Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: спецы по Защите потребителей подскажите
0 wizard_forum
 
22.05.12
22:45
как грамотно себя вести
поступила вводная - есть смарт-фон - в течение гарантийного срока два раза побывал в ремонте (перестает видеть сим-карту)
есть подозрение, что такое может случиться и в третий раз

как себя правильно вести в плане обмена аппарата на деньги (ну, или другие четкие варианты)
1 zak555
 
22.05.12
22:46
надо было сразу меня аппарат, когда он впервые отказл
2 wizard_forum
 
22.05.12
22:48
(1) так он и сейчас на гарантии - не вижу препятствий к обмену - вопрос был как правильно все обставить?
3 Партизан
 
22.05.12
22:48
купил бы простой телефон за 900 руб и не парился
4 Партизан
 
22.05.12
22:49
самсунг ?
5 wizard_forum
 
22.05.12
22:49
(3) простой и так есть
(4) именно
6 zak555
 
22.05.12
22:50
(2) сколько дней прошло с момента покупки ?
7 zak555
 
22.05.12
22:50
самсунг -- гуано
8 Партизан
 
22.05.12
22:51
(5) это их врожденная болезнь
9 Партизан
 
22.05.12
22:54
там ремонт-то не ремонт - просто полный сброс аппарата к заводским настройкам со стиранием (не через меню, а по коду)
10 wizard_forum
 
22.05.12
22:54
(6) шесть
11 Партизан
 
22.05.12
23:04
ну тогда ВРОДЕ можно просто вернуть без объяснения причин
12 Партизан
 
22.05.12
23:05
мультисим?
13 wizard_forum
 
22.05.12
23:08
(12) односимковый
14 wizard_forum
 
22.05.12
23:09
(11) где вернуть? в сервис-центре или в магазине где куплен?
15 Партизан
 
22.05.12
23:15
в магазине конечно, вроде в течение 2 недель можно вернуть без объяснения причин (не понравился например)

http://www.garant.ru/hotlaw/federal/283970/?garant_fed
16 wizard_forum
 
22.05.12
23:23
(15) ты внимательно прочитал (10)?
17 wizard_forum
 
22.05.12
23:24
(16) извиняюсь, это я невнимателен - прошло 6 месяцев с покупки ))) не дней
18 zak555
 
22.05.12
23:25
бу га га
19 wizard_forum
 
22.05.12
23:28
(18) ты не ржи! подскажи линию поведения! )))
20 НикДляЗапросов
 
22.05.12
23:28
(0) не ну таких покупателей сразу в игнор лист
21 XLife
 
22.05.12
23:30
(0) ниче ты не сделаешь... надо просить у сц бумагу о неремонтопригодности, иначе никак
22 Партизан
 
22.05.12
23:32
(19) с точки зрения психологии или законов?
(21) знакомому вернули деньги за телефон через полгода после покупки, после третьего ремонта в СЦ
23 wizard_forum
 
22.05.12
23:33
(22) вот и я слышал, что после 3 ремонтов в течение гарантии - возврат денег
вопрос - по процедуре
куда идти, что писать и т.д.
24 Партизан
 
22.05.12
23:35
(23) ты сначала дождись третьей поломки, а то вдруг не повезет, и через 1 год и 1 день сломается ))
25 Sedoy
 
22.05.12
23:36
(23) Чем больше напишешь, тем лучше. Все претензии высказывай только в письменной форме - директору магазина, сервис центра и т.д. Устные споры - это пустая трата времени и нервов.
26 wizard_forum
 
22.05.12
23:39
(25) спасибо, принял к сведению!
Закон Брукера: Даже маленькая практика стоит большой теории.