Имя: Пароль:
1C
1С v8
УПП, КА, РАУЗ подскажите, как можно распределить затраты 20-20 и 20-26
0 Велимудр
 
17.09.12
18:37
Вобщем такая ситуация:

Есть собственное здание, в котором находится фирма.
Здание административное, в нем только дирекция, соответственно затраты общехозяйственные.

Есть арендаторы, которые снимают помещения, и затраты на это дело уже производственные.

Отражение сейчас:
Все затраты по содержанию здания собираются на 26, затем часть которая относится на аренду закрывается на 90.02, а часть на собственные затраты идет на 90.08 (директ костинг).

Схема некрасивая, если директ-костинг, то все затраты 26 должны распределиться на 90.08 пропорционально выручке или СС.

Мое предложение: Собирать затраты по аренде на 20ке, потом распределять часть на 26 ОХР, а часть на 20 Аренда.

Вопрос: переносить затраты с 20 на 26 корректно? Вроде как наоборот должно быть...

Может есть другой вариант?
1 Велимудр
 
17.09.12
18:41
УПС:
Мое предложение: Собирать затраты по ЗДАНИЮ на 20ке, потом распределять часть на 26 ОХР, а часть на 20 Аренда.
2 shuhard
 
17.09.12
19:52
(1) [на 20ке, потом распределять часть на 26 ОХР]
отменная трава
3 Тоненький Клиент
 
17.09.12
19:54
> все затраты 26 должны распределиться на 90.08 пропорционально выручке или СС.
почему?
4 Велимудр
 
17.09.12
20:01
(3) А если в учетной политике написано, что затраты 26 распределяются на 9008, можно часть закрыть на 9002?
5 Велимудр
 
17.09.12
20:02
Мои мысли какие - если затраты общехозяйственные, то должны распределяться на все производства
6 Тоненький Клиент
 
17.09.12
20:08
>Мои мысли какие - если затраты общехозяйственные, то должны распределяться на все производства
поделись ими с главным бухгалтером
7 Велимудр
 
17.09.12
20:11
Поделился и что? Он согласен.

Если ГБ работает на все предприятие, то логично что его ЗП распределится на все производства.
ЗП директора тоже, да и все содержание аппарата управления.
8 Тоненький Клиент
 
17.09.12
20:16
(7) я , наверное, заблуждаюсь, но есть 2 способа списания ОХЗ:
1. распределение на 20 согласно применяемой методике
2. полное списание в отчетном периоде при закрытии месяца на 90.08 (т.н. директ-костинг)
вы уж определитесь
9 Велимудр
 
17.09.12
20:51
Так я про то и говорю. Получается что Затраты по содержанию здания одновременно и ОХР и ПР

Текущая ситуация такая, что 26 закрывается и на 9008 и на 9002.

а если другой вариант:
если часть ОХР целиком должна перейти на производство, а часть на управленческие расходы, то не корректней ли будет
Часть 26 перенести на 20, а оставшуюся часть распределить на 90.08 по всем видам номенклатур?
10 Ranger_83
 
17.09.12
21:12
Сегодня целый день пытаются троллить мисту,что же это такое?
11 Велимудр
 
17.09.12
21:27
Гммм
12 DrShad
 
17.09.12
21:33
ну так и распределяй, в чем проблема?
13 Велимудр
 
17.09.12
21:39
Проблема в том, что я не бух и мне нужен совет бывалых, типа:

1. 26 нельзя распределять одновременно на 90.08 и на 20, обоснование....
2. Затраты 20го счета нельзя переносность на 26, обоснование....
3. В случае если ОХР нужно разделить на ОХР и ОПР, то ....
14 Нуф-Нуф
 
17.09.12
21:57
ФЗ по БУ, ПБУ
15 DrShad
 
17.09.12
22:19
(14) чушь, там об этом нет ни слова
Выдавать глобальные идеи — это удовольствие; искать сволочные маленькие ошибки — вот настоящая работа. Фредерик Брукс-младший