Здравствуйте.
Конфигурация 1с 8.1 "Управление торговлей", редакция 10.3 (10.3.8.9).
При формировании Ведомости по взаиморасчетам с контрагентами, наблюдаем ситуацию когда по каким то заказам остаток промежуточный +/-. В целом все правильно, клиент платит одной суммой а оформлено двумя заказами, вот и не схлопнулись суммы.
Пользователей просят следить и оформлять платежки корректно. Но периодически все это накапливается и необходимо сделать красиво.
Нужна обработка которая бы делала записи в документе корректировка записей регистров. Обработку я в целом знаю как делать, я не могу понять как само движение должно выглядеть, возникает несколько вопросов.
Ну например, в ручную делаю корректировку записей регистров:
1. Движение будет только по регистру Взаиморасчеты с контрагентами?
2. стала делать так, приход на общую сумму и два расхода на сумму в заказах. Из-за этого собственно увеличивается приход и расход.
Как правильно сформировать движение подскажите, пожалуйста.
в договорах поставить ведение взаиморасчетов по договору в целом и перепровести все документы (ну, или грохнуть в наборах регистра значение документа и перезаписать только наборы). а вообще - сначала читать, зачем нужны какие реквизиты. для профилактики, конечно, хорошо бы (1)
Чтобы обнаруживать ошибки, программист должен иметь ум, которому доставляет удовольствие находить изъяны там, где, казалось, царят красота и совершенство. Фредерик Брукс-младший