Есть в продуктовом магазине база "Торговля и склад". До нынешних дней работа осуществлялась с отключенным контролем остатков, "Закрытие кассовой смены" не производилось ни разу, граница последовательности документов 07.07.07.
Взаиморасчеты с поставщиками в базе не велись.
Короче, программа использовалась только для оформления поступления товаров, выгрузки на 2 кассы, печати этикеток.
Новый хозяин магазина хочет привести программу в порядок.
Как лучше всего поступить?
1. Свертка и настройка программы
ИЛИ
2. Создать новую чистую базу, перенести туда справочник номенклатуры, посчитать остатки и ввести в базу документом "Ввод остатков"
Ответы типа "Пригласить специалиста" не интересуют, это само собой, будем приглашать для этого нужного человека. Просто необходима инфа для личного понимания.
Кaк может человек ожидaть, что его мольбaм о снисхождении ответит тот, кто превыше, когдa сaм он откaзывaет в милосердии тем, кто ниже его? Петр Трубецкой