|   |   | 
| 
 | OFF: Нулевое ТО - развод на деньги? | ☑ | ||
|---|---|---|---|---|
| 0
    
        Yuwa 25.11.19✎ 11:53 | 
        Откатал уже больше 3.5 тыс. на СХ9. Впечатления самые позитивные.Вчера появилось сообщение, что нужно менять масло.Предполагаю, что так ОД зарабатывает себе на икру. Позвонил им- мастер явно нес пургу про турбированный мотор. А осадочек все равно остался. Что скажут гуру: менять или забить?     | |||
| 280
    
        mishaPH модератор 26.11.19✎ 12:13 | 
        (278) ну от бензина износ свечей, и камер да. но масло тут причем. Это миф времен еще ссср когда присадки использовались металло марганцевые для октана. 
 бензин сейчас напрмер в Москве нормальный практически везде. да и сильно на износ масла не влияет. воздух тем более | |||
| 281
    
        terraByteG 26.11.19✎ 12:13 | 
        (276) Бензин и воздух на смесь, повышенный нагар.     | |||
| 282
    
        mishaPH модератор 26.11.19✎ 12:13 | 
        (281) нагар в камере. а причем тут масло?     | |||
| 283
    
        mishaPH модератор 26.11.19✎ 12:14 | 
        да кат страдает, клапана, камера. свечи. а масло каким боком     | |||
| 284
    
        Провинциальный 1сник 26.11.19✎ 12:14 | 
        (280) Да я и не спорю. Это те факторы, которые мощно не учитывать.     | |||
| 285
    
        terraByteG 26.11.19✎ 12:14 | 
        (280) Влияет. Масло должно не только смазывать, но и смывать продукты сгорания.     | |||
| 286
    
        mishaPH модератор 26.11.19✎ 12:19 | 
        (285) ??? серьезно? маслосъемные и компрессионные кольца как бы не подразумевают масла в цилиндрах чтобы там чтото омывать     | |||
| 287
    
        terraByteG 26.11.19✎ 12:28 | 
        (286) Поэтому производитель указывает, что расход масла на новом двигателе норма?     | |||
| 288
    
        Повелитель 26.11.19✎ 12:29 | 
        (286) Масло в цилиндрах на стенках есть, компрессионные кольца не по металлу же скребут, а по тонкой пленке из масла.     | |||
| 289
    
        terraByteG 26.11.19✎ 12:30 | 
        (288) Зачем так сразу отвечать? Надо мягко подвести, чтобы человек понял какую роль играет масло в камере сгорания...     | |||
| 290
    
        mishaPH модератор 26.11.19✎ 12:43 | 
        (287) а что. масло расход только через кольца? масляный туман фраза. маслоотделители и т.п. вам о чем-то говорит?     | |||
| 291
    
        mishaPH модератор 26.11.19✎ 12:50 | 
        жор масла на бмв двигателях отнюдь не из за колец.. 
 Вот у меня пример на калибре. Есть проблема. заслонка электронная заливается маслом и конденсатом и из за этого выходит из строя. А почему. Стоит внизу впускного коллектора. Двигатель с лансером одинаков. но коллекторы разные и у лансера такой проблемы нет. Откуда масло и конденсат - из системы вентиляции которая идет с верхней крышки и входит во впускной коллектор. далее часть уходит в цилиндры с воздухом но часть стекает прям на заслонку. чтобы этого избежать, я поставил маслоотделитель в разрыв этой трубки. Итог. за месяц езды в маслоотделителе где-то 50 грамм масляно водяной эмульсии. И побочный эффект - выкрутив свечи. таких нулево чистых я давно не видел. так откуда маслянный туман то в двигателе. из цилиндров? | |||
| 292
    
        mishaPH модератор 26.11.19✎ 12:57 | 
        жор масла также может быть из за износа маслосъемных колпачков. 
 все масло попадающее в камеру сгорания - сгорает. да оно остается на стенках частично и даже назад немного возвращается с золой и т.п. Но блин это не основной фактор жора и старения масла. И валить все на бензин тем более москвачам вообще глупость. бензин везде евро4 как минимум а на многих уже евро 5 | |||
| 293
    
        terraByteG 26.11.19✎ 12:58 | 
        (292) Мда, столько сообщений, а расширить свой кругозор отказываетесь, неудобно ведь. 
 Тогда зачем фильтр для масла в двигателе? | |||
| 294
    
