![]() |
|
OFF: спецы по Защите потребителей подскажите | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
wizard_forum
22.05.12
✎
22:45
|
как грамотно себя вести
поступила вводная - есть смарт-фон - в течение гарантийного срока два раза побывал в ремонте (перестает видеть сим-карту) есть подозрение, что такое может случиться и в третий раз как себя правильно вести в плане обмена аппарата на деньги (ну, или другие четкие варианты) |
|||
1
zak555
22.05.12
✎
22:46
|
надо было сразу меня аппарат, когда он впервые отказл
|
|||
2
wizard_forum
22.05.12
✎
22:48
|
(1) так он и сейчас на гарантии - не вижу препятствий к обмену - вопрос был как правильно все обставить?
|
|||
3
Партизан
22.05.12
✎
22:48
|
купил бы простой телефон за 900 руб и не парился
|
|||
4
Партизан
22.05.12
✎
22:49
|
самсунг ?
|
|||
5
wizard_forum
22.05.12
✎
22:49
|
(3) простой и так есть
(4) именно |
|||
6
zak555
22.05.12
✎
22:50
|
(2) сколько дней прошло с момента покупки ?
|
|||
7
zak555
22.05.12
✎
22:50
|
самсунг -- гуано
|
|||
8
Партизан
22.05.12
✎
22:51
|
(5) это их врожденная болезнь
|
|||
9
Партизан
22.05.12
✎
22:54
|
там ремонт-то не ремонт - просто полный сброс аппарата к заводским настройкам со стиранием (не через меню, а по коду)
|
|||
10
wizard_forum
22.05.12
✎
22:54
|
(6) шесть
|
|||
11
Партизан
22.05.12
✎
23:04
|
ну тогда ВРОДЕ можно просто вернуть без объяснения причин
|
|||
12
Партизан
22.05.12
✎
23:05
|
мультисим?
|
|||
13
wizard_forum
22.05.12
✎
23:08
|
(12) односимковый
|
|||
14
wizard_forum
22.05.12
✎
23:09
|
(11) где вернуть? в сервис-центре или в магазине где куплен?
|
|||
15
Партизан
22.05.12
✎
23:15
|
в магазине конечно, вроде в течение 2 недель можно вернуть без объяснения причин (не понравился например)
http://www.garant.ru/hotlaw/federal/283970/?garant_fed |
|||
16
wizard_forum
22.05.12
✎
23:23
|
(15) ты внимательно прочитал (10)?
|
|||
17
wizard_forum
22.05.12
✎
23:24
|
(16) извиняюсь, это я невнимателен - прошло 6 месяцев с покупки ))) не дней
|
|||
18
zak555
22.05.12
✎
23:25
|
бу га га
|
|||
19
wizard_forum
22.05.12
✎
23:28
|
(18) ты не ржи! подскажи линию поведения! )))
|
|||
20
НикДляЗапросов
22.05.12
✎
23:28
|
(0) не ну таких покупателей сразу в игнор лист
|
|||
21
XLife
22.05.12
✎
23:30
|
(0) ниче ты не сделаешь... надо просить у сц бумагу о неремонтопригодности, иначе никак
|
|||
22
Партизан
22.05.12
✎
23:32
|
(19) с точки зрения психологии или законов?
(21) знакомому вернули деньги за телефон через полгода после покупки, после третьего ремонта в СЦ |
|||
23
wizard_forum
22.05.12
✎
23:33
|
(22) вот и я слышал, что после 3 ремонтов в течение гарантии - возврат денег
вопрос - по процедуре куда идти, что писать и т.д. |
|||
24
Партизан
22.05.12
✎
23:35
|
(23) ты сначала дождись третьей поломки, а то вдруг не повезет, и через 1 год и 1 день сломается ))
|
|||
25
Sedoy
22.05.12
✎
23:36
|
(23) Чем больше напишешь, тем лучше. Все претензии высказывай только в письменной форме - директору магазина, сервис центра и т.д. Устные споры - это пустая трата времени и нервов.
|
|||
26
wizard_forum
22.05.12
✎
23:39
|
(25) спасибо, принял к сведению!
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |