| 
    
        
     
     | 
    
  | 
Внедрение Итилиума 4.3 | ☑ | ||
|---|---|---|---|---|
| 
    0
    
        Andrey_Fish    
     17.11.13 
            ✎
    12:58 
 | 
         
        Добрый день ,прошу у окружающих совета,планируем внедрять у себя итилиум 4.3,на текущий момент решения о покупке еще не принято(поэтому обратиться за советом к разработчикам итилиум пока не получиться) используем  30 дневную демо версию.Мне поручили проработать возможность внедрения,документация есть но там по моему мнению как то "размазано" у меня никак в голове картина ясная не складывается,нет ли у кого,нет ли у кого какой нибудь методички покороче где бы просто объяснялись этапы внедрения ?а то для меня на текущий разница между рабочим местом и КЕ не существенная ,проблема внедрения состоит в том что мы являемся сервисным подразделением и головная организация будет с нами обмениваться электронными письмами по придуманному ими протоколу,в теле письма будут поля по информации из которых мы должны создать обращение,в частности будет номер оборудования,мне нужно автоматически создать обращение и назначить его на конкретного сотрудника либо группу,реализовать это посредством почтового задания у меня пока не очень получаеться,не могу понять как привязать определенного сотрудника к работе с КЕ(получен допустим серийник оборудования),клиент один(головная организация) или содовать клиента на каждую рабочую группу,в общем в голове пока какая то каша((прошу совета     
         | 
|||
| 
    1
    
        Sorm    
     17.11.13 
            ✎
    13:02 
 | 
         
        (0) Что-то со знаками препинания беда. Каша какая-то..     
         | 
|||
| 
    2
    
        Нуф-Нуф    
     17.11.13 
            ✎
    13:08 
 | 
         
        ужаснах. (1) +1.
 
        у автора в голове полный пц.  | 
|||
| 
    3
    
        Andrey_Fish    
     17.11.13 
            ✎
    15:08 
 | 
         
        (2) ну поделитесь тогда своим порядком в голове     
         | 
|||
| 
    4
    
        Andrey_Fish    
     17.11.13 
            ✎
    15:09 
 | 
         
        (1) как отредактировать тему ?     
         | 
|||
| 
    5
    
        Лефмихалыч    
     17.11.13 
            ✎
    15:32 
 | 
         
        (3) это, если на старте не вложено, ни чем потом не вобьешь
 
        (0) я не понимаю вопроса  | 
|||
| 
    6
    
        Злобный Фей    
     17.11.13 
            ✎
    15:32 
 | 
         
        << обратиться за советом к разработчикам итилиум пока не получиться
 
        Это почему? Любой разработчик с удовольствием ответит на вопрос о функциональности своего продукта потенциальному покупателю. Найдите человека, худо-бедно закончившего школу с четверкой по предмету "Русский язык" и попросите написать для вас письмо разработчику.  | 
|||
| 
    7
    
        Wobland    
     17.11.13 
            ✎
    15:33 
 | 
         
        да нормальный такой поток сознания, чо вы такие злые?     
         | 
|||
| 
    8
    
        Wobland    
     17.11.13 
            ✎
    15:34 
 | 
         
        +(7) но родным языком всё-таки нужно уметь пользоваться     
         | 
|||
| 
    9
    
        Andrey_Fish    
     17.11.13 
            ✎
    15:40 
 | 
         
        всем спасибо,тема закрыта))))     
         | 
|||
| 
    10
    
        Лефмихалыч    
     17.11.13 
            ✎
    15:44 
 | 
         
        >Мне поручили проработать возможность внедрения
 
        прямо вот так дословно и поручили? результатом этого проработать что предполагалось-то?  | 
|||
| 
    11
    
        Krendel    
     17.11.13 
            ✎
    16:40 
 | 
         
        (10) Ну видишь он и прорабатывает     
         | 
|||
| 
    12
    
        Krendel    
     17.11.13 
            ✎
    16:40 
 | 
         
        Запостил тему на мисте, за субботу воскресенье ему набьют постов 100 со ссылками     
         | 
|||
| 
    13
    
        Сержант 1С    
     17.11.13 
            ✎
    16:44 
 | 
         
        Агонь. Автоматизацию IT поручили человеку, который даже в своей голове порядок навести не может, а уж про ITSM и ITIL вообще не слышал..     
         | 
|||
| 
    14
    
        ildary    
     17.11.13 
            ✎
    17:07 
 | 
         
        (13) нуачо, сейчас у нас все так делается, от детсада, до космоса.     
         | 
|||
| 
    15
    
        Сержант 1С    
     17.11.13 
            ✎
    17:33 
 | 
         
        еще вариант - эта автоматизация там никому нафиг не нужна, поэтому повесили ее на самое гиблое место )     
         | 
|||
| 
    16
    
        Лефмихалыч    
     17.11.13 
            ✎
    19:06 
 | 
         
        (15) ни кто, как я понял, про автоматизацию ни слова и не говорил. Речь про проработать вопрос внедрения. Вот проработает, потом обсудят и через пару лет назначат виновных, наградят непричастных, автору скажут, что он молодец     
         | 
 | Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |