Изучаю мнение по мотивации сотрудников для сдачи сертификатов 1С во франче.
Что необходимо сделать, чтобы сотрудники хотели сдавать сертификаты? Что им предложить? Как обосновать необходимость?
п.2 в некоторых франчах доходит до маразма. т.е. кол-во сертификатов влияет на оклад, и что бы оклад был более-менее приемлемым - сотруднику надо иметь их штук 8....и вот сдают они, бедные, по 7-8 этих сертификатов и становятся многостаночниками, зная по чуть-чуть из конф, по которым сертифицированы...конторе-то понятно плюшки от 1С, а вот сотрудники компетентны чуть более чем ни..я
Я бы скрестил п.1, п.2 и п.3: Т.е. сдал ты спеца по какой-то конфе - вот те увеличение оклада, премия и приоритет на участие в следующем проекте
И обращение - "О, ты великий семикратный 1С-Ник специалист, а ну сделай быстро это и это ..., а еще вот это, это и напоследок ... еще вот это!" :))
Респект и уважуха
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший