Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Как вам новый Хендай Солярис?
0 Aspi
 
23.06.14
12:46
1. Оба УГ 49% (20)
2. Новый круче 22% (9)
3. Свой вариант 17% (7)
4. Старый решает 7% (3)
5. Тазы валят 5% (2)
Всего мнений: 41

Вышел новый Солярис, в салонах уже стоит, вчера был, разглядывал, лично для себя не могу понять нравится он мне или нет, а как вам? ___________________________
http://www.hyundai.ru/Solaris
1 МойКодУныл
 
23.06.14
12:46
Стал ближе к KIA по внешнему виду.

Новый круче
2 Aspi
 
23.06.14
12:49
(1) По мне так перед толи "недокамри" толи аккорд, но явно более агрессивный. И как то не очень. ИМХо
3 Naumov
 
23.06.14
12:50
600 тыр за корейскую фольгу? как-то кучеряво

Оба УГ
4 DMLangepas
 
23.06.14
12:51
(1) а больше мне кажется похож на Nissan Teana

хотя они сейчас все под одну практически.
Бери китайский ролс-ройс)
с одним креслом на зад.сиденье

Свой вариант
5 Neg
 
23.06.14
12:53
полное г.мно

Тазы валят
6 Aspi
 
23.06.14
12:54
(3) Говорят щас все новые авто из фольги делают
7 aleksonic
 
23.06.14
12:55
Изменений много.

Новый круче
8 Эмбеддер
 
23.06.14
12:56
лучше

Новый круче
9 skippy1989
 
23.06.14
12:56
Новый круче. а правда что в рио 2014 года на 1.6 есть шестая передача?
10 Aspi
 
23.06.14
12:57
(9) Да, на автомате
11 skippy1989
 
23.06.14
12:58
(10) Всымсле? в автомат 2 передачи добавили? или в механику одну?
12 Эмбеддер
 
23.06.14
12:59
Внушительная мощность

Солидные технические характеристики при скромных размерах. Вот что выгодно отличает Solaris. Бензиновый двигатель Gamma обладают большой мощностью и крутящим моментом. Эта модель обеспечит вам новые впечатления от вождения
---
1.4литра крутящий момент 135н*м при 5000об/мин
1.6литра крутящий момент 155н*м при 4200об/мин

это уныло
13 elCust
 
23.06.14
13:01
Для тех кому - главное шоб ездила а там рукож0по-доделаю в самый раз. Што новый што старый.

Хочешь хорошую машину! Бери АУДИ А6 3-х литровую.
14 Lazy Stranger
 
23.06.14
13:02
собственно к формулировке варианта 4 добавить нечего

Оба УГ
15 Godofsin
 
23.06.14
13:07
унылое г*вно !

Оба УГ
16 Паланик
 
23.06.14
13:08
Новый круче!

Новый круче
17 Godofsin
 
23.06.14
13:08
(13) за ту же цену, да?
18 AugustBlack
 
23.06.14
13:09
(13) 3-х литровую? человек со средним доходом на ТО и расходом бензина разориться.

Оба УГ
19 Паланик
 
23.06.14
13:10
(18) Прежде всего разорение будет на транспортном налоге)
20 Diversus
 
23.06.14
13:10
(11) Коробки сделали 6AT и 6МТ. Круто!
Я в декабре 2013 года брал сорярис 1.6 МТ (Confort+Prestige).
Смотрю изменений достаточно много и не только внешние.

Машиной очень доволен.
21 Эмбеддер
 
23.06.14
13:11
(20) 6АТ это чистый маркетинг? сколько это даст экономии бензина на трассе? 0.2литра на 100км?
22 Андрей_Андреич
 
naïve
23.06.14
13:11
На лошадях надо ездить. По собственному парку.

Оба УГ
23 Diversus
 
23.06.14
13:14
(21) Почитал. Коробки ставят такие же как на i30, а там вроде бы экономичный расход.
24 Эмбеддер
 
23.06.14
13:20
(23) да это понятно, что автомобиль экономичный. вопрос только что дает 6 передача двигателю, у которого максимальный крутящий момент далеко за 4000 об/минуту. чуть нажать на газ и коробка переключится на 5 передачу с 6-й
25 neomarat
 
23.06.14
13:25
В чем разница в коробках 4-х, 6-ти ступка автомат?
26 Diversus
 
23.06.14
13:26
(24) Когда стояла 4-х ступка АТ, передачи были растянуты. Сейчас сделали 6-ти ступенчатую коробку, тот же самый отрезок передач разбили на 6 частей, быстрее переключается на высшие передачи, что ведет к уменьшению расхода топлива + плавность переключения с передачи на передачу увеличилась, за счет повышения количества передач. Хотя последнее хз. Надо пробовать, что тут сказать :)
27 Aleksandr N
 
23.06.14
13:28
Дерьмо

Оба УГ
28 Aspi
 
23.06.14
13:31
Сам не проголосовал. Так как у меня старый то

Старый решает
29 ptiz
 
23.06.14
13:31
Переплата за дизайн. Логан лучше.

Оба УГ
30 Separator
 
23.06.14
13:33
(29) Плюсую

Оба УГ
31 asp
 
23.06.14
13:33
недомашины обе.
солярисы терпеть ненавижу

Оба УГ
32 Diversus
 
23.06.14
13:37
А и кстати

Новый круче
33 saasa
 
24.06.14
00:38
есть же полоседан, какие к лешему собакоеды ?

Оба УГ
34 pavig
 
24.06.14
03:38
не стоит своих денег

Тазы валят
35 strange2007
 
24.06.14
05:05
Недавно гранта спорт сделала скай GT-R на сотые доли секунды. Солярисы теперь не просто фигня, это теперь и девушкам то стыдно советовать

Оба УГ
36 Паланик
 
24.06.14
06:05
(35) Да твои тазики в подметки не годятся Солярису, хватит уже тут пыхтеть.
37 strange2007
 
24.06.14
06:08
(36) Ха-ха. По факту вазки ездят, солярисы тошнят и разваливаются. Тешься и дальше а народ покупает гранты вместо солярисов

Оба УГ
38 Паланик
 
24.06.14
06:13
(37) Пруфы давай что они тошнят и разваливаются. Лепишь фигню всякую.
39 strange2007
 
24.06.14
06:14
(38) Красноярск. Красное Кольцо.
Ах да, забыл, ты же интернет ниндзя. Счас нацарапаю мегассылку с доказательством))))
40 strange2007
 
24.06.14
06:15
+(39) Вот результаты:
Lada Granta Cup - 1,02,136.
NISSAN GT-R 35 1,02,680
41 Паланик
 
24.06.14
06:17
(39) Да зачем мне твои заезды? Пруфы давай что Солярисы тошнят и разваливаются, ты же говоришь - по факту. Валяй.
42 strange2007
 
24.06.14
06:31
(41) ХА! Ну да, заезды для лохов, ссылки рулят. Чувак, отойди от монитора, жизнь снаружи гораздо богаче
Солярка не едет вообще
http://www.24auto.ru/new/hyundai/6871/
Гранта
http://www.24auto.ru/new/lada/8314/
43 Паланик
 
24.06.14
06:39
(42) Ну ты взял гранту спорт и Солярис 1.4 - и сравниваешь? О чем с тобой говорить дальше? Ты все перевираешь, передергиваешь. Я как раз не за монитором, а за рулем обгоняю твои гранты и прочие калины. Пруфа не дал, по "ризваливаются" что-нибудь будет?
44 Паланик
 
24.06.14
06:43
(42) Лять, еще и автомат смотрит... без комментариев.
45 strange2007
 
24.06.14
06:45
(43) "Собака лает, караван идёт" (с)
И одна и другая серийная. А ссылки... понимаешь, твой опыт с сылками, это не более чем затротство. Ага. Ты ж ни статистику по гарантийкам не знаешь, ни даже поверхностно с машинами не сталкивался, только личный авто, косяки которого с тоской хранишь в тёмном сундуке.

Вот на мехе
http://www.24auto.ru/new/hyundai/6870/
Тошнотам самое оно))))
46 strange2007
 
24.06.14
06:45
гыгыгыгы... *неужели кто-то сомневается в небесности хюндаев? Это же богухульство!!!*
47 Эмбеддер
 
24.06.14
06:51
(43) у тебя механика? крутишь двигатель до 5000об/мин обгоняя приоры? или может они не знают, что ты с ними соревнуешься?
48 Паланик
 
24.06.14
06:51
(45) Да с тобой без ссылок никак, ты свистобол же, ты даже щас дал ссылку на Солярис с двигателем 1.4, кому чешешь-то? 1.6 до 100 за 10.2 разгоняется, кому надо спорт - цена вопроса 6 тыр у представителей Паулюса, и твоя гранта спорт будет такой же тощнящей как Солярис.
В сундуке как раз тазоводы хранят свои косяки, а владельцы Солярисов и Рио ездят спокойно, уж точно в разы лучше грант.
49 Паланик
 
24.06.14
06:54
(47) У меня чип-тюнинг, отсечка выше, максимальный крутящий выше. Двигатель зажат экологическим нормами.
Где пруф про разваливающиеся Солярисы? Сливаешься опять?
50 strange2007
 
24.06.14
06:55
(48) Да-да, так-же и в спорте "мой корч валит", а как доходит вопрос до официальных заездов все в кусты. Запомни, солярис для пенсионеров из жарких стран, когда на солнышке засыпают за рулём
Хахаха!!!!! Ты понимаешь, что вся твоя желчь от неудач? Тебя походу все на дороге обижают, вот ты и срываешься

Ух и насмешил с утра пораньше. Солярка - гуамно!
51 strange2007
 
24.06.14
06:56
(49) >> Где пруф про разваливающиеся Солярисы?
Если серьёзно, ты даже не представляешь какой это ненадёжный авто. Без ссылок от "специалистов", просто мотанись чуть дальше города и подсчитывай потом косяки
52 Паланик
 
24.06.14
06:56
(50) Нда... на личные сливаться начал, аргументов нет? Разговор окончен тогда.
53 Паланик
 
24.06.14
06:58
(51) Аргумент и пруф: "ты даже не представляешь какой это ненадёжный авто." - ахахах... знатно пукнул)) и это всё?))
54 Эмбеддер
 
24.06.14
06:58
(49) ты меня с кем-то спутал, про разваливающиеся солярисы я не говорил. если чип-тюнинг, то конечно будет валить. катализатор выбит или остался на месте? в реальной эксплуатации важнее не отсечка а крутящий момент на рабочих оборотах а не на 5 тыс об/мин. и выше - это не гонка
55 Паланик
 
24.06.14
06:58
(54) Я не тебе писал.
56 strange2007
 
24.06.14
06:59
(52) Обядься и хлопни дверью.
Понимаешь в чем проблема, все твои аргументы не более чем "я же езжу". Смысл с тобой предметно беседовать? На любой реальный аргумент, у тебя коронное "я же езжу". Ты не сможешь проверить износ металла, качество ЛКП (сейчас, кстати, над первым думаем). Ты даже токи утечки не сможешь замерить. Поэтому, лично для тебя - СОЛЯРИСЫ ГУАМНО
)))))))))))
57 strange2007
 
24.06.14
07:00
(13) >> Хочешь хорошую машину! Бери АУДИ А6 3-х литровую.
Ты представляешь сколько стоит её обслуживание? У меня дружбан такие любит и не скрывает, что по любому чиху сразу к официалу и только на эвакуаторе и не считать денег. Только тогда она служит верно и исправно
58 Паланик
 
24.06.14
07:07
(54) Кат на месте, пока даже и смысла не вижу его трогать, итак хватает динамики.
Я про отсечку оборотов и говорю, после чипа все меняется, Максимальный крутящий выше (по оборотам) становится, как и на любой машине.
(56) В том и дело, я езжу, а ты мне рассказываешь про мою машину. Слив на износ металла, замеры токов? О чем ты?))
Солярис - не больше и не меньше - надежный и комфортный авто в своем классе. А вот тазы пока недотягивают, ибо гумно!
59 strange2007
 
24.06.14
07:12
(58) Да расслабься ты. Я знаю кучу плюсов солярисов, просто меня всегда веселят сектанты, считающие свою марку самой-самой. Вот ты сейчас по своему же принципу и приведи хоть один аргумент, что вазки хуже солярисов. Давай мериться конкретными фактами? Сравниваем с грантами. Я первый:
- Малый дорожный просвет, т.е. с асфальта ни на шаг
60 Эмбеддер
 
24.06.14
07:13
(58) зачем у двигателя соляриса максимальный крутящий момент поднимать еще выше? он и так при 4200...
61 strange2007
 
24.06.14
07:14
(60) Затем-же, зачем и занижают машины и пердельники ставят - что-бы со светофора паджеро спорт обгонять с крутостью
))))))))))))
62 Эмбеддер
 
24.06.14
07:14
(59) все-таки про разваливающиеся Солярисы расскажи, мы ждем
63 Эмбеддер
 
24.06.14
07:15
(61) ты со светофора до 100км/ч на 2-й передаче стартуешь?
64 Эмбеддер
 
