![]() |
|
1с Аренда и управление недвижимостью | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Somebody
04.09.12
✎
13:50
|
Доброго времени суток всем. Вопрос к тем, кто сталкивался с продуктом 1с Аренда и управление недвижимостью - какие впечатления насчет его качества и пригодности, особенно интересует мнение тех, кто ставил это на розничных рынках.
|
|||
1
Somebody
04.09.12
✎
14:09
|
неужели никто не сталкивался ?
|
|||
2
Somebody
04.09.12
✎
15:12
|
апну разок
|
|||
3
Somebody
04.09.12
✎
16:01
|
и еще разок
|
|||
4
Gantosha
04.09.12
✎
16:02
|
я его мучал ..ну что можно сказать ..все зависит от договоров которые заключают в компании
|
|||
5
Gantosha
04.09.12
✎
16:03
|
если просто рассматривать его как специфический прайс лист с парой отчетиков то там все есть .. а вот как продукт который можно ставить при интенсивном документообороте .. нет
|
|||
6
Somebody
04.09.12
✎
16:12
|
(5) что не годится при интенсивном документообороте?
|
|||
7
Gantosha
04.09.12
✎
16:17
|
(6) ну если арендаторов много и они часто что то меняют. Но думаю это не ситуация розничного рынка. Я думаю ..там лицо получило место, и дальше надо только ей счета выставлять да акты закрывать. В этом случае все будет окей.. правда нет возможности видеть ожидаемые поступления в том периоде который еще не закрыт.. ну и всякая мелочь, которую можно заменить упорным ручным трудом. А так ..думаю что все там хорошо.
|
|||
8
ILM
гуру
04.09.12
✎
16:19
|
(0) Ну для розницы это самое то. У нас тут квартиры продаются как горячие пирожки, не успеваем договора подписывать.
А если серьезно, те кто брали переписывали под свои тараканы. Я отказался, так как не сошлись по цене. |
|||
9
Somebody
04.09.12
✎
16:20
|
(7) арендаторов несколько тысяч , меняют места нечасто, кроме случаев расторжений. Акты , счета-фактуры, агентские услуги . На мой взгляд , достаточно интенсивный документооборот.
|
|||
10
ILM
гуру
04.09.12
✎
16:21
|
Посадите 10 девочек. Допишите для себя отчеты и "ньюансы".
|
|||
11
Gantosha
04.09.12
✎
16:23
|
(9) ну логистики документов никакой нет. Поэтому перед менеджерами будут маячить длинные списки документов по которым будет не ясно, что кто правил, когда и почему. В общем могу сказать так .. если там будут готовы нагнутся под программу , то он поможет сразу .. если там сильные бухгалтера и юристы (как у нас ..) , то у нас ее не внедрили, я ее попытался юзать и выкинул .. в конечном счете написал что то свое :))
|
|||
12
Somebody
04.09.12
✎
16:24
|
(10) девочки сидят , работают на моей нетленке сделанной лет восемь назад для клюшек. Сейчас хочу переходить на v8 , стоит проблема выбора - то ли самому снова ваять с нуля "ньюансы" по привычным процессам, то ли взять за основу типовое решение. Отчего и прошу поделиться опытом .
|
|||
13
Gantosha
04.09.12
✎
16:25
|
(9) в общем можно ставить , а потом обрабатывать напильником. На рынке есть еще оракловое решение .. и сап.
|
|||
14
Gantosha
04.09.12
✎
16:28
|
(12) в общем я переписывал по трем причинам ..одна за это время отпала
- у нас часть услуг запаковывали в аренду, но хотели видеть отдельно - не было возможности делать цены по интервалам, без доп ввода документов - нет возможности анализировать взаиморасчеты по счетам , заранее ужасная логистика .. но это вопрос вкуса |
|||
15
Somebody
04.09.12
✎
16:30
|
(14) что такое цены по интервалам? и что такое взаиморасчеты заранее? План поступлений и план-фактный анализ у них вроде в презентации заявлен .
|
|||
16
Gantosha
04.09.12
✎
16:33
|
(15) арендыные каникулы - когда цена меняется доп соглашением, а после того как срок доп соглашения истек, начинают действовать старые условия.