        Irbis 26.11.19✎ 13:00 | 
        (277) Отсутствие давления или очень низкое скажет. А по вашей проблеме дефект скорее конструктивный, и должна быть у ОД нота для движков с пробегом больше  … ткм
 Мой движок, например, забивает масло сажей. И к 15 ткм по анализам вязкость уже не исходная 5w30, а практически 5w40. Кстати, это ещё одна из причин более частой, чем по книжкам, замены масла в моём случае. | |||
| 295
    
        mishaPH модератор 26.11.19✎ 13:20 | 
        (294) да конструктивный и состояние по давлению масла увы ниочем не скажет. 
 (293) при сгорании бензина само по себе содержащего много чего + самого масла сгорание, при нагреве масло также само горит. температуры локально в двигателе могут быть большие. с тех же стенок и т.п. Я не спорю что есть какой-то фактор бензина но он не основной. Авто на газу масло также темнеет только позднее. | |||
| 296
    
        Провинциальный 1сник 26.11.19✎ 13:21 | 
        (293) А в старых машинах маслофильтра практически не было. Центрифуга, эффективно работающая только на горячем жидком масле на высоких оборотах, в лучшем случае. Но, правда, там масло полагалось менять каждые 2-3 тыс.км.     | |||
| 297
    
        mishaPH модератор 26.11.19✎ 13:22 | 
        (293) а можно глупый вопрос про фильтр? а в коробках акпп зачем фильтр масла? а темнеет в акпп от чего мало? от бензина??     | |||
| 298
    
        mishaPH модератор 26.11.19✎ 13:26 | 
        например масло в вариаторе темнеет в черное при активной езде за 20-30 тыс км. там тоже бензин не такой?     | |||
| 299
    
        Garikk 26.11.19✎ 13:55 | 
        (297) в акпп масло кстати нифига не темнеет, точнее оно начинает темнеть если там начинают гореть фрикционы, а это случается когда уже совсем крындец коробке 
 (291) <так откуда маслянный туман то в двигателе. из цилиндров?> масляный туман в двигателе например из масла которое выдавливает из подшипников коленвала, из поршневого пальца и он, вращаясь закидывает его на зеркало цилиндров - обеспечивая его смазку в некоторых двигателях коленвал задевает за масло в поддоне для этих целей, иногда даже доп-форсунки стоят масляные | |||
| 300
    
        такт 26.11.19✎ 14:09 | 
        (299) месяц назад менял масло в коробке - масло черное.
 мастер - подгорело я - запаха нет мастер - значит все нормально, обычная выработка | |||
| 301
    
        mishaPH модератор 26.11.19✎ 14:09 | 
        (299) 1. темнеет еще как. а темнеет от прогрева и температур. в вариаторе какие фрикционы? 
 2. это к расходу масла.. в виде тумана через систему вентиляции его выдувает нафик а не из за того. что смывает со стенки цилиндра нагар. | |||
| 302
    
        mishaPH модератор 26.11.19✎ 14:10 | 
        (300) естественно. т.к в коробках температура бывает серьезная. недаром радиаторы также есть.     | |||
| 303
    
        Garikk 26.11.19✎ 14:15 | 
        (300) летом ковырялся с радиатором, отключал радиатор коробки, немного вытекло коробочного масла, обычный рубиново-прозрачный цвет...это при том что я проворонил плановую замену на 70-80 тык и проехал уже 120
 (у меня обычная классическая-допотопная гидромеханика) (301) выдувает, только вентиляция в голове двигателя стоит, а туман в картере, большая часть этого масла всёравно попадет в цилиндры которые вполне себе его засасывают при движении поршня вверх | |||
| 304
    
        Garikk 26.11.19✎ 14:16 | 
        (303) <попадет в цилиндры >
 не в камеру сгорания, а под поршень | |||
| 305
    
        terraByteG 26.11.19✎ 14:19 | 
        (297) (298) То есть, если собака не болеет гриппом, значит грипп никак не влияет на самочувствие человека или гриппа не существует? XD
 Забавный вы. То, что бензин не используется в коробке передач - не говорит о том, что при неоптимальной смеси появляется нагар на поршнях, клапанах, кольцах. То, что в той же коробке регламент 50-150 тыс. км, против 7-15 на двигатели - ничего не говорит. Бензин совсем не при чем? Давайте уже утрируем, в колесе совсем не используют моторное масло и бензин. Значит в двигателе масло темнеет из-за тормозных колодок? Логика ваша просто умиляет, перевести в бред, соскочить с принципа двигателя внутреннего сгорания на коробку передач и доказывать, что влияния бензина нет... Жесть. | |||
| 306
    
        mishaPH модератор 26.11.19✎ 14:22 | 
        (303) 1. ну ты коробку не перегреваешь и не пережигаешь масло. но темнеет от перегрева и износ коробки металл и проч. 
 2. вентиляция картера куда идет? | |||
| 307
    
        terraByteG 26.11.19✎ 14:23 | 
        (301) Какой кошмар... Ну хоть немного то допустите, что вы не правы и удивитесь, сколько всего еще есть, кроме вашей упёртости...
 Есть погрешности при производстве, которые дают зазоры пока не притрутся. Есть износ цилиндров, поршня, колец, их залегание - все это будет выдуваться не только в выхлопную трубу, но и попадать в масло. | |||
| 308
    
        mishaPH модератор 26.11.19✎ 14:24 | 
        (305) я к тому. что качество бензина на износ масла не сильно влияет. Это не дизель с серой. 
 какой-то фактор есть да. Масло на газовых авто также темнеет только медленее. и самое главное. Сваливать чтото на качество бензина в Москве - неверно. Износ масла больше зависит от работы движка. нагрузок и т.п. | |||
| 309
    
        terraByteG 26.11.19✎ 14:25 | 
        Тонкий слой масла будет оставаться на стенках цилиндра, чем толще слой, тем больше будет успевать выгорать масло и на него будут налипать продукты сгорния смеси, на обратном ходу оно будет сниматься кольцами как может, в итоге пойдет это внутрь.
 И если бы уровень упертости позволяла вам мысли не в двух вариантах: моя и неверная. А допускать работу с очень старыми двигателями, были бы удивлены, что там масло теменеет после 2 тыс. пробега на чернющий... | |||
| 310
    
        mishaPH модератор 26.11.19✎ 14:25 | 
        (307) я отрицал попадание масла в цилиндры?     | |||
| 311
    
        terraByteG 26.11.19✎ 14:25 | 
        (308) Влияет... На состояние двигателя и чем старше двигатель, тем быстрее будет темнеть масло, если смесь будет неоптимальной. Ну учите ж физику то и химию...     | |||
| 312
    
        mishaPH модератор 26.11.19✎ 14:26 | 
        (311) неоптимальная смесь - да!     | |||
| 313
    
        terraByteG 26.11.19✎ 14:26 | 
        (310) Да, отрицал. И его влияние на масло. Иначе - бензин попадает, но на масло не влияет. Когнитивный диссонанс не вызывает?     | |||
| 314
    
        terraByteG 26.11.19✎ 14:26 | 
        (312) Смесь зависит от качества бензина - СЮРПРИЗ!     | |||
| 315
    
        terraByteG 26.11.19✎ 14:27 | 
        Бензин льют порциями, там нет лаборатории и завода по очистке топлива.
 Ваши испражнения и самочувствие желудка не зависит от качества еды? | |||
| 316
    
        mishaPH модератор 26.11.19✎ 14:27 | 
        (314) да вы что. это у карбюраторных авто может?     | |||
| 317
    
        mishaPH модератор 26.11.19✎ 14:28 | 
        (315) где нет лаборатории?     | |||
| 318
    
        terraByteG 26.11.19✎ 14:28 | 
        (316) Вы совсем уже ударились в логику?
 На инжекторе бензин становится идеальным? | |||
| 319
    
        terraByteG 26.11.19✎ 14:28 | 
        (317) Лямбда? XD     | |||
| 320
    
        terraByteG 26.11.19✎ 14:28 | 
        (317) В автомобиле. XD     | |||
| 321
    
        terraByteG 26.11.19✎ 14:29 | 
        На турбине - святым... XD     | |||
| 322
    
        lodger 26.11.19✎ 15:05 | 
        (316) топливовоздушная смесь - это краеугольный камень самого понятия "двигатель внутреннего сгорания". хоть бенз, хоть дизель, хоть газ, хоть мазут, хоть, простихосподи, газогенераторный автомобиль.     | |||
| 323
    
        Maniac 26.11.19✎ 17:19 | 
        Во я лоханулся. Поехал в сервис типа делать ТО.
 Приехал. Менеджеру сдал доки и говорю - А чо мне не вышло сообщение о ТО. вроде должно выходить. - сколько пробег? - 10 тысяч. - Так у вас ТО каждый 15 тысяч а не 10. Можете еще ездить. - А спасибо. Тогда я поехал. | |||
| 324
    
        RoRu 26.11.19✎ 17:27 | 
        (323) а я думал у дизеля МБ 10к ? сейчас окажется, что уехал зря и лоханулся дважды )))     | |||
| 325
    
        Maniac 26.11.19✎ 17:28 | 
        (324) 15к. у меня мочевина ж.     | |||
| 326
    
        Maniac 26.11.19✎ 17:29 | 
        10 было у глк. я поэтому и поехал. а у gls - 15 или год.
 Так что поеду через три месяца на годовщину. | |||
| 327
    
        Maniac 26.11.19✎ 17:30 | 
        Ничо зато в новом посидел, полазил.     | |||
| 328
    
        Maniac 26.11.19✎ 17:32 | 
        за 9 млн стоял там кросавец. Смешанные чувства от нового GLS.
 Я б сказал все таки равнодушие. Особой разницы не увидел, только мелочи всякие. | |||
| 329
    
        Maniac 26.11.19✎ 17:33 | 
        Так что рад что свой урвал за такие деньги.
 На лет 7 можно забыть о машинах. Буду ждать еще лучше через лет пять. | |||
| 330
    
        RoRu 26.11.19✎ 17:34 | 
        (328) а чем от твоего отличается ? это рест ты новым называешь ?     | |||
| 331
    
        Maniac 26.11.19✎ 17:42 | 
        (330) ну так то очень многим в целом. Новые движки совершенно, паолностью пересобранная машина.
 Но мне так то поуй. У меня задача выполнена и так. | |||
| 332
    
        lodger 26.11.19✎ 17:48 | 
        как же был прав (102)     | |||
| 333
    
        Сергиус 26.11.19✎ 23:25 | 
        (198)Понятное дело, что производитель уж точно не будет заботиться о вашем авто..ему выгодней, чтобы люди скорее шли брать новое.     | |||
| 334
    
        Молочный брат 27.11.19✎ 13:09 | 
        Ветка моя. Имею честь сообщить следующее: масло меня и проходить ТО я не стал. Умные люди показали, как настраивается это информационное сообщение в моей машине. В книжке совершенно четко указано, что межсервисный сугубо 15 тыс. Сейчас мне выставлен правильный срок межсервиса и все.
 Выводы по дилеру мною сделаны. Маркетологи, мля. Но на первое ТО я к ним сьезжу, потом посмотрим. | |||
| 335
    
        RoRu 27.11.19✎ 13:14 | 
        (334) какие выводы сделаны непонятно. ТО0 многие приглашают делать, как платно , так и бесплатно. Надо ли поменять масло на новом двигле после 2-3тысяч км вопрос религиозный.     | |||
| 336
    
        Молочный брат 27.11.19✎ 13:16 | 
        (335) Я бы не возбудился, если бы не появилось информационное сообщение. Оно было выставлено специально, чтобы срубить денег.
 На предыдущих авто ничего подобного не было. | |||
| 337
    
        Kuzmich123 27.11.19✎ 13:19 | 
        (334) Ветка уже не твоя, а Манина. Сейчас все дружно слушаем про его Мерс, а ты со своей Маздой... ))))))))     | |||
| 338
    
        Молочный брат 27.11.19✎ 13:21 | 
        (337) Согласен. Купите уже у Мани Мерс. Надо освежить восприятие     | |||
| 339
    
        RoRu 27.11.19✎ 13:23 | 
        (336) вот про аут поискал , сразу ветка ТО-0 проходить или нет? (зы не читал) 
 https://out-club.ru/board/showthread.php?t=85700&page=2 | |||
| 340
    
        saasa 27.11.19✎ 13:33 | 
        (334) у ваг в мануале написано, что при тяжелых условиях эксплуатации интервал замены надо сокращать вдвое.
 для москвы условия считаются тяжелыми, меняю масло раз в 7-8 тыс., стоит копейки. а двиглу от этого только польза. | |||
| 341
    
        Молочный брат 27.11.19✎ 13:35 | 
        (340) Очень может быть, что условия МСк могут считаться тяжелыми. Хотя я не уверен. Я езжу здесь. Условия абсолютно нориальные     | |||
| 342
    
        RoRu 27.11.19✎ 13:40 | 
        (341) многие считают, что в новом двигле и масло хрен знает когда залито и сам движок типа прирабатывается и можно на ТО 0 и махнуть масло     | |||
| 343
    
        saasa 27.11.19✎ 13:40 | 
        (341) немцы на своих масло раз в 30 тыс. меняют и норм.     | |||
| 344
    
