Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Гарантиный ремонт
0 Широкий
 
07.10.11
11:49
Навернулся холодильник, который находится на гарантии.
Вызвал мастера из сервиса - нужно менять блок управления, деталь нужно заказывать у производителя.
Ну лано заказывайте. Сроки мастер озвучил 2 недели.
Прошло уже 45 дней, но деталь так и не пришла.

Есть ли какой нить предельный срок, в течении которого холодильник обязаны починить?
1 Irbis
 
07.10.11
11:50
Зачем 45 дней ждал? ЗоЗПП читай
2 Guk
 
07.10.11
11:50
а если обратиться в представительство производителя?...
3 MRAK
 
07.10.11
11:51
(0) напиши претензию и отправь в центр.
За каждый день просрочки получишь неустойку, но они сами сразу зашевелятся
4 Дикообразко
 
07.10.11
11:53
мля...
а в школе грамоте не обучали?
5 Широкий
 
07.10.11
11:54
(1) Я как про выдержки из ЗоЗПП и спрашиваю.
Можно поконкретнее?
6 Широкий
 
07.10.11
11:54
Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
(в ред.  Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)

Не это?
7 Широкий
 
07.10.11
11:56
(3) Какая неустойка? Чинят же по гарантии
8 Irbis
 
07.10.11
12:00
(7) Ну, если тебя срок ремонта в три года устроит они и три года ремонтировтаь будут
9 Maxus43
 
07.10.11
12:01
(6) проверено на сотовых (отправляли на экспертизу) - если не укладываются в срок обязаны вернуть деньги
10 Широкий
 
07.10.11
12:02
Вот нашел еще одно.

За нарушение сроков выполнения Ваших требований (в данном случае сроков гарантийного ремонта) Вы вправе требовать от продавца (изготовителя) уплаты неустойки (пени) неустойку (пеню) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки (п.1 ст.23 Закона РФ "О защите прав потребителей"), а также вправе изменить свои требования (п.2 ст.23 Закона РФ "О защите прав потребителей"), т.е. Вы вправе потребовать, например, замены товара или отказаться от исполнения договора   купли-продажи, т.е. потребовать возврата Вам денег.

Это с продавца что ли требовать?
Только он вроде и не накосячил.. Холодильник на замену привез.
11 Irbis
 
07.10.11
12:04
(10) Так холодильник подменный, чужой, поди БУ еще. Впрочем можешь забить и ждать окончания ремонта.