План поступлений - это просто умножение площади на ставку. Но он не учитывает сроков оплат и фактических оплат в этом периоде. |
|||
17
Gantosha
04.09.12
✎
16:35
|
вообще, она на всяких плохих сайтах есть , от ключа она легко отвязывается, при этом что то теряется .. я не помню, так как у меня ключ все таки есть.
|
|||
18
Somebody
04.09.12
✎
16:37
|
(16) арендные каникулы , не знал такого. мои рынки такого не практикуют. План поступлений тоже не слишком актуален , все платят авансом за будущий месяц , плюс-минус сто тысяч можно прикинуть.
(17) в конечном итоге у вас используется все-таки эта конфа с доработками или от нее совсем отказались ? |
|||
19
Gantosha
04.09.12
✎
16:43
|
(18) если этого нет , то конфа подойдет .. правда придется всякие штучки дописывать.
Я совсем отказался .. дело в том что на тот момент висела задача услуги запаковывать в аренду , в общем это задача умерла раньше чем я написал что то работающее ..но писал я с нуля..хотя структуру объектов я оттуда стырил.. хотя мне больше понравилась саповская идеология. У нас принято торговать объектами бти , в сапе же идет торговля метрами с заданными характеристиками. А это совсем другая структура данных. Так что можете покупать/воровать .. смело, если вам все платят авансами и регулярно то все хорошо будет .. у нас постоянно все стараются не заплатить и т.п. |
|||
20
Somebody
04.09.12
✎
16:50
|
(19) еще пара маленьких вопросов . Есть там разделение на общую площадь и торговую ? ( нужно в некоторых видах договоров плоть до перечня помещений с номерами по техпаспорту ). Есть там возможность печатать карточки продавцов и реестры продавцов ( чисто рыночная фича )?
Воровать в мыслях нет, зачем . Купят , если/когда я буду уверен , что это проще чем самому все делать . Неплатеж арендаторов - вещь немыслимая. Желающих занять их места вагон найдется. |
|||
21
Gantosha
04.09.12
✎
16:56
|
(20) я давно ее смотрел .. так что что там есть я не знаю.
Там есть разбивка до помещений . Каждое помещение имеет две площади. Общую - справочно, и сданную в аренду. Думаю что у объектов можно добавить характеристики, и тогда их можно будет различать по назначению. (но площади на 1 объект только 2) Карточки - ну там есть какие то реестры. Естественно можно посмотреть что в аренде у конкретного арендатора и у группы арендаторов. А у нас вот другая проблема .. все заезжают , а потом не платят .. или очень долго не платят . Поэтому у нас очень много вопросов вплоть до дат договоров и оплат. Так как надо штрафы считать и в суды дела подавать. |
|||
22
DarkWater
04.09.12
✎
17:04
|
У нас стоит.
Допиливали. Акты , счета-фактуры, агентские услуги - есть. Планирование там куцее, отчет "План-факторный анализ" писали свой, типовой докумет планирования - писали свою обработку для заполнения. Неудобно, что арендная номенклатура подразумевается единственной и установлена в константах как основная, и по ней в отчеты выводится площадь.А у нас, например, есть аренда недвижимости, аренда парковочных площадей, аренда рекламных площадей. И это разная номенклатура, в печатных формах она должна выводиться по-разному. В отчетах, соответственно, площадь видна только по тем, у кого есть аренда недвижимости. Допиливали отчеты. В типовом функциионале нет возможности указать, какая ставка с НДС, какая без, где НДС Сверху, где в том числе. При выставлении счетов бухи выбирают это руками. Мы туда, помимо аренды, засунули и остальные, не арендные услуги. Неудобство в том, что нужно обязательно указывать площадь, опять же, допилили отчеты. (20) Тип площади есть, это справочник, реквизит справочника Объекты аренды. |
|||
23
Somebody
04.09.12
✎
17:05
|
(21) Общая площадь и сданная ... хм. маловато будет. Реестры это не то . Требуется список продавцов у каждого арендатора , и на каждого продавца карточка специфическая печатаются с фотографией , продавцы их носят как бейджики. Ну да ладно , с конкретикой обращусь в их техподдержку, здесь меня интересуют личные впечатления. За которые спасибо :)
|
|||
24
Gantosha
04.09.12
✎
17:07
|
(23) это не так сложно доделать .. сложнее именно поддерживать массив услуг, объектов и их изменений. Если это часть устраивает, то остальное доделывается. По личным впечатлениям .. пользоватся можно.. но если придется сильно переписывать, то будет попандос.