        Garikk 27.11.19✎ 13:41 | 
        (341) тяжелые условия это если надо в пробке стоять больше чем по 1-2 часа в день, особенно летом, также постоянный стартстоп и ездить не быстрее 50кмч     | |||
| 345
    
        saasa 27.11.19✎ 13:41 | 
        (342) именно замена масла стоит недорого, само масло + фильтр за 400 р. и работа рублей 500-700     | |||
| 346
    
        Garikk 27.11.19✎ 13:41 | 
        (343) и двигателю кирдык на 120ткм настаёт, фоток с пластилином под клапанной крышкой у таких немцев, в интернетах полно     | |||
| 347
    
        saasa 27.11.19✎ 13:43 | 
        (346) в интернетах всего полно :)     | |||
| 348
    
        Garikk 27.11.19✎ 13:45 | 
        (347) ну на самом деле я склонен верить таким фоткам, чудес не бывает, а 30к это маркетингово-экологическая цифра     | |||
| 349
    
        Garikk 27.11.19✎ 13:47 | 
        гдето была статья про техсамых немцев, почему в европе двигатель на 80ткм блестящий и идеальный внутри с заменой масла на 30к, а в Москве на 50 уже синий дым и пластилин
 потому что в европе народ ездит в основном, а у нас в пробках стоит плюс высокая температура термостатирования = кирдык | |||
| 350
    
        Irbis 27.11.19✎ 13:49 | 
        (341) Тяжелыми условиями считаются: малые пробеги, езда в пробках, езда при низких и высоких температурах и т. д. Про броды, грязь и т. п. намеренно не писал. В мурзилках полный перечень. В принципе в любом миллионнике условия эксплуатации можно считать тяжёлыми.     | |||
| 351
    
        ptiz 27.11.19✎ 13:54 | 
        (349) У них топливо другого качества.     | |||
| 352
    
        saasa 27.11.19✎ 13:56 | 
        (349) пробок меньше, режим работы двигателя другой ну и качество топлива, масла тоже другой.     | |||
| 353
    
        Garikk 27.11.19✎ 13:57 | 
        (351) это прям как заклинание звучит уже
 Если не заправляться на непонятно каких заправказ, то нормальное у нас топливо во всяком случае в миллионниках и тут не надо слушать автосервисников который с радостью вам катализатор вырежут на 5ткм пробега потому что 'он пригорел из-за плохого бензина' А масло достаточно заливать такое которое никто не подделывает | |||
| 354
    
        Irbis 27.11.19✎ 13:58 | 
        (351) Там не в топливе дело, оно если и лучше нашего, то не намного. Просто там никто не сидит по надцать часов в машине заведённой, там зелёные и прочие цветные стучат куда следует.     | |||
| 355
    
        saasa 27.11.19✎ 13:59 | 
        (353) нет     | |||
| 356
    
        Garikk 27.11.19✎ 14:02 | 
        (355) что нет? я не попадал на плохой бензин уже лет 7 наверное
 точнее я перестал _слышать_ плохой бензин как продал жигули, а замечать разницу в динамике и в работе двигателя как стал заправляться на нормальных заправках (хотя на bp у меня машина объективно хуже едет и больше жрет) у меня очень старое авто (20 лет) и у него до сих пор живы родные катализаторы. когда я на нём ездил в европу, разницу в бензине (поведении авто, запахе выхлопа) не заметил от слова совсем | |||
| 357
    
        Garikk 27.11.19✎ 14:03 | 
        (356) +хотя если послушать современных водителей, то куча народу меняет свечи пачками и вырезает катализаторы которые убивает ужасно плохой бензин     | |||
| 358
    
        saasa 27.11.19✎ 14:08 | 
        (357),(356) сейчас с бензом\дизелем сильно получше стало, но не германия.
 а на свечи ща разводят только в путь, да. | |||
| 359
    
        saasa 27.11.19✎ 14:09 | 
        + современный водитель своей манерой езды угандошит свечи на люьом бензе.     | |||
| 360
    
        Irbis 27.11.19✎ 14:09 | 
        (358) Сильно получше стало уже давно, примерно года так с 2014.     | |||
| 361
    
