Имя: Пароль:
1C
1С v8
УТ 10.3 для авторазборки
0 andrewrocker
 
06.04.14
18:46
Привет Волшебники!

Есть клиент который держит авторазборку.
У него простая задача: он покупает машину скажем за 100 рублей., но он ее разбирает на контрактные запчасти и получает 200 рублей. Распределение себестоимости на закупку пропорционально продажным ценам его устраивает вполне.

Есть мнение что может быть сделана следующая цепочка, вариант 1:
1. Поступление товаров и услуг на сумму 100 рублей, номенклатура "машина ваз 2101"
2. Документ расукомплектовки или растарки или как-то еще со списком запчастей, где материал списания - "машина ваз 2101". Себестоимости машины переносится пропорционально цене приходованных запчастей.

вариант 2: допилить некий "пересчет цен" прямо в документе поступление товаров и услуг и приходовать сразу же запчасти от клиента;

вариант 3: штатные средства о которых я как-то не в курсе?

Какие плюсы, минусы, подводные камни, зенит, рубин?
1 фобка
 
06.04.14
18:54
предлагаешь выполнить за тебя твою работу?
2 Поpyчик-4
 
06.04.14
19:05
(0) В УТ 10.3 есть операция комплектации/разукомплектации и соответствующий документ.
В общем, всё, о чём вы пишите, реализуется штатными средствами.
3 andrewrocker
 
06.04.14
19:12
(1) идейку бы подкинул :)
(2) расскажи подробнее. комплектация не предполагает штатного ввода цены товара
4 Torquader
 
06.04.14
19:15
Во-первых, начнём с того, как это происходит.
Если мы что-то разбираем, то кто-то должен проверять качество тех запчастей, которые пойдут в продажу.
Соответственно, нужно писать интерфейс для тех людей, кто определяет качество деталей.
И вводить они могут сразу разукомплектацию, по которой будет рассчитываться цена машины (можно и обработкой).
5 andrewrocker
 
06.04.14
19:17
(4) качество этим людям пофигу т.е. то, что низкого качества в учет не ставится. хозяин качество оценивает по стоимости продажи. например этот генератор у него ок он ставит 10 тысяч, если не ок 8 тысяч.

хозяйн работает там же. ему просто нужно видеть валовую разницу между купил/продал
6 andrewrocker
 
06.04.14
19:18
(4) обработка - таки пилить, шура, пилить?
7 Torquader
 
06.04.14
19:19
(6) Ну, можно вообще сразу по запчастям приходовать по закупочной цене - тогда ничего дорабатывать не надо, а данные машины в доп-реквизиты документа писать.
8 Aleksey
 
06.04.14
19:21
(7) и как её определить?
9 Torquader
 
06.04.14
19:28
(8) Ну, в (5) написано, что они её от фонаря берут - сколько сказали, столько и ставят - так что её нужно только зафиксировать.
10 Aleksey
 
06.04.14
20:28
(9) от фонаря берут цену продажи, а не себестоимость
11 Aleksey
 
06.04.14
20:32
типа купили макшину за 100 рублей.
После разбора оказалась что из всей машины можно продать только 4 колеса,  а значит себестоимость колес - 25 рублей

При этом хозяин оценивает качества колес и говорит эти 2 по 30, а эти по 27.
12 Torquader
 
06.04.14
20:33
(10) Фонари бывают разные - у одних под окнами, а у других - под глазом.
13 Aleksey
 
06.04.14
20:37
Даже нет. В качестве коэффициента распределения берем продажную и получаем
2 колеса по себестоимости 24 рублей (которые продажные по 27)
и 2 колеса по 26 рублей
14 andrewrocker
 
07.04.14
15:03
(13) вот это все правильно написано.
именно так и происходит.

база распределения - продажная цена на товар.
15 France
 
07.04.14
15:09
просьба адресована лично Волшебнику..
чо вы тут столпились, и мешаете общению ТС и ВР??..
16 lamme
 
07.04.14
15:13
(0)
не знаю, писали тут или нет
но тебе нужен будет некий АФИГЕННЫЙ справочник, в котором будет указано - что твоя машина ВАЗ201 состоит из мильен двухсот тыщ запчастей, каждая из которых имеет свой удельный вес от общей стоимости машины.
(а эти данные очень тяжело получить от завода-изготовителя. в инете - за большие деньги такое предлагают)
ИЛИ!
каждый раз для каждой машины свой список разукомплектовывания с указанием на то - какие з/ч получаются из исходной Ваз2101
и опять-таки, с указанием цены конкретной детали.
17 lamme
 
07.04.14
15:16
те я к тому
что исходный авто можно разобрать на

Вариант 1. Кузов, двигатель, шасси.
Вариант 2. Дверь левая перед, дверь левая зад ..., лобовое стекло, бампер ... и тд и тп

те - это разные зч, разная стоимость
18 lamme
 
07.04.14
15:16
обычно все тупо берут УТ
и приходуют те зч - которые в конечном итоге и продают.
19 Builder
 
07.04.14
15:18
(16) Не нужно никаких офигенных справочников.
Он разукомплектует авто только на то, что можно продать. И определит розничные цены.
20 lamme
 
07.04.14
15:18
ну и дальше идут фантазии ... чтобы понять какую прибыль он получил от продажи ваз2101 по зч - в УТ привязывают партии, справочники, доп некоторые настройки и тд и тп - в зависимости от полета фантазии
21 lamme
 
07.04.14
15:19
(19)
читай 17.
одно и тоже можно разобрать по разному.

Вариант1. Кузов. и продавать его целиком.
вариант2. Дверь  левая пер, дверь левая зад, дверь правая пер, дверь правая зад, лобовое стекло, заднее, капот, багажник ..
и это только крупные з/ч. безх перечисления мелочей. которые так же успешно продаются
22 lamme
 
07.04.14
15:21
(17)
и сам , надеюсь, понимаешь
что в примере (21)
сумма вариант1 будет = сумме зч варианта2.
обычно - вариант2 - идет дороже в сумме
23 lamme
 
07.04.14
15:22
пардон
22 читать как


и сам , надеюсь, понимаешь
что в примере (21)
сумма вариант1 НЕ(!!!!) будет = сумме зч варианта2.
обычно - вариант2 - идет дороже в сумме
24 Михаил Козлов
 
07.04.14
16:22
(0) Пусть в Экселе ведет, если хочет видеть "доходность" каждой машины. А если нужна просто валовая прибыль - пусть посмотрит в кошелек.
25 Базис
 
naïve
07.04.14
16:28
А ещё бывают правильные разборки - которые интегрированы с сайтом, с заводскими кодами деталей, и клиент может подобрать деталь на машину с фильтрами по марке, модели, кузову, двигателю. И фото будет именно этой детали (есть 6 бамперов - все 6 разных фото будут выложены). На каждой детали ШК. Кажется (судя по учёту по partnumbers) - и кроссы автоматом определяются. Вручную точно - спрашиваешь менеджера, он быстро и точно отвечает про применимость.

Мне нравится carbonus.ru - берите с них пример, это удобная разборка, детали брал из Новосибирска через транспортную компанию.
26 lamme
 
07.04.14
17:19
вообще - сарбонус - это из Владивостока.
я там работал - знаю.
в НСК - филиал.
27 Базис
 
naïve
07.04.14
17:21
(26) Мне без разницы, я детали в Москву покупаю через них.

Рассказывай всё, что помнишь - как происходит разбор, дефектовка, хранение, обмен с сайтом, ценообразование и скидки, учитываются ли расходы пропорционально площади на стеллаже.
28 lamme
 
07.04.14
17:25
разбор - в японии. там сидят постоянно парни - которые загружают контейнеры. парни там сидят - по штату работают, за счет фирмы отправляются. по 2-3 мес вахтами. они там каждую дет описывают подробно +шк вешают.
с ценой - хз как идет проценка. есть человек - который ставит розничные цены. но на что он обращает внимаени - не знаю. не касался.
но при этом точно знаю что учитывается - время лежания товара на складе + его класс (типа АВСД ... те весь товар услвовно поделен на группы А,В ..).
соотвт - они и находятся на разных полках, в разных частях склада
т.е. чтобы фары (допустим которые опустили с верхней полки - для клиента случайно не передавил подъемник, опускающий/перевозищий  двигатель ..)
29 lamme
 
07.04.14
17:25
ну там все сложно и интересно
30 lamme
 
07.04.14
17:27
описывают - уже в программе, по которой в России идет прием контейнера.
ну и стараются контейнера делать однотипные. Типа - 90% ДВС, остальное мелочами забивается под разумную заявзку
31 lamme
 
07.04.14
17:27
товароучет - не в 1С
32 lamme
 
07.04.14
17:27
выгрузка - примитивно. из SQL выбираются данные. показываются на сайте
33 lamme
 
07.04.14
17:28
учитываются ли расходы пропорционально площади на стеллаже

учитывается время попадания товара на склад.
те стараются старые, додголежащие товары продать быстрее и на их место положить "вкусные", "ходовые" товары
34 Базис
 
naïve
07.04.14
17:35
(31) Вот этой фразой ты меня прям расстроил.