Имя: Пароль:
1C
1С v8
УФ. Как получить форму списка документа , открытого на рабочем столе
0 scanduta
 
19.08.13
14:24
Есть форма списка документа она отображается на рабочем столе.

Хочу получить эту форму. Но не получается.

Использую метод глобального контекста ПолучитьФОрму()

Форма получается, но не та что на рабочем столе. А просто создается новая. Что я делаю не так.

Есть еще параметр у метода ПолучитьФорму() - ключ уникальности. Вот по идее если указать нужный ключ уникальности то откроется нужная форма. Но как мне узнать ключ уникальности уже открытой формы?
1 Defender aka LINN
 
19.08.13
14:33
(0) "Хочу получить эту форму" - перестань этого хотеть и жизнь сразу наладится.
Лучше сразу сознайся - что в итоге-то хочешь получить?
2 scanduta
 
19.08.13
14:37
... короче щас буду пробывать все это провернуть через параметры сеанса. Буду туда уникальный идентификатор записывать
3 Defender aka LINN
 
19.08.13
14:39
рукалицо...
4 scanduta
 
19.08.13
14:41
(3) Предложи вариант лучше...
5 scanduta
 
19.08.13
14:46
А вообще чтобы было понятно, форма списка - эта форма заявок. Для каждого пользователя она со своим отбором и настройками.
Требуется чтобы при входящем звонке, на эту форму выводилась информацию о контрагенте который звонит. Поэтому при звонке хочу получить форму и вывести туда эту информацию
6 scanduta
 
19.08.13
14:48
У нас электронная АТС интегрирована с 1с
7 zladenuw
 
19.08.13
14:49
8 scanduta
 
19.08.13
14:52
(7) не катит , уведомление это не то что нужно. нужно чтобы информация выводилась на форму списка
9 scanduta
 
19.08.13
14:52
Ладно похоже буду через параметры сеанса пробывать пока что
10 zladenuw
 
19.08.13
14:54
что именно выводилось на форму списка ?
11 scanduta
 
19.08.13
14:55
Ну типа инфа о контрагенте - короче проще говоря произвольный набор строк вот и все
12 scanduta
 
19.08.13
14:55
ТО есть получается так - идет звонок входящий - а менеджер уже у себя на рабочем столе видит кто звонит и всю эту информацию
13 zladenuw
 
19.08.13
14:59
(12) документ звонок создаешь программно ? ну так оповестить пользователя !

ПоказатьОповещениеПользователя(<Текст>, <НавигационнаяСсылка>, <Пояснение>, <Картинка>)
14 Defender aka LINN
 
19.08.13
15:01
(12) Про оповещения, я так понимаю, ты никогда не слышал?
15 scanduta
 
19.08.13
15:34
(14)  это слишком накладно. Если период маленький  и  все клиенты будут периодически дергать сервер совершенно пустыми запросами - все повиснет, если период большой - тогда нет смысла.  Не будет правильно работать
16 zladenuw
 
19.08.13
15:37
(15) а не проще динамический список и обновлять считываемые значения ?
17 scanduta
 
19.08.13
15:37
(13) Такие оповещения используем для других целей. Но для дыннх целей они не подойдут. Уже 5 раз сказал что нужно выводить информацию на форму списка
18 zladenuw
 
19.08.13
15:38
19 scanduta
 
19.08.13
15:39
(15) Много пользователей слишком. Тут должны инфа от звонка СРАЗУ ЖЕ выскакивать уже перед звонком чтобы мнеджер видел кто звонил. А если поставить обновление допустим 10 секунд. это слишком долго а если 1 секнуду. то вся система повиснет
20 scanduta
 
19.08.13
15:41
(18) все не то - читатйте внимательней что требуется.

Форма списка уже открыта. У пользователя. Нужно при звонке менять ее програмно
21 scanduta
 
19.08.13
15:43
И кстати оповещение так и так бы не прокатило. Так как у каждого пользователя своя форма списка. И на ней должны отображаться звонки только которые идут на его телефон.
22 Defender aka LINN
 
19.08.13
15:48
(15) А можно и мне той же травы?
23 phaz
 
19.08.13
15:53
А в обработку не помещенную на рабочий стол у вас эту информацию о звонящем выводить удается, если да то теоретически вы просто кидаете эту обработку на рабочий стол и все должно заработать.