![]() |
![]() |
|
УПП, КА, РАУЗ подскажите, как можно распределить затраты 20-20 и 20-26 | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Велимудр
17.09.12
✎
18:37
|
Вобщем такая ситуация:
Есть собственное здание, в котором находится фирма. Здание административное, в нем только дирекция, соответственно затраты общехозяйственные. Есть арендаторы, которые снимают помещения, и затраты на это дело уже производственные. Отражение сейчас: Все затраты по содержанию здания собираются на 26, затем часть которая относится на аренду закрывается на 90.02, а часть на собственные затраты идет на 90.08 (директ костинг). Схема некрасивая, если директ-костинг, то все затраты 26 должны распределиться на 90.08 пропорционально выручке или СС. Мое предложение: Собирать затраты по аренде на 20ке, потом распределять часть на 26 ОХР, а часть на 20 Аренда. Вопрос: переносить затраты с 20 на 26 корректно? Вроде как наоборот должно быть... Может есть другой вариант? |
|||
1
Велимудр
17.09.12
✎
18:41
|
УПС:
Мое предложение: Собирать затраты по ЗДАНИЮ на 20ке, потом распределять часть на 26 ОХР, а часть на 20 Аренда. |
|||
2
shuhard
17.09.12
✎
19:52
|
(1) [на 20ке, потом распределять часть на 26 ОХР]
отменная трава |
|||
3
Тоненький Клиент
17.09.12
✎
19:54
|
> все затраты 26 должны распределиться на 90.08 пропорционально выручке или СС.
почему? |
|||
4
Велимудр
17.09.12
✎
20:01
|
(3) А если в учетной политике написано, что затраты 26 распределяются на 9008, можно часть закрыть на 9002?
|
|||
5
Велимудр
17.09.12
✎
20:02
|
Мои мысли какие - если затраты общехозяйственные, то должны распределяться на все производства
|
|||
6
Тоненький Клиент
17.09.12
✎
20:08
|
>Мои мысли какие - если затраты общехозяйственные, то должны распределяться на все производства
поделись ими с главным бухгалтером |
|||
7
Велимудр
17.09.12
✎
20:11
|
Поделился и что? Он согласен.
Если ГБ работает на все предприятие, то логично что его ЗП распределится на все производства. ЗП директора тоже, да и все содержание аппарата управления. |
|||
8
Тоненький Клиент
17.09.12
✎
20:16
|
(7) я , наверное, заблуждаюсь, но есть 2 способа списания ОХЗ:
1. распределение на 20 согласно применяемой методике 2. полное списание в отчетном периоде при закрытии месяца на 90.08 (т.н. директ-костинг) вы уж определитесь |
|||
9
Велимудр
17.09.12
✎
20:51
|
Так я про то и говорю. Получается что Затраты по содержанию здания одновременно и ОХР и ПР
Текущая ситуация такая, что 26 закрывается и на 9008 и на 9002. а если другой вариант: если часть ОХР целиком должна перейти на производство, а часть на управленческие расходы, то не корректней ли будет Часть 26 перенести на 20, а оставшуюся часть распределить на 90.08 по всем видам номенклатур? |
|||
10
Ranger_83
17.09.12
✎
21:12
|
Сегодня целый день пытаются троллить мисту,что же это такое?
|
|||
11
Велимудр
17.09.12
✎
21:27
|
Гммм
|
|||
12
DrShad
17.09.12
✎
21:33
|
ну так и распределяй, в чем проблема?
|
|||
13
Велимудр
17.09.12
✎
21:39
|
Проблема в том, что я не бух и мне нужен совет бывалых, типа:
1. 26 нельзя распределять одновременно на 90.08 и на 20, обоснование.... 2. Затраты 20го счета нельзя переносность на 26, обоснование.... 3. В случае если ОХР нужно разделить на ОХР и ОПР, то .... |
|||
14
Нуф-Нуф
17.09.12
✎
21:57
|
ФЗ по БУ, ПБУ
|
|||
15
DrShad
17.09.12
✎
22:19
|
(14) чушь, там об этом нет ни слова
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |