Всем привет!
Аренда и управление недвижимостью для "1С:Управление производственным предприятием 8", редакция 1.3 (1.3.32.1/3.2.10.1)
Ранее в 7.7 при настройке проводок на 20 счете указывали аналитику для оплаты труда и ОТДЕЛЬНО аналитику для страховых взносов.
Было удобно смотреть 20 счет в разрезе субконто откуда что идет
В УПП есть только одна аналитика на 20 счете (аналитики для страховых взносов не нашел)
Есть возможность в УПП похоже настроить проводки или каким отчетом можно узнать какие расходы легли на 20 счет?
(1) Оно есть это субконто. Но надо чтобы для зарплаты сотрудника там стояло значение ОПЛАТА ТРУДА, а для страховых взносов свое субконто.
При указании для вида расчета можно указать только одно значение субконто (это блок расчета зарплаты)
При автоматическом формировании проводок одно значение субконто идет на все корреспонденции
(Я наверно плохо сформулировал вопрос)