприятно выбираться из  снежной каши, если под ней лёд. Снег не даёт тронуться, лёд не даёт зацепиться. за зиму может несколько раз так быть.
Закон Брукера: Даже маленькая практика стоит большой теории.