Сейчас есть фирма "А", зарплата ведется в типовой 7.7 и фирма "Б" - зарплата ведется в 1С 8.2. комплексная. Фирма "А" присоединяется к фирме "Б".
Данные о физ лицах перенесем, проблем нет. Вопрос в том, как вообще грамотно принять сотрудника в 1С 8.2 когда фирма присоединяется. По сути человек из старой фирмы не увольняется, но налоги НДФЛ и страховые будет платить уже новая фирма. Какие данные нужно перенести в новую базу, чтобы там корректно считались отпуска и чтобы не было проблем с отчетностью в конце года.
В инете очень мало инфы вообще про реорганизацию, не говоря уже о переходе на 1С. Если кто то сталкивался с подобным, прошу откликнуться.