0
maz
05.04.13
✎
13:54
|
Добрый день!
Коллеги-друзья, помогите прояснить ситуацию.
Вопрос об отчетности по страховым взносам, для ИТ-компании с сотрудниками-инвалидами.
Конфигурация УПП 1.3 (1.3.37.1), платформа 8.2 (8.2.17.169)
Проблема следующая:
При формировании отчетов/отчетности по страховым взносам, сотрудники, являющиеся инвалидами никаким образом в отчетах не выделены.
Например отчет "Анализ начисленных налогов и взносов" группирует данные по Виду тарифа страховых взносов но при этом показывает всех сотрудников общей строкой как "Организации, работающие в области информационных технологий". То же самое касается регламентированной отчетности (4-ФСС, РСВ-1). Данные по сотрудникам-инвалидам в этих рег.отчетах должны заполняться отдельно в соответствующие разделы, но этого не происходит. Но если в настройках учетной политики указать для организации какой либо другой вид тарифа страх.взносов (например "Организации, применяющие ОСН, кроме с/х производителей" или "Организации, применяющие УСН, кроме производственных"), то программа отрабатывает эти моменты, т.е. заполняет в рег.отчетности инвалидов в необходимые разделы, а так же группирует их в отдельную строку "Организации инвалидов" в отчете Анализ начислений налогов и взносов.
Собственно в этом и вопрос: почему не происходит разбивки на инвалидов в отчетах по страх.взносам и автозаполнения рег.отчетности по инвалидам при выбранном статусе ИТ-компании? Является ли это недоработкой конфигурации (ошибкой релиза и пр.) и как правильно поступать в данном случае.
Спасибо.
|
|