В СКД имею два набора данных, в одном запрос по регистру взаиморасчетов с поставщиками, в другом - по регистру взаиморасчетов с клиентами.
Хочу, чтобы как в типовом отчете "Расчеты С партнерами" можно было выбрать вариант отчета "Расчеты с поставщиками" и "Расчеты с клиентами".
Завела две настройки в СКД "РасчетыСПоставщиками", "РасчетыСКлиентами"
Не могу понять, где задается соответствие между набором данных и настройкой?
В результате, когда в предприятии запускаю отчет, вариант "РасчетыСПоставщиками" отображает настройки, а вариант "РасчетыСКлиентами" - нет. и выводит данные запроса по поставщикам
разделила я на 2 отчета таки
Сейчас уже другая проблема, во втором отчете по клиентам.
в окне настройка есть только периодОтчета
Ни группировок, ни отбора, куда то все делось?
как вернуть, подскажите!
Пользователь не знает, чего он хочет, пока не увидит то, что он получил. Эдвард Йодан