![]() |
|
УФ. Как получить форму списка документа , открытого на рабочем столе | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
scanduta
19.08.13
✎
14:24
|
Есть форма списка документа она отображается на рабочем столе.
Хочу получить эту форму. Но не получается. Использую метод глобального контекста ПолучитьФОрму() Форма получается, но не та что на рабочем столе. А просто создается новая. Что я делаю не так. Есть еще параметр у метода ПолучитьФорму() - ключ уникальности. Вот по идее если указать нужный ключ уникальности то откроется нужная форма. Но как мне узнать ключ уникальности уже открытой формы? |
|||
1
Defender aka LINN
19.08.13
✎
14:33
|
(0) "Хочу получить эту форму" - перестань этого хотеть и жизнь сразу наладится.
Лучше сразу сознайся - что в итоге-то хочешь получить? |
|||
2
scanduta
19.08.13
✎
14:37
|
... короче щас буду пробывать все это провернуть через параметры сеанса. Буду туда уникальный идентификатор записывать
|
|||
3
Defender aka LINN
19.08.13
✎
14:39
|
рукалицо...
|
|||
4
scanduta
19.08.13
✎
14:41
|
(3) Предложи вариант лучше...
|
|||
5
scanduta
19.08.13
✎
14:46
|
А вообще чтобы было понятно, форма списка - эта форма заявок. Для каждого пользователя она со своим отбором и настройками.
Требуется чтобы при входящем звонке, на эту форму выводилась информацию о контрагенте который звонит. Поэтому при звонке хочу получить форму и вывести туда эту информацию |
|||
6
scanduta
19.08.13
✎
14:48
|
У нас электронная АТС интегрирована с 1с
|
|||
7
zladenuw
19.08.13
✎
14:49
|
||||
8
scanduta
19.08.13
✎
14:52
|
(7) не катит , уведомление это не то что нужно. нужно чтобы информация выводилась на форму списка
|
|||
9
scanduta
19.08.13
✎
14:52
|
Ладно похоже буду через параметры сеанса пробывать пока что
|
|||
10
zladenuw
19.08.13
✎
14:54
|
что именно выводилось на форму списка ?
|
|||
11
scanduta
19.08.13
✎
14:55
|
Ну типа инфа о контрагенте - короче проще говоря произвольный набор строк вот и все
|
|||
12
scanduta
19.08.13
✎
14:55
|
ТО есть получается так - идет звонок входящий - а менеджер уже у себя на рабочем столе видит кто звонит и всю эту информацию
|
|||
13
zladenuw
19.08.13
✎
14:59
|
(12) документ звонок создаешь программно ? ну так оповестить пользователя !
ПоказатьОповещениеПользователя(<Текст>, <НавигационнаяСсылка>, <Пояснение>, <Картинка>) |
|||
14
Defender aka LINN
19.08.13
✎
15:01
|
(12) Про оповещения, я так понимаю, ты никогда не слышал?
|
|||
15
scanduta
19.08.13
✎
15:34
|
(14) это слишком накладно. Если период маленький и все клиенты будут периодически дергать сервер совершенно пустыми запросами - все повиснет, если период большой - тогда нет смысла. Не будет правильно работать
|
|||
16
zladenuw
19.08.13
✎
15:37
|
(15) а не проще динамический список и обновлять считываемые значения ?
|
|||
17
scanduta
19.08.13
✎
15:37
|
(13) Такие оповещения используем для других целей. Но для дыннх целей они не подойдут. Уже 5 раз сказал что нужно выводить информацию на форму списка
|
|||
18
zladenuw
19.08.13
✎
15:38
|
||||
19
scanduta
19.08.13
✎
15:39
|
(15) Много пользователей слишком. Тут должны инфа от звонка СРАЗУ ЖЕ выскакивать уже перед звонком чтобы мнеджер видел кто звонил. А если поставить обновление допустим 10 секунд. это слишком долго а если 1 секнуду. то вся система повиснет
|
|||
20
scanduta
19.08.13
✎
15:41
|
(18) все не то - читатйте внимательней что требуется.
Форма списка уже открыта. У пользователя. Нужно при звонке менять ее програмно |
|||
21
scanduta
19.08.13
✎
15:43
|
И кстати оповещение так и так бы не прокатило. Так как у каждого пользователя своя форма списка. И на ней должны отображаться звонки только которые идут на его телефон.
|
|||
22
Defender aka LINN
19.08.13
✎
15:48
|
(15) А можно и мне той же травы?
|
|||
23
phaz
19.08.13
✎
15:53
|
А в обработку не помещенную на рабочий стол у вас эту информацию о звонящем выводить удается, если да то теоретически вы просто кидаете эту обработку на рабочий стол и все должно заработать.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |