Был нормализованный документ - можно было вводить каждое начисление взносов или зарплаты отдельной строкой с указанием вида операции и способа отражения в затратах. А теперь сделали "простыню" - сумма по каждому виду страховых взносов и начисление зарплаты - всё заносится одной строкой в отдельных колонках.
Так мало того. Процедура обновления информационной базы заполнила эти колонки криво - оставила в колонке "Сумма" старые значения (которые были как суммой зарплаты, так и суммами страховых взносов), и при этом еще добавила эти же суммы в колонки, соответствующие виду операции текущей строки.
Таким образом, при перепроведении документов в базе возникает хаос - суммы по страховым взносам отражаются еще и в зарплате.
Вот нафига было это делать? В чем смысл такой убогой денормализации данных, да еще и так криво реализованной?! Удобства это не добавило никому, разработчикам самим добавило гемор - при появлении новых видов взносов или отмене старых придется извращаться с видимостью колонок.
Такое ощущение, что в БП пришли программисты из ЗУПа :(
(3) Да, это как ремонт дорог.. в первую очередь ремонтируется не те участки, где из-за ям опасно ездить, а те, где ремонт особо и не нужен.. а деньги списать можно в полном объеме :(