Всем привет для организации сервиса в конторе решили поставить ITIL. Качнул для ознакомления конфу ну и ковыряюсь, возник одн вопрос, глупый но не могу понять как он решается.
Народ, подскажите кто работал с ней, завел служебный ящик, завел служебную учетную запись, настроил консоль регламентных заданий, настроил в шаблоне регистрацию инцидента с почты, так вот эта зараза каждый раз обращаясь к почте создает новый инцидент. Может кто подскажет что нужно сделать что бы так не было.
А так вполне все устраивает, и стоит вполне вменяемых денег, если с этим побарюсь, то пойду со счетом генеральному
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший