LIFE

OFF: "Российские программисты - самые сильные в мире" - это миф?
0 Хранимая Процедура

26.06.13
10:49
1. Согласен, я самоучка (форумы, блоги) 53% (40)
2. КГ/АМ 22% (17)
3. Я получил профобразование программиста 20% (15)
4. А зачем программисту образование? 5% (4)
5. Был на Западе, там программисты слабее 0% (0)
Всего мнений: 76

В принципе, в каждой стране говорят, что наши девушки самые красивые. И они по-своему правы. Аналогично, я думаю, и с программистами.

У нас существует стереотип, что наши программисты очень сильные. В любом случае, это точно не так.

Мне сложно сравнивать с другими странами, но, например, в DigiPen, где я читал лекции, студенты на два уровня выше наших  средних программистов, которые работают, получая зарплату.

У нас, в принципе, все самоучки. У нас нет образования, которое может подготовить специалиста этого направления. Поэтому каждый должен учиться сам. Другого варианта просто не существует.

Отсюда:

http://flash-animated.com/maksim-gryniv-sushchestvuet-stereotip-chto-nashi-programmisty-ochen-silnye-no-eto-ne-tak

В принципе я с ним согласен, 90% российских программистов - это самоучки, а на Западе - это люди, получившие специализированное образование - именно специализированное (а не приложение теории струн к цветению фиалок на Дальнем Востоке) и именно образование (а не куда кнопочками тыкать), и потом прошедшие практику на предприятии.

Тем более, что все наши "сильные" программисты уже давно уехали в страны, где действительно ощущается острый дефицит программистов (именно - программистов!).
1 Волшебник

26.06.13
10:53
да

Согласен, я самоучка (форумы, блоги)
2 Hazer79

26.06.13
10:54
yes

4 AndyD

26.06.13
10:55
образование техническое, было много программирования, но к реальной жизни оно никакого отношения не имело.

6 Deni7

26.06.13
10:57
(0) Сейчас уровень образования сильно упал у нас. Это просто следствие текущего государственного устройства.

10 Ненавижу 1С

гуру
26.06.13
10:58
Математик

18 jsmith82

26.06.13
10:59