Здравствуйте, уважаемые гуру 1С!
Программа ЗУП 2.5 (2.5.54.1) и БП 2.0 (2.0.38.6).
Помогите пожалуйста разобраться с порядком начисления и выплаты зарплаты сотрудникам, если кадровый учет, ну и соответственно расчет з/п ведется в ЗУПе, а выплата з/п происходит через БП, при помощи клиент-банка на пластиковые карточки(разных банков) сотрудников.
Я в ЗУПе,начисляю з/п документом "Начисление з/п" по всем сотрудникам. Потом формирую документ "зарплата к выплате организации".
После этого, как я понимаю, мне нужно выгружать данные в БП для выплаты з/п через клиент-банк.После загрузки всех необходимых данных, что делать дальше?
Какие платежные документы формировать для их последующей выгрузки в клиент-банк?