Привет всем. Снова ЗиУП... Ситуация следующая: в декабре 2011 года был начислен отпуск человеку на январь 2012, сделана выплата части суммы (в Зарплате к выплате отложили небольшие суммы). Теперь в январе 2012 нужно довыплатить отложенные деньги, но в новый январский док Зарплата к выплате ничего не попадает, ошибка при заполнении "Не обнаружены данные для записи в табличную часть документа". Подскажите в чем дело тут) Организации, даты, подразделения те что нужно, табель заполнен, чего забыли?
Остатки в регистре Зарплата за месяц организаций посмотрите по челу посмотрите.
Настройки учета какие? Взаиморасчеты по зарплате ведутся в разрезе месяцев её начисления?
- хотя по-моему, оно не должно повлиять
Чтобы обнаруживать ошибки, программист должен иметь ум, которому доставляет удовольствие находить изъяны там, где, казалось, царят красота и совершенство. Фредерик Брукс-младший