24.06.14
07:16
(т.е. со светофора только 1-я, 2-я до отсечки...)
65 Паланик
 
24.06.14
07:20
(60) Ну потом-то он падать начинает. Просто мы о разном немного, ты о том, что он раньше должен наступить, а я о том, что чем раньше наступит, тем больше дальнейший диапазон на более низком крутящем моменте.
66 strange2007
 
24.06.14
07:21
(62) >> все-таки про разваливающиеся Солярисы расскажи, мы ждем
Гидрокомпенсаторы стучат на первой десятке у трети проданных авто - не гарантийный ремонт
ГРМ под замену через 30 тыс - не гарантийный ремонт
Двери задние скрепят почти у всех солярисов не зависимо от использования и самый страшный скрип с потеплением - вообще не проблема и ни как не правится.
Пластик царпается мгновенно, даже если за год проезжаешь 5 тыс км
Груженый солярис на трассе задницу не контролирует вообще - суперотличная задняя подвеска
Покраска - откровенное надувательство для локхов
Продолжать?
67 Эмбеддер
 
24.06.14
07:22
(65) я это понимаю. я говорю о среднестатистическом автомобиле, с которым соревнуется солярис со светофора. и у соляриса в стоке крутящий момент с 4200 и 123л.с. именно по этой причине. т.е. после тюнинга солярис становится еще более мощным и с моментом, смещенным еще сильнее в сторону больших оборотов
68 Паланик
 
24.06.14
07:22
(59) Мне на рыбалки по местным озерам ездить хватает, едем всегда на приоре и на мне, есть места, куда мы оба не суемся.
Не вижу смысла щас тут еще на час зависать с плюсами и минусами.
69 strange2007
 
24.06.14
07:26
(68) Выдыхай. Я же поджучиваю спецом. Будете тут хвалить аудюхи и обсирать солярисы, буду защищать вторые. Все косяки авто укладываются в одну простую формулу - нет ни одной пары автомобилей, где одна во всем лучше другой.
Вот и вазки сейчас так-же ездят и на рыбалки и за много тысяч км без единой поломки! И так-же можно и приору ушатать и кукурузер сотку за один вечер, не зависимо от марки. Всё просто.
70 Паланик
 
24.06.14
07:27
(66)
1. Чушь полная, не стучало и не стучит. (20 тыс пробег)
2. Ремня ГРМ вообще нет на Солярисе, там цепь.
3. Чушь тоже полная, даже на формах про это не слыхал.
4. За 20 тыс пластик без единой царапины. От хозаина зависит, можно и гранту изодрать, в чем проблема?
5. Заднюю подвеску исправили с 13 года, косяк был.
6. Покраска как на всех иномарах.

Вывод - врешь ты всё как всегда!
71 Паланик
 
24.06.14
07:28
(69) Дак ты же рассказываешь что тазы круче всех, а все остальные просто завидуют. Не?
72 Эмбеддер
 
24.06.14
07:29
(69) это называется троллинг
73 strange2007
 
24.06.14
07:29
+(69) Тем более, если без приколов, я был свидетелем, когда один манагер строил офис вдали от цивилизации. Так вот из-за частых поездок на строительство и по дороге... (свою попрошу, что-бы выслала с прошлой весны) немного не нормальной, он выбрал десятку. Грузил полный багажник запчастей и гонял. Просто на кукурузере если ступица отвалится, за пол часа проблему не решишь, а на десятке все меняется очень быстро. И что, теперь будем утверждать, что десятка круче кукурузера?
Бред!
74 strange2007
 
24.06.14
07:34
(70)
1. Это твой опыт и не более. Просто шутки ради, хотя-бы побухай с теми, кто занимается ремонтами авто. Я не говорю про самостоятельную диагностику нескольких партий авто.
2. А цепь, это не ГРМ? О нет! А остальные то не знают)))))
3. На каких формах не слыхал? Последние 3 соляриса - у всех 3-х скрипят и сейчас. Использование авто самые разные.
4. Последние 3 соляриса - пластик в хлам, особенно в местах дислокации тёть. Уж что-что, а до калины в этом плане как до луны пешком.
5. Не спорю. Может и так. По заднице новые не "щупал"
6. Блажен кто верует. Только вот официалы не скрывают и при любой деформации менют элемент не идя ни на какие уговоры. Странно, а грантовские пороги правят официиалы, а не переваривают

Ну и? У кого кунг фу круче? Неужели ты не понимаешь, что инетовские споры не более чем слова?
75 фобка
 
24.06.14
07:36
(21) вам не угодишь, то 4АТ  это древняя коробка, то 6АТ это маркетинг..
76 strange2007
 
24.06.14
07:36
(71) А просто априори - у сектантов вазки не машины. Тут даже гадать не надо
77 МастерВопросов
 
24.06.14
07:38
http://www.avtovzglyad.ru/article/2014/04/13/613243-hyundai-schitaet-klientov-obezyanami.html

На странице «Hyundai» в «ВКонтакте» появилось любопытная картинка с изображением хэтчбека i30, окруженного стаей обезьян. Надпись на фото гласит: «Даже обезьяны любят Hyundai». Российские клиенты шутку не оценили.

http://www.avtovzglyad.ru/upload/articles/475/00/07/d6/DETAIL_PICTURE_613243_50152946.jpg

http://www.avtovzglyad.ru/upload/article_images/06/81/90/495_16906.jpg

http://www.avtovzglyad.ru/upload/article_images/82/ce/5e/495_16905.jpg

В итоге, в «Hyundai» решили избавиться от «компромата». Если бы ситуация на изображении была хотя бы разъяснена, многих негативных комментариев удалось бы избежать. В любом случае, мотивы и имя уволенного сотрудника мы, скорее всего, не узнаем.
78 strange2007
 
24.06.14
07:38
(75) Подожди, когда хомяки поймут, что большее кол-во передач сказывается на надёжности, новую песню петь будут.
79 Паланик
 
24.06.14
07:39
(74) Я пишу Ремня(!) ГРМ нет. Откуда этот бред про замену цепи на 30 тыс? С кем бухал?
80 strange2007
 
24.06.14
07:41
(79) Где я написал ремень?????? Ты что бухаешь????????
81 Паланик
 
24.06.14
07:42
(80) А где я писал, что цепь - не ГРМ? Бензин пьешь?
82 Эмбеддер
 
24.06.14
07:43
(78) как специалист, скажи повышенная нагрузка на низких оборотах двигателя как скажется на его ресурсе?
83 strange2007
 
24.06.14
07:44
(81) Себя же в (70) читай. Или читать не королевское дело?
Цитирую:
2. Ремня ГРМ вообще нет на Солярисе, там цепь.
Ты вот это на что написал? Где ты увидел от меня хоть упоминание про ремень?
84 asp
 
24.06.14
07:46
уж лучше калину, чем солярис.

брррр. он же еще и страшный.
85 Паланик
 
24.06.14
07:46
(83) Дак ты вообще ничего не упомянул по сути, обычно подразумевают или ремень или цепь, а ты что подразумевал? Весь механизм ГРМ умирает? Жесть конечно.
86 Defender aka LINN
 
24.06.14
07:46
(83) Кэп намекает, что замена цепи на 30к пробега вообще маловероятна.
3-й год гоняю на близнеце соляриса, Rio - полет нормальный.
87 Паланик
 
24.06.14
07:47
(84) По мне так калина - уродец маленький, уж сравнивать его с дизайном Питера Шраера вообще бессмысленно.
88 artist
 
24.06.14
07:48
strange наверно представитель чОтких пацанчегов на белых приорах, с затонированными наглухо стёклами, с ксеноном бьющим глаза всем вокруг, даже днём, и с опущенной подвеской до степени трения яйками об асфальт...

Для таких приора действительно лучше...

А ещё главное затонировать задние фонари, да посильнее!
89 asp
 
24.06.14
07:48
> 3-й год гоняю на близнеце соляриса, Rio - полет нормальный

это типо аргумент? я 3 года гонял на 2108, там по регламенту замена ремня на 45 и все нормально было.
90 asp
 
24.06.14
07:48
(87) а, да, вспомнил - все дизайны этого Питера мне не нравятся.
91 Паланик
 
24.06.14
07:49
(88) + шторки и федерация бокса на рамке номера!
(90) Толстый дяденька - дизайнер гранты - безусловно не без дарований)
92 strange2007
 
24.06.14
07:50
(82) Ты уж определись с обращением, а то тут с поклоном, а в (72) с мечом
)))))))))))

А если серьёзно, то надо момент считать и смотреть запас прочности трансмиссии. А вот мотору будет плохо. Топлива за цикл тактов сжигаем больше, а смазки не используем пропорционально. Именно поэтому, задирая нанометры на высокооборотистых и среднеоборотистых моторчиках, передельщик обязан предупредить о снижении ресурса мотора. Именно поэтому, момент лучше не трогать и играться с оборотами
93 asp
 
24.06.14
07:50
(91) ну уж гранта хотя бы без явного корея-style, что лично у меня вызывает отвращение
94 artist
 
24.06.14
07:51
(91)Федерация бокса - прошлый век!
У нормальных пацанов написано Администрация президента!
95 asp
 
24.06.14
07:51
просто видно - да, дешевая машина, без понта.

а по соляре видно - дешевая машина, но с жалкой претензией на понт
96 strange2007
 
24.06.14
07:51
(86) >> Кэп намекает, что замена цепи на 30к пробега вообще маловероятна.
Я понял. Просто вынуждаю кэпа обратить внимание на формулировки.
В том-то и дело, что по гарантийке жалости поступали, как раз на том, что по вине завода ГРМ зашумел и это не признали гарантийкой
97 asp
 
24.06.14
07:53
в принципе, что гранта, что калина, что солярис - тачки для нищебродов. одного уровня, какой смысл сравнивать что лучше? все равно будешь как опсос на них
98 strange2007
 
24.06.14
07:53
(88) >> наверно представитель чОтких пацанчегов на белых приорах, с затонированными наглухо стёклами, с ксеноном бьющим глаза всем вокруг, даже днём, и с опущенной подвеской до степени трения яйками об асфальт...

Наоборот, я за спокойную и размеренную езду. Но я:
1. против сектантов
2. Просто элементарная радость, что на оф заезде гранта сделала ГТР.
99 asp
 
24.06.14
07:53
вот даже форд фокус и то на голову выше всего этого
100 strange2007
 
24.06.14
07:55
(99) >> вот даже форд фокус и то на голову выше всего этого
Личный опыт - фокусы одноразовые авто. Там всё сделано для того, что бы поездил, выкинул, купил новый. У фордов сейчас вообще тенденция - если ездишь больше 5 лет, то ремонт только при помощи болгарки, кувалды и такой-то матери
101 Паланик
 
24.06.14
07:55
(99) Фокус из С класса, его надо сравнивать с Церато, Сидом, Элантрами.
102 asp
 
24.06.14
07:56
> Личный опыт - фокусы одноразовые авто

и это правильно. какой смысл делать машину на 10-15 лет?

а тут купил фф, отгонял на нем 6 лет или 300 тысяч - и в помойку. пошел купил следующий и так далее
103 strange2007
 
24.06.14
08:00
(102) Именно! Раньше были движки миллионники и просто неубиваемые автоматы, сейчас моторы еле дышат и коробасы необслуживаемые. Для одной категории людей это плюс, а для другой жирный минус. Многие сейчас бы лучше взяли делику дизельную, чем недоавто современный. Не все обожают потребительский наклон. И вот как подстраиваться второй категории людей? Вздыхая латать старенький парк
104 asp
 
24.06.14
08:03
> Для одной категории людей это плюс, а для другой жирный минус

плюсы в большинстве. народ голосует рублями, баксами за одноразовость. никто не будет делать вечные движки для небольшой кучки отщепенцев, когда весь мир покупает одноразовое.
105 strange2007
 
24.06.14
08:05
(104) Хм, а вот тут я не понимаю. Разве если сейчас рядом с одноразовой королкой, стояла легендарная из 90-х, покупали бы только первую? Уверен, нет. И это выгодно только производителям. По сути отлаженная технология, т.е. дешёвое производство. Да их бы просто сметали.
Или там другие механизмы?
106 artist
 
24.06.14
08:06
(98)Я правильно понимаю, что стоковая гранта сделала стоковый ГТР?
107 asp
 
24.06.14
08:07
> Разве если сейчас рядом с одноразовой королкой, стояла легендарная из 90-х, покупали бы только первую?

не только. всегда найдется 2-3 идейных отщепенца, которые лучше возьмут старое проверенное УГ.

но по сути, даже им должно быть ясно, что новая на две головы (в разы, на порядки) лучше, чем старая
108 Паланик
 
24.06.14
08:07
Вчера по радио сказали, по статистике на 100 (в течение 1 или 3 мес с момента продажи) авто больше всего обращений с неисправностями автомобили марок:
1. Порше
2. Ягуар
3. Лексус.
109 artist
 
24.06.14
08:10
(108)У них пепельницы слишком маленькие, быстро заполняются...
110 asp
 
24.06.14
08:10
(108) это аргумент, чем солярис лучше порша? :)
111 artist
 
24.06.14
08:12
(110)Нет, это причина обращения в течение 1-3 месяцев :)
112 strange2007
 
24.06.14
08:12
(106) Там жёсткие требования к переделкам. Разрешается с тормозами мутить и по мелочи. Остальное стоковое.
Не могу общую таблицу найти. Гранта в двадцатке пятая была. Как не крути, а это прогресс нормальный для вазки
113 bodri
 
24.06.14
08:13
ИМХО. По сравнению со старым, новый по лучше, но может это из-за того, что стары уже приелся на дорогах. По начинке более современней.

Новый круче
114 bodri
 
24.06.14
08:13
(112) в двадцатке чего?
115 artist
 
24.06.14
08:13
+(111)Это ж старый баян:

Приходит новый русский в салон 600-х и покупает мерседес.
Через 30 мин приежает обратно в салон и говорит:
- Дайте мне новый мерседес!
Его спрашивают
- ЗАЧЕМ?
- У меня пепельница ПОЛНАЯ!
116 strange2007
 
24.06.14
08:14
(108) Так а кто сказал, что порш или лехус не ломается???????? Их неломучесть, это по любому чиху к официалу и не волнует. В том-то и различие - в солярке ты сам свечи можешь поменять, а в порше ни-ни
117 strange2007
 
24.06.14
08:15
(114) Заезд тут был местный
118 strange2007
 
24.06.14
08:15
+(117) ну а так-то да, на мировом заезде год назад гранта заняла 11 место
119 Паланик
 
24.06.14
08:16
(110) Если объективно - порш лучше соляриса)
120 bodri
 
24.06.14
08:17
(119) ну, чего уж, он немного лучше гранты)))
121 strange2007
 
24.06.14
08:17
(119) Ерунда полная. Есть много критериев, где порш просто гуамно, по сравнению с солярисом. Даже в ремонтопригодности порш в опе.
122 bodri
 
24.06.14
08:17
(121) приведи пример
123 Паланик
 
24.06.14
08:20
(122) Для тех, кто берет Порш - ему плевать на ремонтопригодность) Кайен - габаритный относительно соляриса... да тоже плевать, вледелец Порше встает где и как хочет, не парясь на счет этого)
124 artist
 
24.06.14
08:21
(118)Погоди-погоди.
Речь идёт про конструктор на базе кузова гранта, или про серийную модель с движком на 120 лошадей?

"Ведь АвтоВАЗ’овцы установили на Lada Granta Sport мощный движок, по крайней мере, по отечественным меркам. Например, Kalina и Priora, имеющие шильдик Sport такими являлись только формально, так как на них были стандартные движки. Но не тут! Так, для “гражданской версии” Лада Гранта Спорт предлагается 120-сильный 16-клапанный мотор, имеющий 1.6 литра объема."
Источник: http://auto.ironhorse.ru/lada-granta-sport_2760.html © IronHorse.ru

или речь про гранту спорт “под два миллиона для трека”
Источник: http://auto.ironhorse.ru/lada-granta-sport_2760.html

Хотелось бы подробностей, как стоковое ведро с прокачанными тормозами обгоняет 540 сильную машину. Ниссан задом ехал? Или его сделали пока он спал?
125 asp
 
24.06.14
08:26
lada granta sport:
240лс, 5.6с до 100, 5-ступенчатая секвентальная коробка.

норм тачка-то
126 bodri
 
24.06.14
08:28
(124) в (118) про раллийную версию, простой обыватель такую купить не сможет
127 strange2007
 
24.06.14
08:49
(122) >> приведи пример
- Стоимость.
- Ремонтопригодность в полях.
- Надёжность в ситуациях, отличных от рассчетных (другой бенз, не те температуры и т.д.)
- Очень точно рассчитанное занижение качества (я про каен)
Или тебе из какой области?
128 strange2007
 
24.06.14
08:51
(124) >> Хотелось бы подробностей, как стоковое ведро с прокачанными тормозами обгоняет 540 сильную машину. Ниссан задом ехал? Или его сделали пока он спал?
Во-первых, это твой ниссан ведро с болтами. Уж что что, а качество сборки ниссанов знаю не по наслышке. Дальше можно не продолжать. Хомяки много где вопят про ниссаны, но факт есть факт, гранта сделала это японское недоразумение
129 asp
 
24.06.14
08:53
вот, кстати, ниссан - этож рено-Самсунг. т.е. французо-корейские машины под японской вывеской.
130 Irbis
 
24.06.14
08:55
(129) Это носит название "французский поцелуй". Хитрилы, по слухам, пострадали особенно.
131 asp
 
24.06.14
08:57
хотя лично я всегда относился к ниссану как к одной из самых никчемных японских марок, наряду с маздой
132 strange2007
 
24.06.14
09:02
(131) В ниссанах интересная концепция изготовления моторов - надёжные до ужаса, пока туда не залезут шаловливые ручки. А еще у них салоны-трансформеры просто песня.
Но самое главное, раз они продаются, значит не такие уж они и никчёмные.
Ах да, могу ошибаться, но первый серийный необслуживаемый варик ставил себе ниссан.
А в целом, да, сейчас нет индивидуальных марок, все всё у всех копируют и все живут под указку большого брата (кроуны последние кто отбрыкивался от немчуры)
133 asp
 
24.06.14
09:04
> раз они продаются, значит не такие уж они и никчёмные.

нет, одно из другого не вытекает :)
134 strange2007
 
24.06.14
09:07
(133) Признаю, реклама двигатель успеха. Те-же бэхи семёрки без агрессивной рекламы вообще не продаются
135 jsmith82
 
24.06.14
09:22
Однозначно

Оба УГ
136 Злобный Фей
 
24.06.14
09:23
Единственный толковый коммент (13)

Оба УГ
137 artist
 
24.06.14
09:53
(128)Ещё раз - какие характеристики у той машины что обошла ГТР? Если она стоковая - где такую купить.
Если не стоковая... то о чём вообще речь? О том, что конструкторская сборка таки смогла на сотую обойти нормальное стоковое авто?
138 DCKiller
 
24.06.14
09:58
Приора все равно лучше
139 artist
 
24.06.14
09:59
(125)Речь про это чудо?

http://www.lada-granta-club.ru/lada-granta-sport/

Что тут кроме кузова отдалённо напоминающего гранту осталось от стоковой машины?
140 Shurjk
 
24.06.14
10:01
(116) Там электроники дофига, чуть не там заправился сразу ошибка на экране, а в инструкции написано что в таком случае на эвакуатор и к дилеру. А в солярисе ездит чувак и горя не знает пока он совсем не встанет.
141 strange2007
 
24.06.14
10:01
(137) Полностью стоковая. Характеристики не знаю. На эти заезды отдельно идут корчи и стоковые.

