Недавно была похожая тема, но хотел бы узнать мнение коллег, об инструментах, которыми Вы пользуетесь для учета времени, задач, проектов. Какой функционал используете - просто список задач со статусами, учет времени по задачам, расчет себестоимости и стоимости для клиента, ...?
Если возможностей инструмента, который Вы используете Вам не хватает, то отметьте, пожалуйста, п.4.
Интересуют мнения как фрилансеров, так и фикси, и работающих во франчах.
можно учитывать время в разрезе задач (бесплатно) или в разрезе задач и заказов (уже придется покупать).
система позволяет сравнить 3 времени:
*согласовано с заказчиком в часах - по заказам
*запланировано внутри на выполнение в часах - по задачам
*фактически отработано - по делам
Итилиум...
Ежели самому тратить время на оформление заявок, на работу времени уже не останется :)
А для повседневной деятельности лучше ежедневника еще никто ничего не придумал