0
dchumak
22.08.11
✎
09:41
|
Добрый день, уважаемые форумчане.
Есть конфигурация "Аналит: Фармация". Работает в режиме удаленного рабочего стола, через Citrix. С сервера до рабочих мест настроена проброска портов в Citrix'е, чтобы можно было пользоваться сканером.
Все работает нормально, однако, например, если потеря связи, сеанс у пользователя "отваливается", а на сервере висит, то 1С и драйвер scanopos.dll начинает загружать процессор примерно на 20-30% (то-ли ищет сканер, то-ли что, не знаю). В итоге серверу просто не хватает ресурсов, т.к. пользователей на нем сидит несколько десятков.
Как исправить эту проблему? Может патч какой есть для scanopos.dll или 1С?
|
|
3
dchumak
22.08.11
✎
09:49
|
Все настроено на сервере, пользователи подключаются через Citrix и работают, т.е. сеанс на сервере, а пользователь юзает сканер на своем пк.
|
|