(139) Это первый вариант будущего спортавто. При чем, если ты не в курсе, все машины в мире делаются именно так
142 strange2007
 
24.06.14
10:04
(140) Не просто электроники, а деньгососущей! Т.е. мелочь с чуть спущенным колесом, переводит авто в аварийный режим. Типа комп посчитал, что что-то неправильно пробуксовывает и всё, зови эвакуатор
143 artist
 
24.06.14
10:07
PS
Даже если сравнивать с раллийной грантой, у которой 5.5с до сотни (ссылка в (139) ) то никак она не могла обойти ГТР, у которого 2.8с до сотни.
©http://auto.yandex.ru/nissan/gt_r/20111126/specs/20111126_20111129_20111127

Ну нет таких законов физики, где более медленная машина обходит более быструю...
Единственный вариант - старый ГТР, или за рулём была блондинко, или он задом ехал... Больше вариантов я не вижу...
Хоть по прямой, хоть на извилистой трассе ГТР будет быстрее этого ведра, только за счёт в 2 раза большей мощности движка...
144 artist
 
24.06.14
10:09
(141)Не верю ©
Давай ссылку, крайне желательно с видео, иначе стоковые гранты скоро звездолёты будут обгонять, и без ракетоносителя выходить на околоземную орбиту...
145 strange2007
 
24.06.14
10:15
(144) Проблема в том, что ты и тебе подобные привыкли, что вазы, это тазы, которые после 100 км/ч разваливаются. Ты просто остался в динозавровом веке и поэтому, как и другой мегаинет воин ищешь ссылки и не меньше.
Или ты считаешь, что я тут должен оправдываться и уговаривать поверить???? Ха! Смирись с тем, что гранты валят в стоке без переделок.
И да, хомяки всегда не внимательны очень. Прочитай что я писал про ГТР и какую ссылку ты привел в (143)
146 artist
 
24.06.14
10:17
ЗЫ А если поглядеть на машины, которые стоят примерно как раллийная гранта (напонмю, её цена составляет 1.890.000р) - то тут уже нарисовывается тот же шевроле камарро, НОВЫЙ СТОКОВЫЙ, у которого в полтора раза мощнее движок, на порядок лучше салон и безопасность, и на несколько порядков лучше внешний вид / крутость.
Но настаящие поцики-поцреоты будут по прежнему брать вёдра, вкладывать в них цену нормальной машины, и хаять всё остальное.

Мне жаль вас...
Но в отместку вы опускаете машины :) (ну надо же хоть кого-нибудь :) ).

(145)Согласен, валят - правильное слово. Валят столбы, валят деревья, валят камазы... Главное, что бы когда они валят - никто им на пути не попадался... Что бы они сами сваливали.
147 Shurjk
 
24.06.14
10:19
(142) Ну для этого продают всякие пакеты - типа помощь на дорогах:)
148 artist
 
24.06.14
10:20
(145)в том-то и дело, что ничего по делу ты не написал...
У тебя какие-то сферические гранты уделывают каких-то ГТРов.
Я нашёл первый попавшийся ГТР в яндексе...

Если это не то - будь добр, покажи какую тачку уделала гранта?
149 strange2007
 
24.06.14
10:22
(148) >> то тут уже нарисовывается тот же шевроле камарро
Сразу видно - специалист.
Ну так если ты не в курсе, камара за эту цену не сможет обогнать даже гранту спорт со 120 сильным мотром, ибо на поворотах камару уносит к чертям, а разногнаться между ними не сможет. Ну а кольцевая камара, во-первых, ни чего общего не имеет с обычной даже по виду и во-вторых, цена на порядок выше.
Двигло мощнее и для диванных спецов, это мегааргумент. А вот как этот двигатель влияет на ходовые качества, увы, ни кто не знает.
Скажу сразу, не буду язвить, камары к кольцевым гонкам даже не приближаются. Разве что только в качестве зрителей или группы поддержки. Ну там, побибикать или погазовать
150 Shurjk
 
24.06.14
10:22
Я как понял здесь обсуждают любые машины кроме нового соляриса, особенно гранта волнует сердца форумчан.
151 strange2007
 
24.06.14
10:23
(150) Заметь как народ на провокации идёт)))))
152 asp
 
24.06.14
10:23
так гранта - прямой аналог соляриса. почему бы и не пообсуждать
153 artist
 
24.06.14
10:23
(149)т.е. мы сейчас всё-таки про кольцевые машины говорим?
154 strange2007
 
24.06.14
10:24
155 asp
 
24.06.14
10:24
причем гранта даже получше:
1. дешевле
2. клиренс выше
3. подвеска мягче
156 asp
 
24.06.14
10:25
багажник и салон в гранте больше
157 asp
 
24.06.14
10:25
двигатель наш, а не китайский
158 asp
 
24.06.14
10:25
ну и какой смысл после всего этого платить две цены за солярис?
159 Shurjk
 
24.06.14
10:25
(155) Так это же логан:)
160 artist
 
24.06.14
10:29
(154)Ну дай мне ссылку, где стоковая гранта обходит авто с 647 лошадями и 3.1с до сотни... Может ниссан забыл на вторую переключиться?
Пока что все твои заявления - пустотроллинг.
161 Вызвать Исключение
 
24.06.14
10:32
но новый слегка посимпатичнее

Оба УГ
162 Shurjk
 
24.06.14
10:33
Все кто купил - довольны, те кто не купил активно обсирают.

Свой вариант
163 strange2007
 
24.06.14
10:35
(160) Ога, мне сейчас бежать к руководителю соревнований за интервью или как?
Для тебя кобылы, это прямолинейный показатель. Пойми ты простую вещь, не все хомяки и не все сидят на ссылках в инете. Но факт есть факт, гтр продул с позором, потому что все его кобылы остались в заднице. Я тебе больше скажу, у мустанга тоже кобыл до фига, но по факту он как и камара только для понтов, а не для заездов
164 Кай066
 
24.06.14
10:39
(163) Руководитель соревнований в соседней палате небось. Факта нет, только твои больные фантазии
165 strange2007
 
24.06.14
10:40
(164) Из психушки пишешь после таблеток? Самому то не стрёмно кидаться какашками.
Тьфу, блин, детский сад
166 strange2007
 
24.06.14
10:44
А вот в личке теперь срач про Гранта vs ГТР)))))) Уже перепалка на тему "не честно, это не кольцевая машина". Хомяки всегда такие, проигрывают как сопли)))))
167 artist
 
24.06.14
10:44
(163)А... Ну если у джентельменов принято верить на слово... То я бугати вейрон обогнал как-то, и все его лошади остались в ж опе...
Да чё там бугати, я болид формулы 1 обогнал...
Правда он на платформе грузовика ехал... Ну как ехал... На светофоре стоял... В обратном направлении :)

Может тот ГТР специально был собран, что бы его граната обошла :) Или ведро какого-нибудь 197лохматого года, с прогоревшими котлами... Да много чего бывает.
168 strange2007
 
24.06.14
10:47
(167) Да-да, просто не пойми непроавильно, если считать инет ссылки за аргумент, то я готов нарисовать сайты. Неужели ты думаешь, что это аргумент?????? Приезжай к нам на КК и сам глянь. Ёлы-палы, это именно аргумент. Настоящий

А ГТР был ведром, но стоковым. Ему именно было плохо на поворотах. Водитель реально очковал
169 artist
 
24.06.14
10:47
(166)На мисте есть личка? Или опять больная фантазия разыгралась?

Хомяки, хомяки...
А интересно, как себя называют опущенные водилы вёдер? :)
170 Кай066
 
24.06.14
10:48
(167) всё намного прощё, в палате 2 койки, одна это Гранта, другая ГТР. По этому результат этого заезда и не попал в интернет
171 artist
 
24.06.14
10:49
(168)Поэтому для особо упёртых я в (144) написал:

"Давай ссылку, крайне желательно с видео".

Сайтов я и сам могу нарисовать сколько угодно...
Только всякие эти приоры я привык видеть удаляющимися... в зеркале заднего вида.
172 strange2007
 
24.06.14
10:49
Вот, например, ссылка вроде правдивая и про елантру. Заезд реальный, я видео где-то видел весной
http://красноекольцо.рф/sorevnovaniya/time-attack/results/women-time-attack-9-marta-2014.html
Атата, хюндай то в опе
173 strange2007
 
24.06.14
10:49
(169) А кроме мисты есть жизнь?
174 asp
 
24.06.14
10:50
(172) зубила рулит. я знал.
175 artist
 
24.06.14
10:51
(173)Тебя уже вычислили по айпи? :)

(172)женский заезд... кровавый и беспощадный :)))))))
176 Кай066
 
24.06.14
10:51
(174) гонки блондинок))
177 strange2007
 
24.06.14
10:52
О! Еще больше масла в огонь для хомяков
http://красноекольцо.рф/sorevnovaniya/gt4/results/itogovaya-tablicza-chempionata-2012.html
Внимание сконцентрируйте на третьей табличке "Общий зачет GT4". Особенно на место калинки и турбового 911-го.
гыгыгыгы
178 asp
 
24.06.14
10:53
(176) бывает и что тетки ездят лучше мужиков
179 qwer10707
 
24.06.14
10:54
Нормалек жить можно, всяко лучше чем отечественное вазовское гумно... Эт раньше гундели что корейци хуже, щас не хуже вовсе.
180 qwer10707
 
24.06.14
10:54
Хотя старый посимпатишней мне кажется

Старый решает
181 artist
 
24.06.14
10:55
(177)Наверняка стоковая гранта с калиной, в лёгкую сделали хомячковый порш 911
182 strange2007
 
24.06.14
10:57
(181) А я не помню что там до чемпионата допускается. Просто многим не понять, что одни л.с. не решают вообще ни чего. Но тут то уже ссылка и вроде как официальная, с ней не поспоришь
183 Кай066
 
24.06.14
10:58
(181) полюбас, жалко только что заезд показывают по выключенному телевизору и его нельзя записать или посмотреть с другом, потому что соседи видят только чёрный экран или совсем другое кино))
184 Эмбеддер
 
24.06.14
10:58
(178) вес меньше, динамика лучше
185 strange2007
 
24.06.14
10:58
А вот шохи со свистом сделали скай34
http://красноекольцо.рф/sorevnovaniya/time-attack/results/itogovaya-tablicza-zimnego-chempionata-2014.html
(смотреть заднеприводные)
186 artist
 
24.06.14
11:00
(182)Какая официальная? Где видео? Где тех. характеристики машин?
Владельцы частного круга сделали какой-то свой рейтинг... ХЗ по каким правилам, по каким условиям...
187 artist
 
24.06.14
11:02
+(186)Может для порша время зимой, а для калины летом...
из этого сайта вообще нифига не понятно...
188 strange2007
 
24.06.14
11:02
(183) Местные заезды не снимают сильно то. Ну в новостях покажат и все. Я ж и говорю, для вас что угодно ищи, один крен если ваз, значит, априори, враньё. Вот если бы простую ложь кинуть, типа "кайен со свистом гранту обошёл", ни кто даже не усомнится. Это и есть результат зомбирования 90-х. Увы, мозг промыт у некоторых еще не на одно десятилетие
(186) Тебе это тоже посвящается)))))
Ага, после видео начнешь кричать про монтаж и прочее. Приезжай и смотри, ибо до каждого "специалиста" стараться глупо
189 strange2007
 
24.06.14
11:03
(187) Расслабься, тебе и не понять простых вещей, так же как сектантам не понять факт отсутсвия божества лопуха)))))
Вот мне было интересно, я не истерил на форумах "ГДЕ ВИДЕО И ССЫЛКИ!!!!!" просто поехал и сам глянул
190 strange2007
 
24.06.14
11:05
А вот девушки того года. Но тогда они еще только во вкус входили. В любом случае смело и показушно
http://красноекольцо.рф/sorevnovaniya/time-attack/results/women-time-attack-9-marta-2013.html
191 artist
 
24.06.14
11:11
(188)Ну раз тазы везде и всех обходят, значит видосов должно быть полным-полно.
Вон в ютубе есть видео как гранты гудя всеми цилиндрами обходят аж приоры... Но чё-то ни одного видоса нету, когда ведро обходит порша, или ещё какую машину, с 500+ лошадями.

Или ведроводы настолько суровы, что снимают соревнования только с такими же вёдрами, а с нормальными машинами им то некогда, то батарейка села......


Короче пока ты несёшь не подтверждённую ересь.
192 artist
 
24.06.14
11:18
(189)Зачем мне ехать смотреть на гранты, если их на дорогах полно?
Ты утверждаешь, что тазы валят, и обходят всех подряд, не взирая на мощность двигателя.

