Доброе утро!
Ситуация такая: клиенты работали в 1С:Бухгалтерия 1.6, перевели их после нового года на 2.0. Потом они узнали, что должны были работать на БГУ, то есть они - автономная организация. Вопрос: как теперь переносить им остатки? Точнее не остатки, а просят только основные средства и все с ними связанное...
Мне говорили что в БГУ из ББУ, а в ББУ из БП 1.6. Но вот последнего правил переноса не вижу...
А с чего Вы взяли, что такой перенос вообще сушествует в природе? Остатки можно автоматом выгрузить только из БАУ (Бухгалтерия автономного учреждения), а это совсем не БП.
Так что теперь два варианта:
1) Писать новые правила самостоятельно
2) Вводить остатки вручную
P.S. Я вообще в шоке, если честно, от "а потом они узнали, что они - автономная организация". Главбух из летаргии что ли выпала?