|
Специализация на бизнес процессах |
☑ |
0
goodjob
06.08.12
✎
12:17
|
Всего мнений: 16
Здравствуйте, друзья! :)
Нужен ваш совет.
Возникла идея специализироваться на автоматизации бизнес процессов (имею ввиду объект 1С "Бизнес процесс"). Т.е. искать клиентов у которых уже есть 1С, убеждать что автоматизация бизнес процессов очень поможет им в работе, вместе рисовать карту. И затем претворять все это в жизнь.
Интересует ваше мнение и ваш опыт. Почему это может не сработать? Насколько часто вам приходиться заниматься бизнес процессами? Насколько охотно клиенты на это идут? И т.д.
Заранее спасибо за ответы!!!
|
|
2
Господин ПЖ
06.08.12
✎
12:19
|
карта до сих пор правится только в пофигураторе...
Ничего не выйдет |
|
3
sash-ml
06.08.12
✎
12:20
|
Ничего не выйдет. Никто не хочет ничего рисовать все заказчики ленивые
(2) это неправда легко в режиме предприятия, но механизмы нужно все переписывать
Ничего не выйдет |
|
10
Dzenn
гуру
06.08.12
✎
12:23
|
так что, мой вариант:
Ничего не выйдет |
|
12
Spieluhr
06.08.12
✎
12:26
|
Ваша идея - это бег вперед паровоза. Сначала ставится и уясняется задача, а только потом выбираются средства для ее решения (в Вашем случае через объект бизнес-процесс)
Ничего не выйдет |
|
22
ИС-2
06.08.12
✎
12:32
|
(0)
Все украдено до нас
См. конфу Питер-Софт
Ничего не выйдет |
|
29
wowik
06.08.12
✎
13:09
|
практика показывает.
Ничего не выйдет |
|
30
wowik
06.08.12
✎
13:09
|
Практика показывает
Ничего не выйдет |
|
62
ChAlex
06.08.12
✎
15:23
|
(0) - в целом проект по-моему не взлетит ибо проблема в том, что нужно с ЗАКАЗЧИКОМ думать, а вот тут то и камень предкновения. Если предлагать что-то готовое- то еще как-то под напором легче уговорить можно, а бизнес-процесс - это индивидуально для каждого и все промахи недодуманности лягут на плечи разработчика. Тяжело использовать наработки в виду неунифицированности бизнеса в целом. У себя часто пробую использовать бизнес-процессы для наведения порядков. В результате получаю от молчаливого саботажа до споров до хрипоты с теми, кому они должны принести результат. Аргументы одни: а нафиг нам это надо (еще на что-то реагировать, отмечать выполнение задач и т.п.) и так времени не хватает - и все тут, хоть расшибись в лепешку доказывая что это хорошо. Где уже доросли до понимания - это классно и сработает, но в большинстве своем не найдет понимания, хотя конечно вещь классная.
Ничего не выйдет |
|
64
Shurjk
06.08.12
✎
15:23
|
Тут не автоматизацию бизнесс процессов надо предлагать а системы документооборота, а ТС похоже не знает что это такое.
Ничего не выйдет |
|
Кaк может человек ожидaть, что его мольбaм о снисхождении ответит тот, кто превыше, когдa сaм он откaзывaет в милосердии тем, кто ниже его? Петр Трубецкой