0
vanyshan
21.03.12
✎
14:29
|
Всем доброго дня!
Слепил небольшой отчет в котором выводятся сведения по контрагенту и суммы документа по указанному контрагенту. Отчет представляет собой таблицу в строках которой находится контрагент, а в колонках период, причем период сформирован по неделям, т.е. каждая колонка это одна неделя. Не получается вывести детальные записи чтобы раскрывалась сама неделя в которой было бы видно все суммы документов за эту неделю.
Для большей наглядности прилагаю отчет: .
82, упп 1.3.
|
|
4
Лирик
21.03.12
✎
15:12
|
Получение данных для отчета из таблицы документов - моветон. Для этого есть регистры. Но для решения твоей задачи ТВОЙ запрос должен быть такой:
ВЫБРАТЬ
ЗаявкаНаРасходованиеСредств.Контрагент,
ЗаявкаНаРасходованиеСредств.СуммаДокумента,
ЗаявкаНаРасходованиеСредств.Ссылка КАК Документ,
ЗаявкаНаРасходованиеСредств.Дата
ИЗ
Документ.ЗаявкаНаРасходованиеСредств КАК ЗаявкаНаРасходованиеСредств
ГДЕ
ЗаявкаНаРасходованиеСредств.Дата МЕЖДУ &ДатаНач И &ДатаКон
|
|