        Irbis 27.11.19✎ 14:10 | 
        А свечи часто подбирают неправильные. Даже иногда по калильному числу не подходящие.     | |||
| 362
    
        terraByteG 27.11.19✎ 14:13 | 
        (335) "какие выводы сделаны непонятно. ТО0 многие приглашают делать, как платно , так и бесплатно. Надо ли поменять масло на новом двигле после 2-3тысяч км вопрос религиозный."
 какая религия? После обкатки лучше поменять. А потом уже как вам религия позволяет 7, 10 или 15 тыс... | |||
| 363
    
        terraByteG 27.11.19✎ 14:14 | 
        (340) Он просто жмот, потом продаст пока жрать конем масло не стал и пусть следующий владелец мучается.     | |||
| 364
    
        terraByteG 27.11.19✎ 14:16 | 
        (353) Хрень какая-то...     | |||
| 365
    
        Молочный брат 27.11.19✎ 14:24 | 
        (363) Сейчас на моем предыдущем авто ездит мой приятель. Не нарадуется. Ибо все делалось по регламенту, машина не изнасилована, да пробег немаленький, но авто выглядит как игрушка и все функционирует, что должно.
 На этом авто будет также. Занимаем очередь, через 3-4 года буду продавать | |||
| 366
    
        terraByteG 27.11.19✎ 14:27 | 
        (365) Ну так поменяйте масло с фильтром тыс. на 5-7.5 тыс. сами. Все детали притираются и не будет лишним их убрать.
 А так я тоже видел радостного на машине после 2 аварий и скрученного 100 тыс. пробега. Купил "не бита и не крашена". | |||
| 367
    
        terraByteG 27.11.19✎ 14:29 | 
        О мой русский...
 (366) "Все детали притираются и не будет лишним их убрать." Все детали притираются и не будет лишним убрать их "стружку" (металлическую пыль, порошок). | |||
| 368
    
        terraByteG 27.11.19✎ 14:31 | 
        Ну и узнать бы еще - позиции по ТО-0. Если там замена масла и это не влияет на гарантию - отказаться и знакомому в гараж, дешевле выйдет.
 Но если там есть устранение заводских недоработок, то стоит пройти. | |||
| 369
    
        Молочный брат 27.11.19✎ 14:33 | 
        (368) В То 0 нет замены масла, только по желанию     | |||
| 370
    
        Молочный брат 27.11.19✎ 14:34 | 
        Читаем (339), я несколько страниц осилил.     | |||
| 371
    
        RoRu 27.11.19✎ 14:41 | 
        (369) обычно всем предлагают, ну  и общий осмотр, спросил у товарища на МБ с43, он делал, масло меняли, денег взяли     | |||
| 372
    
        Irbis 27.11.19✎ 14:54 | 
        (368) Обязательной замены нет. Оно, как уже писал, для проверки уровней масел и рабочих жидкостей, а также диагностирования возможных течей. Мне в своё время забесплатно 100 мл в редуктор заднего моста долили.     | |||
| 373
    
        RoRu 27.11.19✎ 15:14 | 
        (372) проверки уровней это тоже неплохо, особенно с учётом что предпродажка обычно "и так сойдёт"     | |||
| 374
    
        terraByteG 27.11.19✎ 15:20 | 
        (372) В том то и дело, что замена может быть необязательной. Но могут быть узлы, которые необходимо проверить и их там проверяют, если, конечно же, по регламенту действуют.
 Ведь водитель разный бывает (не все мастера), продавец тоже (подготовка перед продажей недобросовестно могут подойти). А сервис должен все проверить, чтобы потом исков к производителю авто не было... Единственное, что там могут быть такие же. | |||
| 375
    
        Джо-джо 27.11.19✎ 15:20 | 
        (369) Чего нужно навернуть с утра чтобы возникло желание заменить масло в новой машине     | |||
| 376
    
        Молочный брат 27.11.19✎ 15:21 | 
        (373) У меня не создалось такого впечатления про предпродажку у ОД. Даже намыли с воском. Все нащекотали.
 У меня есть кому глянуть авто. Есть свой автопарк в фирме | |||
| 377
    
        RoRu 27.11.19✎ 15:37 | 
        (376) сам бы масло с фильтром и поменял бы тогда, затрат до 5к     | |||
| 378
    
        Irbis 27.11.19✎ 15:58 | 
        (376) Кроме мойки и наяривания ЛКП до состояния яиц ленивого кота у предпродажки ещё много чего есть. От обслуживания аккумов до проверки давления в шинах. На первую машину чек-лит для приёма новой машины был в 60 с чем-то позиций. Проверка заняла больше часа.     | |||
| 379
    
        Молочный брат 27.11.19✎ 16:00 | 
        (378) Догадываюсь:))     | 
| Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |