Имя: Пароль:
LIFE
Как страшно жить
OFF: Пригородное сообщение?
🠗 (Sammo 24.03.2014 07:38)
0 minele
 
24.03.14
06:14
Вчера по ТВ передали, что ввиду нерентабельности отменяется пригородное сообщение поездов по регионам. Вообще-то отсутствие дорог - это одно из поражений существующей системы управления регионами России. Ибо в некоторых регионах и районах есть только пригородное сообщение ж/д сообщение. А значит это у них  возврат к натуральному хозяйству и лаптям. О каких налогах тогда там говорить, если к ним не доехать и не добраться. Это теперь новый образ развития. Вспомним опять опыт Китая - возврат к паровозам на дровах. Это будет рентабельно. Может и нам его пора снова применять? Хотя бы народ регионов будет ездить и чувствовать, что управленцы не совсем еще отупели и есть забота и взаимодействие. Хотя некоторые тупари в регионах уже успели разобрать рельсы на металлолом. Пора в регионах самим создавать свои электростанции на реках. Ибо РАО Электросети России работает только на себя. Опять же все увлекаются мировыми ценами, но не мировыми зарплатами. И только, что -то где -то чуть даст прибыль нвлоги тут как тут. А развитие регионов, а рост заселения - падает. Это и есть основной показатель нашей тупости.
1 Эмбеддер
 
24.03.14
06:18
(0) электрички отменяют или поезда?
2 minele
 
24.03.14
06:21
Электрички и дизельпоезда. Обычные поезда в некоторых регионах почти не ходят уже давно.
3 Kavar
 
24.03.14
06:22
Электрички отменяют.
Основная причина нерентабельности электричек(у нас регионе, во всяком случае) - бездарно составленное расписание.
4 Красный рассвет
 
24.03.14
06:22
(0) Это уже несколько месяцев назад объявили, что РЖД собирается убрать электрички везде, кроме МО и Ленинграда. Ибо нерентабельны. И заменить их автобусами. Лучше теперь жалуйся и лоббируй строительство автодорог в регионах.
5 Эмбеддер
 
24.03.14
06:23
вспомнил, иногда езжу пригородным поездом (например, зимой), по маршруту Барнаул-Рубцовск. это 5 часов в дороге. альтернатива - автобус. тот, который сейчас ходит, идет через деревни, не каждый его может выдержать (укачивает), идет около 7 часов (могу соврать, но точно дольше поезда). иногда из-за плохих погодных условий трассу для автомобилей перекрывают.
поезд этот пустым не ходит, так что я не знаю, почему говорят об убыточности. посмотрим, отменят его или нет
6 Bigbro
 
24.03.14
06:24
это печально. многие на работу ездят электричками из пригорода. по этим людям будет серьезный удар.
нерентабельность соглашусь - только от бездарности в управлении.
7 Эмбеддер
 
24.03.14
06:24
следующий логичный шаг - все автодороги сделать платными
8 Красный рассвет
 
24.03.14
06:27
(5) >> поезд этот пустым не ходит, так что я не знаю, почему говорят об убыточности

Потомушто зайцы. Вообще на транспорте часто любят считать не реальное количество проезжающих, а количество оплаченных маршрутов. И это правильно, этим путем мы приближаемся ментально к Европе.
9 Эмбеддер
 
24.03.14
06:28
(8) на электричках может и есть зайцы, но на пригородных поездах не видел людей без билетов
10 Красный рассвет
 
24.03.14
06:29
(6) Какой город?
Общественный транспорт как правило нерентабелен
11 Красный рассвет
 
24.03.14
06:30
(7) Ну зачем так. Не все, а только современные и относительно безопасные
12 minele
 
24.03.14
06:31
Обычные поезда в регионах скоро там вообще будут проезжать раз в месяц мимо без остановок часто, или с остановками в городах. Пока в некоторых регионах они появляются один раз в 2 недели, в лучшем случае раз в неделю. Опять же рельсы проверять и обслуживать надо каждый день, или по ним тогда ездить опасно. Это уже не сообщение. Пора может быть какие-то пускать минипаровозики. Электрички, пока оставлены в Москве и Санкт- Петербурге - везде в других местах они нерентабельны. Это результат нашей ж/д дорог  приватизации - отказ от ж/д сообщения.
13 Эмбеддер
 
24.03.14
06:34
(10) это рассуждения экономистов (глупые люди), не учитывают, что если убрать общественный транспорт (особенно трамваи) на дороге наступит полная... в общем город встанет в пробке
14 minele
 
24.03.14
06:35
Самое печальное, что и автобусное сообщение в регионах находится в неменее плачевном состоянии. Ввиду отсутствия денег автобусный парк старый или очень старый. Маршруты отменяют массово и объединяют ввиду их также нерентабельности - высокая цена бензина и запчастей. В общем пока живут только большие города и центры.
15 Bigbro
 
24.03.14
06:35
(10) да любой центр краевой областной. у меня Барнаул. у товарища Иркутск. в Новосибе то же самое 100%. в деревнях и пригороде работы мало и она сильно дешевле.
16 Красный рассвет
 
24.03.14
06:35
(12) Да, и регионы сами должны оплачивать электрички примерно наполовину. Рельсами РЖД занимается, из-за грузоперевозок, там пока всё нормально. Тебя чем именно электрички привлекают?
17 Эмбеддер
 
24.03.14
06:36
(14) норм, будут бомбилы на автобусах
18 Bigbro
 
24.03.14
06:37
(17) они  и сейчас есть, однако электрички битком при этом утром вечером когда на работу с работы народ едет.
19 minele
 
24.03.14
06:37
Народ ввиду отсутствия денег в кармане в селах и деревнях уже снова как при царе начинает ходить пешком по 5-10 км в день для того, чтобы учиться или заработать что-то в городе.
20 Красный рассвет
 
24.03.14
06:38
Афигеть здесь два Барнаульца
21 Bigbro
 
24.03.14
06:41
(19) ну так в правительстве же заявили что России не нужны малые города и процессы урабанизации будут нарастать. достаточных мер для развития малых городов и деревни - не предлагается.
22 Красный рассвет
 
24.03.14
06:41
(21) ссылка?
23 minele
 
24.03.14
06:43
Про автобусы говорим, там где они возможны, это еще что-то. Если и дальше рости ценам на бензин и запчасти, то скоро и автобусы не будут ходить тоже вообще в регионах.
24 Эмбеддер
 
24.03.14
06:44
(20) Барнаул - столица Мира!
25 Kavar
 
24.03.14
06:44
недостаток автобусного сообщения в том, что они на конечных остановках под завязку забиваются. а на промежуточных пунктах народ уехать не может.
26 Красный рассвет
 
24.03.14
06:46
Автобусы будут всегда ходить, при любой степени государственного плятства

(25) Ахаха
Это ты электричек в МО не видел
27 Эмбеддер
 
24.03.14
06:46
(25) себестоимость проезда на автобусове выше, также автобус ломается (поезд-никогда, да и ходит он по расписанию), водитель автобуса засыпает, попадает в аварии
28 minele
 
24.03.14
06:47
Я говорю про развитие и сообщение центральных регионов России: Брянск, Курск, Орел и другие.
29 Красный рассвет
 
24.03.14
06:47
+(26) Не говоря уж про московское метро на паре веток утром
30 minele
 
24.03.14
06:49
Кстати, они же приграничные регионы с Украиной.
31 mdocs
 
24.03.14
06:49
Во многих странах электрички в минус работают. Это просто часть социалки. У нас это часть империи якунина со всем вытекающим.
32 Kavar
 
24.03.14
06:50
(27) ну это тоже.
33 Красный рассвет
 
24.03.14
06:52
(27) Себестоимость зависит от пассажиропотока
(28) Им и не нужно пассажирское сообщение
(30) Это здесь ни при чем, танки грязи не боятся
(31) Да, это часть социалки. Забей на нее в сегодняшней России
34 SeraFim
 
24.03.14
06:53
Вообще - потрясающая ситуация.
Железная дорога - принадлежит государству. Была построена за счет государства. Но используется для обогащения некоторого круга лиц.
Понравилась фраза "Доходы - приватизировать, расходы - национализировать.". то есть доходы от грузоперевозок - они забирают себе, а вот расходовать на пригородные перевозки - они не могут, и почему-то требуют дотация, возмещения расходов.

А давайте и в медицине - оставим только самое прибыльное (стоматологию), а остальное - нафиг не нужно, нерентабельно же
35 Эмбеддер
 
24.03.14
06:55
(33) себестоимость зависит не только от пассажиропотока. самолет, автобус и поезд совсем разное. самолет - быстро, мало и дорого. автобус - медленно, но ездит везде. поезд - много и на единицу перевозимого груза (или людей) - дешево (дешевле только морские перевозки)
36 minele
 
24.03.14
06:56
Сегодня, чтобы рос пасажиропоток - долхно рости население. Уже для отдельных регионов налоги надо отменять вообще, а остальные анализировать на возможность их платить урезанно и в каком объеме без ущерба для развития.
37 Эмбеддер
 
24.03.14
06:56
хотя такой маразм наблюдается, что фурами дешевле возить по стране грузы, чем железной дорогой
38 Красный рассвет
 
24.03.14
06:57
(34) >> А давайте и в медицине - оставим только самое прибыльное (стоматологию), а остальное - нафиг не нужно, нерентабельно же

Так бы и сделали, только вот электорат помирать начнет слишком быстро... Ну скоро эту проблему решат
39 Эмбеддер
 
24.03.14
06:58
(38) скорее налогоплательщик, чем электорат. достаточно и 1 человека, который голосует
40 Красный рассвет
 
24.03.14
07:00
(37) С этим полностью согласен. Сейчас работаю с организацией, занимающейся грузоперевозками. Но что делать - никто не знает.
(39) Я даже знаю этого человека ))
41 Эмбеддер
 
24.03.14
07:01
(40) национализировать железную дорогу надо
42 rphosts
 
24.03.14
07:02
(0) пруф есть?
(8) +100500
43 minele
 
24.03.14
07:04
Про платные дороги. Просто сейчас у народа нет денег в регионах, чтобы платить за транспорт по тем ценам, которые есть сейчас на транспорте. Опять же промышленность разрушена, рынки сбыта от региональной промышленности захвачены. Нет промышленного взаимодействия на транспорте. Нет работы и нет товарооборота в деревнях и селах вообще. В малых и средних городах  на имеющихся работах - работать нерентабельно. Издержки не окупаются.
44 Godofsin
 
24.03.14
07:05
(0) Пруфа не хватает. Мне не верится что-то...
45 Красный рассвет
 
24.03.14
07:07
(44) Да есть такое намерение, ибо центр возложил обязанности оплачивать пригородное сообщение на регионы, а у регионов бабла нет
46 minele
 
24.03.14
07:11
Да тяжело, когда в белокаменной весь транспорт ходит - не понять. Опять же некоторым начинает казаться, что и везде так. ЧТобы понять трудности надо самим в них окунуться. Мониторить ситуацию. Высчитывать маржу регионов и перспективы их развития и роста населения и вообще привлекательности регионов.
47 Godofsin
 
24.03.14
07:14
(45) хз, у нас ни о о чем таком не слышно
48 Эмбеддер
 
24.03.14
07:15
(45) видимо "центру" мало понаехалов, стараются чтобы больше переехало в Москву)))
49 Красный рассвет
 
24.03.14
07:15
(42) Считай, что есть пруф. Пока официальных решений нет.
50 mishaPH
 
модератор
24.03.14
07:16
(0) оплачивать проезд надо. тогда и не будут говорить. что не рентабельнои вообще нам всего 100 человек ездит
51 mishaPH
 
модератор
24.03.14
07:17
(49) Есть офф решение. еще месяц назад говорили. Дотации на электрички пустят на развитие автобусов. А так от электричек и проку мало т.к. убыточно, и по сути электрички мешают скорым поездам
52 Эмбеддер
 
24.03.14
07:21
(50) эффективным менеджерам меньше воровать надо. и пригородный поезд это даже не электричка, там есть проводник, который проверяет билеты. ездил около 10 раз и ни разу не видел безбилетника
53 Nexux
 
24.03.14
07:23
54 Красный рассвет
 
24.03.14
07:23
(24) Я уж это понял по нашему филиалу...
(51) От них экономического проку и не должно быть много, они социальную функцию выполняют какбэ. Если нашлись более другие пути - флаг в руки
55 Godofsin
 
24.03.14
07:25
(53) Хм...
56 Красный рассвет
 
24.03.14
07:30
(53) (55) Фигасе сколько точечных пруфов нашлось...
Я помню не одно сообщение СМИ об отмене всех пригородных поездов во всех регионах, кроме некоторых. Пока инфа неофициальная, а от СМИ, поэтому искать ссылки смысла не вижу особо
57 rphosts
 
24.03.14
07:32
(53) Ну так я понял что причина в том, что насчёт величины субсидий с регионами не договорились. Тогда наверное следует задавать вопросы губернаторам... возможно действительно эффективнее это бабло влить в междугороднее автобусное сообщение
58 Эмбеддер
 
24.03.14
07:37
(57) автобус надо покупать, а поезд уже есть. весь подвижной состав отечественный, автобусы будут импортные. ресурс у вагона гораздо больше, чем у автобуса. да, и я считаю спорным установка светофоров в городе на солнечных батареях, когда электротранспорт заменяется автобусами
59 Sammo
 
модератор
24.03.14
07:38
"отменяется пригородное сообщение поездов по регионам" вообще? В топике звучит именно так.
Единственное что пока что нашел - февральская новость про отмену 144 электрички по 26 регионам.
Так что в связи с отсутсвием доказальтеств именно в формулировке данного топика рассматриваю как фейк.
60 mishaPH
 
модератор
24.03.14
07:43
(58) по регионам парк электричек изношен практически на 100%. так что явно встают вопросы о необходимости покупки и модернизации.
61 ИС-2
 
naïve
24.03.14
07:45
(0) имхо, не эффективное управление.

Вот пример. Из Ижевск в Воткинск ходят автобусы (0,5 часа интервал, 1 час в пути) и поезд (1 раз в день, часа 2-3) с 1 вагоном, который тянет локомотив.
Какие затраты на содержание такой дуры? На чем предпочтет ездить народ?

Был дизель-поезд, но его почему-то убрали. Но и на нем работает 3 человека (2 машиниста, кондуктор).
62 SeraFim
 
24.03.14
08:02
(59)http://www.kommersant.ru/doc/2432226
... документ впервые закрепляет за регионами право вообще отказаться от пригородного сообщения.
63 dk
 
24.03.14
08:07
ближе к лету дачники и отдыхающие попрут - все электрички будут полные - обычно количество рейсов электричек увеличивали
где ссылка на отмену? имхо бред какой-то
64 Красный рассвет
 
24.03.14
08:10
(62) Эту же ссылку искал, не нашел, спс.
Есть подозрение, что скоро это станет не самой большой проблемой, в т.ч. для регионов.
65 Sammo
 
24.03.14
08:14
(62) "закрепляет за регионами право вообще отказаться от пригородного сообщения" <> "отменяется пригородное сообщение поездов по регионам"
66 M_Flint
 
24.03.14
08:24
(20) трое
67 Базис
 
naïve
24.03.14
08:28
Есть мнение, что РЖД стало воровать больше, чем обычно.
Ну и на понты в Сочи они изрядно потратились (хотя тут экстремисты утверждают, что это вы все потратились, а вот семья напротив поднялась).