|
|||
25
Somebody
04.09.12
✎
17:11
|
(22) где именно нет возможности указывать ставку НДС ? Хотя на услуги она всегда 18 процентов по умолчанию . Парковочных и рекламных площадей пока нет. Агентские услуги не по аренде , а по перепродаже электроэнергии - можно там реализовать ?
|
|||
26
ВалераОшкин
04.09.12
✎
17:16
|
(0) Все решения на базе УПП - полная фигня
|
|||
27
Somebody
04.09.12
✎
17:17
|
(26) это решение на базе БП , УПП на рынке было бы несколько избыточно.
|
|||
28
ВалераОшкин
04.09.12
✎
17:18
|
(27) какое конкретно направление деятельности компании?
Что вы влкадываете в понятие "управление недживимостью"? Девелопмент? |
|||
29
DarkWater
04.09.12
✎
17:20
|
(25) Ставку возможность указать есть. В самой номекнклатуре. Но вот сверху этот НДС или в том числе, приходится при выписке счетов указывать вручную. А у нас по одним договорам в том чиле, по другим сверху.
У нас перепродажу э/э как-то по-хитрому делают, не через арендный блок вообще. |
|||
30
DarkWater
04.09.12
✎
17:20
|
Корректировкой долга, кажется.
|
|||
31
Somebody
04.09.12
✎
17:22
|
(28) про компании я сказал в самом первом посте - это розничные рынки , сдача в аренду торговых площадей. "1С аренда и управление недвижимостью " - это название типового решения, о котором я пытаюсь составить мнение . Стоит ли заменить мои устаревшие самоделки на него или делать новые.
|
|||
32
Gantosha
04.09.12
✎
17:23
|
(25) перепродажа - ну там это надо как то посадить на отдельные договор, потом выставить счет, потом акт в агенские услуги. В рамках одного договора это там не выйдет.. т.е. если в одном договоре может быть несколько услуг и они очень отличаются по характеру , то их удобнее сажать на отдельный договор ..а вот тут как раз это решенеи проваливается
|
|||
33
Somebody
04.09.12
✎
17:26
|
(29) В моем случае НДС всегда в том числе , счета не выписываются - зачем бумагу тратить. Платят по договору , авансом, в конце месяца забирают акты. Это я переживу. А перепродажа э/энергии через корректировку долга - это как ? А агентское вознаграждение ручками считают ?
|
|||
34
Somebody
04.09.12
✎
17:29
|
(32) на отдельный договор неудобно ...
|
|||
35
Gantosha
04.09.12
✎
17:29
|
(33) стандартный механизм БП. По электрики не может быть вознаграждения. Поэтому там или корректировкой долга зачитывать на другой договор и оттуда списывать. Или вести отдельный договор по электрике , который отражать на закладке агенских
|
|||
36
Gantosha
04.09.12
✎
17:31
|
(34) у нас три года назад электрика была в договоре .. потом юристы постигли нирвану ..
|
|||
37
Somebody
04.09.12
✎
17:31
|
(35) кажется , получают по электрике вознаграждение . Суммы его смехотворные , но они есть.
|
|||
38
Gantosha
04.09.12
✎
17:36
|
(37) не знаю что у вас, у нас нет лицензии и мы не можем быть перепродавцом .. поэтому никаких вознаграждений. Поэтому у нас она выделена, что бы от греха подальше. Мы ее получаем от кого то - и продаем за эту же цену.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |