Имя: Пароль:
1C
1C 7.7
v7: формирование отчета БДР
0 Александр056
 
15.10.13
12:57
Доброго времени суток, форумчане. Столкнулся с ситуацией, устроился после формальной стажировки, в 1с новый и неопытный, с мелкими задачами справляюсь, но вот поставили более интересный вопрос. Экономист формирует БДР вручную, т.е. ОСВ по счету, нужное выписала, посчитала в ЕКСЕЛЬ занесла и так по разным счетам, можно ли автоматизировать? Правила по которым формируется БДР мне написали, но голова кругом и не пойму как начать, есть ли готовые или похожие отчеты, для образца(в гугле не нашел похожего, ток сторонний софт). мб есть что показать, рассказать для формирования более четкого представления о всей задаче, мб кто-то делал похожее? Буду благодарен за любое положительно оказанное содейство!
P.S. треш и юмор как всегда уместен, но толку вряд ли будет от него!)
P.P.S. Заранее Спасибо!
1 Александр056
 
15.10.13
12:58
прошу процения, мисс клик при выборе раздела, сделатьвсе надо в 1с 7.7...сорри
2 Naumov
 
15.10.13
13:26
либо познакомь финика с консолидацией - и пусть сама настраивает себе сбор отчета из 1С. Либо формализуйте правила формирования статей, после чего пиши обработку для записи в эксель-шаблон данных из 1С.
3 Dolly_EV
 
16.10.13
04:49
Попробуй подружить своего экономиста вот с этой штукой (Интерактивная ОСВ): http://infostart.ru/public/14467/
прелесть в том, что как угодно можно подготовить разрезы аналитики, потом открыть в Ехель, ну а там уже пол-шага до заполнения БДР
4 Александр056
 
16.10.13
06:59
Спасибо!
5 1Сергей
 
16.10.13
07:03
6 NikVars
 
16.10.13
10:11
(0) Я так мыслю, что тебе нужно прикручивать свой документ/отчет (зависит от потребностей - нужно ли фиксировать факт получения БДР на конкретную дату - тогда строгать документ, не нужно - тогда строгать отчет), который будет собирать данные по нужным для тебя правилам. С моей точки зрения - документ решает вся проблемы экономиста и даже проблему - вспомнить все на нужную дату.
Док этот можно встроить в любую конфу версии 7 (даже в типовую) без проблем с дальнейшими обновлениями или с минимальными изменениями при дальнейших обновлениях.
Решение в (3) - полуавтоматизация и вряд ли позволит тебе получить нужную форму БДР, которая любимая в текущий момент
экономистом и руководством.
7 NikVars
 
16.10.13
10:12
8 Max-Pain
 
16.10.13
10:56
Приветствую всех. Занимался автоматизацией данной приблуды. В случае нашей организации существует отдельный справочник БДР статей одинаковый по всех группе компаний. Эти статьи "привязаны" к статьям ДДС ПДР и прочее (они могут быть разными у всех). В результате происходить перебор документов, по статьям субконто проверяются привязки и, если они есть, то суммы доков учитываются и записываются в отдельный существующий для этого  документ. Есть еще конечно отдельные случаи когда данные попадают по другим условиям, но это лирика. Затем есть отчет в котором берутся статьи из этого справочника согласно своей иерархии и  выводятся данные уже из полученного дока. Так получается БДР факт, ну а План вводят ручками по статьям из того же справочника и записывают в такой же док только Плановый. Потом есть куча отчетов для сравнения этих данных. Как то так.
Чтобы обнаруживать ошибки, программист должен иметь ум, которому доставляет удовольствие находить изъяны там, где, казалось, царят красота и совершенство. Фредерик Брукс-младший