Имя: Пароль:
1C
1С v8
УТ 10 + CRM (выбор)
0 live in sky dreams
 
05.12.16
09:52
Други.
Назрел вопрос о внедрении CRM у клиента
- Идентификация звонящего
- При звонке сразу показать карточку клиента, долг клиента, незавершенные дела
- воронка продаж
- отчеты об эффективности работы менеджеров (кол-во звонков, дел, сделок и тп)
- выставление счета и контроль оплаты
интеграция с 1С УТ 10.3

Попробовал на битриксе - в битриксе или нет или не нашел соглашения\договора с клиентом. Следовательно типы цен для каждого клиента указать не представляется возможным. Отсекается кусок выставления счетов.

БИТ црм как то навалено в кучу все и по отзывам не айс
в рарусе ответили что интеграция с УТ 10 оставляет желать лучшего и отдел разработки сам не знает как это интегрировать

Что еще можно ковырнуть на предмет требований?
1 live in sky dreams
 
05.12.16
09:55
+ У клиента есть сервер, закуплено ПО 1С сервер. Можно подрубать статику на IP и разворачивать решения на его сервере.
Так что "коробки" тоже рассматриваются
3 HeKrendel
 
05.12.16
10:14
(0) А чо архивов УТ10.3+СРМ 1.0 уже не осталось?
4 mehfk
 
05.12.16
10:16
(3) 2.0 сильно получше, чем 1.0. А так то можно и на ней работать.
5 timax
 
05.12.16
10:24
Было дело - пилил связку ТиС 7.7 + Asterisk для интернет-магазина. С отображением карточки при входящем звонке, автоматическом создании предзаполненной заявки при ответе на звонок менеджером (причем, именно в сеансе того менеджера, который ответил на звонок)
6 live in sky dreams
 
05.12.16
10:29
(3),(4) в про какие "архивы"?
7 HeKrendel
 
05.12.16
10:30
(6) Рарус сразу публиковал 1-ю версию СРМки сразу с УТшкой ;-)
8 Рамиль Маугли
 
05.12.16
10:41
(0) Прикрутите телефонию сами API. Поищите готовые плагины и интегрируйте.
9 live in sky dreams
 
05.12.16
10:45
(7)ааааа... вы про "Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами"
Я спрашивал за нее в рарусе. Менеджер что то пробормотал про то, что вроде как не продается.... или что то в этом роде
Насчет поставки CRM 2.0 или 3.0 сказали что можно эксплуатировать и в качестве stand-alone решения, так и в составе конфигурации УТ.
На крайний случай, можно было бы "интегрировать" такую коробку через COM или xml. Пока отложил эту мысль в сторону. Может есть все же более готовое решение
(8) думал написать CRM,но думаю буду послан клиентом в дальнейшее плавание ввиду некоробочной цены
- Написать саму CRM
- прикрутить телефонию
- чотамеще
10 live in sky dreams
 
05.12.16
10:47
Если у кого есть наработки в данной теме (подсистема CRM на УФ для УТ 10) - не стесняемся предлагать сотрудничество :)
11 HeKrendel
 
05.12.16
10:57
Это писать
- Идентификация звонящего
- При звонке сразу показать карточку клиента, долг клиента, незавершенные дела

1-2 справочника в документ события
- воронка продаж

Писать формы
- отчеты об эффективности работы менеджеров (кол-во звонков, дел, сделок и тп)

- выставление счета и контроль оплаты- штатный функционал