Как происходит аудит и как РЖД рассчитывает тарифы для типа дочерних структур? Наверное, проще и интереснее всего посмотреть по пригородным пассажирским компаниям.
68 rphosts
 
24.03.14
08:42
(58) Нефаз - импорт?
69 Kavar
 
24.03.14
08:43
Было уже?
http://cybergo-ru.livejournal.com/62764.html
Дача Якунина
70 minele
 
24.03.14
08:54
Учитывая рост газа и бензина, пора бы уж и автобусы выпускать работающие на дровах или воде. В войну в Денинграде ездил транспорт на воде и ничего.
71 minele
 
24.03.14
08:55
Имеется в виду Ленинград
72 minele
 
24.03.14
08:56
Вообще время бензина и газа заканчивается, дорогое удовольствие.
73 minele
 
24.03.14
09:03
Для Регионов на малых реках повсемесно надо строить свои внутренние эдектростанции. Но боже упаси их акционировать или продавать, опять вернетесь к разбитому корыту. Что тоже происходит и с местными водоканалами в регионах. Вода местная продается втридорога своим же, потому что акционировано и продано. Центр с ложкой всегда там где хорошо обычно тут как тут. И сразу рыночные мировые цены для местного унистожения населения. Всех опять же губят одинаковые цены и налоги. Их легко считать, но платить их и нормально по ним жить могут только в центрах.
74 minele
 
24.03.14
09:07
Налоги очень тупые и негибкие для регионов, особенно на селе. В результате населения в селах и деревнях почти нет. поля заросли. А те кто там есть - дачники или временщики, не готовы работать т выращивать сельсие продукты. Опять же цены и себестоимость такая, что ничего не окупается.
75 minele
 
24.03.14
09:11
Пора для регионов выпускать новые автобусы работающие на дровах или воде. Технологии есть. Но управленцам лень. Кто бы им в рот все положил.  Бизнес вообще не окупается. Может местами пора переходить на гужевой транспорт. Опять же надо больше сажать лип в регионах, чтобы было с чего лапти плесть.
76 minele
 
24.03.14
09:13
Были же в России лапотной кареты на гужевом транспорте. Регионам по нынешним временам и ценам как раз.
77 minele
 
24.03.14
11:17
Опять же учитывая, что все жители в регионах голосовали за президента РФ здесь необходимо уже его личное участие для решения этой проблемы. Жители регионов верят в Путина и то что он найдет решение вопроса.
78 Эмбеддер
 
24.03.14
13:58
(68) про ЛИАЗы скажу, что они все сыпятся кроме одной детали - импортной коробки ZF. на межгороде ездят либо иномарки, либо ПАЗики(потому что дешевые). что городской ЛИАЗ, что ПАЗик - грузовики для перевозки людей. одно хорошо у ПАЗа - огромные сдвижные форточки, летом это единственный автобус, в котором не жарко
79 Эмбеддер
 
24.03.14
14:00
78+ НЕФАЗ в городе видел очень давно, сейчас их нет
80 Nexux
 
24.03.14
21:27
81 minele
 
28.03.14
22:11
Вообще нерентабельность пригородных сообщений говорит, о том, что все деньги в основном остаются в 2-х центрах. А программа развития периферии просто не работает. Некому ездить, поэтому и пусто. Зато в 2-х цетрах народ нарастает. Отсюда и неравноправие сервиса. Отсюда все отмены. Но регионы закрепляют края государства за Россией. Надо бы этим озаботиться нашим управленцам.
Пользователь не знает, чего он хочет, пока не увидит то, что он получил. Эдвард Йодан