Имя: Пароль:
IT
Мобильный мир
Подскажите как сменить пароль на личный кабинет билайн ? (корпоративный инет)
0 Ковычки
 
21.06.13
13:52
1. Билайн самый лучшый оператор ! 0% (0)
Всего мнений: 0

Не могу сообразить как это сделать ?
Не вижу ссылки/кнопки на смену пароля.

https://my.beeline.ru/
1 ДенисЧ
 
21.06.13
13:56
Что-о я не вижу на форуме надписи "техническая и информационная поддержка абонентов Билайн"...
2 mikecool
 
21.06.13
13:56
(1) бгг
3 mikecool
 
21.06.13
13:57
(0) может все потому - что корпоративный ТП?
4 undertaker
 
21.06.13
13:57
вроде как справа пишется

Для входа в кабинет наберите на своем телефоне *110*9#
и получите SMS - сообщение с логином и паролем.
5 Волшебник
 
21.06.13
13:57
(1) с другой стороны тут нет и техподдержки 1С, однако все лезут :)
11 rs_trade
 
21.06.13
14:05
(1) Надписей бложек здесь тоже нет. Однако это никого не останавливает.
12 Ковычки
 
21.06.13
14:11
(4) Вы точно о сервисе по ссылке в сабже говорите ?
13 Ковычки
 
21.06.13
14:19
Перетыкал все кнопки и ссылки, нигде не нашел, создал обращение - в ответ фугувам пока.

http://www.nks-d.ru/files/20130621_16_15_49.png
14 undertaker
 
21.06.13
14:22
(12) как бы да
15 undertaker
 
21.06.13
14:22
16 undertaker
 
21.06.13
14:23
а если ткнуть на Юридических, то

Для получения доступа в кабинет заполните заявление и отправьте на почту: services@beeline.ru
17 Ковычки
 
21.06.13
14:23
(16) доступ в кабинет есть, пароль установлен и известен

(15)(14) как бы нет
18 undertaker
 
21.06.13
14:23
а, понял, мои комментарии можно считать не действительными
19 Ковычки
 
21.06.13
14:24
как сменить пароль в интерфейсе не найдено
20 Ковычки
 
21.06.13
14:57
Полный писец, позвонил в техподдержку, она соединила со справочной, справочная соединила с техподдержкой, но уже Московской, техподдержка соединила с информационной поддержкой портала, везде просили номер договора, договор не нашли сразу, назвал аккаунта на кабинет, он совпадает с договором + букова "Б" ангицкая, нашли договор, попросили подождать (как и на каждом шаге, не считая автоответчиков), переспросили почту (та, что в договоре) - сказали - "вышлем вам временный пароль, после входа смените его на нужный" - финиш.