Будь добр, предоставь видео доказательства своих слов, что СТОКОВЫЙ таз обходит какую-нибудь машину, с мощностью 200+ кобыл (я уж и так опустил с 500 до 200, что бы тебе легче было)...
193 don_Rumata
 
24.06.14
11:22
(192) ну тут любой камаз подойдет под требования :)
194 ptiz
 
24.06.14
11:23
Ну хватит уже тролля кормить!
195 NcSteel
 
24.06.14
11:28
GOLD WING

Свой вариант
196 Сержант 1С
 
24.06.14
12:20
(0) что изменилось?
197 KSN
 
24.06.14
12:48
Сам езжу на солярисе 1,6 с автоматом. Гранта при покупке даже не рассматривалась из-за отсутствия мультируля, линзованой оптики, и логановских воздуховодов, ругача АКПП. На водительстком месте и месте переднего пассажира - много комфортнее гранты. А сзади - кому не нравится - может не сидеть. Либо пусть докидывают мне разницу - куплю ай40.
А так -

Свой вариант
198 AndyD
 
24.06.14
12:51
уг

Оба УГ
199 depthzer0
 
24.06.14
14:13

Новый круче
200 asp
 
24.06.14
14:16
мда, ну и видок у нового. пожестче, чем ниссан жук
201 Сержант 1С
 
24.06.14
14:34
Я смотрю тут двести постов стотыщников, адинесникам солярис не машина. Только к клиентам почему-то пешком бегают, с рюкзачками :)
202 Сержант 1С
 
24.06.14
14:38
ну и традиционно не без патриотов, у них приора на подрезанных рессорах это та же камри, но четкая.
203 Эмбеддер
 
24.06.14
15:47
(197) я бы чисто из-за синей подсветки приборной панели не стал брать. но в новом это исправлено)))
204 Fluke
 
24.06.14
16:15
(108) где-то кто-то что-то по радио... Не надо свою непонятливость в массы нести. Эта троица как раз наоборот в топе с наименьшим количеством обращений. http://www.drive.ru/picks/53a2bd7795a65670da8b4568.html
205 Сержант 1С
 
24.06.14
17:18
лидеры: порш, ягуар, лексус, хендай.
у кого-то щас мир перевернется )
206 Lazy Stranger
 
24.06.14
17:21
(201) а как ещё к ним бегать? стояние в пробках клиенты не очень хотят оплачивать, да и место для парковки ведра с болтами каждый раз искать неохота
207 Эмбеддер
 
24.06.14
18:07
(206) а мотоцикл?)))
208 YF
 
24.06.14
18:10
Новый автомат - это уже лучше. Внутри ниче не изменилось, снаружи тоже на любителя китайско.корейского взгляда на прекрасное

Новый круче
209 Aswed
 
24.06.14
18:28
В самом деле

Новый круче
210 Glenas
 
24.06.14
18:59
(201) Как только задумываюсь о покупке авто, есть надежное средство. Миста
211 Эмбеддер
 
24.06.14
20:06
на дроме про заезд в Красноярске
http://info.drom.ru/tuning/28859/
212 Сисой
 
24.06.14
20:44
Успех Соляриса в свое время был вызван тем, что это была первая бюджетная машинка с приличным дизайном (если не считать авео). На фоне логана, альбеа и прочих нексий Солярис смотрелся как инопланетянин. Да и мотор топовый был очень даже ничего.
Сейчас конкуренты подтянулись. Во-первых, облагородили дизайн и интерьер (логан), во-вторых, выпустили более просторные авто (альмера), в-третьих, появился бюджетник с немецкими корнями (рапид). Да и ВАЗ не стоял на месте, нашпиговывая калины и гранты опциями по самое не балуй. Плюс внутренняя конкуренция с Рио.
Так что теперь солярис всего лишь "один из", ниша у него есть, но доминировать он не будет.

Старый решает
213 Aspi
 
24.06.14
23:01
(203) А мне наоборот она нравится
214 Aspi
 
24.06.14
23:02
А да и тоже по офтопу: Гранта по дизайну гумно редкостное. Но это Имхо
215 arsik
 
гуру
24.06.14
23:03
(0) "Одним словом - румын" (с) Брат 2

Свой вариант
216 Aspi
 
24.06.14
23:04
(196) Ссылка в (0) специально для тебя. Но видать религия...
217 Сержант 1С
 
24.06.14
23:07
(212) конкуренты так и остались убогими, логан так и остался ведром с картошкой, в альмеру сядь - сразу выйдешь и забудешь этого "конкуента" (о моторе и говорить нечего), рио дороже.
солярис был, и будет лидером бюджетного А.
218 Aspi
 
24.06.14
23:17
(217) +
219 strange2007
 
25.06.14
05:32
(217) Лидером в чем? В блестяшках? Ну да, приоритеты у всех разные. У меня кот тоже пёрышко стибздит и довоооольный как слон. Ах да, кот тоже уверен, что пёрышко это мегакруто, а все остальные дураки
220 Злобный Фей
 
25.06.14
09:25
(219) Лучшие во всех классах это тазы, уже все поняли. Только врачам не говори, а то галоперидолом заколят.
221 strange2007
 
25.06.14
09:35
(220) ты всё еще с больницы не выбрался. Так и покланяешься гомнояпонцам?
Это я твоим языком сейчас выразился)))
222 Злобный Фей
 
25.06.14
09:38
(221) Ты наркоман штоле? Какие японцы? Не было у меня никогда японцев и не будет.
223 strange2007
 
25.06.14
09:41
(222) Я же сказал русским языком - "твоим языком", т.ё. бзднуть наугад и сидеть довольным в дерьме. А еще постарайся повнимательней почитать аналогию про кота, она как раз про тебя
224 Партизан
 
25.06.14
09:52
ВАЗ forever!

Оба УГ
225 Злобный Фей
 
25.06.14
09:52
(223) Ну точно наркоман.
226 strange2007
 
25.06.14
09:55
(225) Сам наркоман
))))))))
227 Эмбеддер
 
25.06.14
10:03
а мож Чери QQ6? владелец говорит, что он гораздо лучше ВАЗа
http://barnaul.drom.ru/chery/qq/14900319.html
и наверное экономичный - объем 1.1литра, и кондиционер есть
228 artist
 
25.06.14
14:41
(227)Китайцы новыми-то мало кому нужны, а уж через 1-2-3 года, когда он развалится - его вообще фиг продашь...
Уж чем китайца - так лучше гранту, тут я с поцреотами согласен :)
229 asp
 
25.06.14
14:43
> Китайцы новыми-то мало кому нужны, а уж через 1-2-3 года, когда он развалится - его вообще фиг продашь...

да ну, отрывают с руками. грит волы продаются сразу же в день выхода объявления
230 Dimusik_nine
 
25.06.14
15:48
А солярис это еще и машина что ли?!))))))

Оба УГ
231 artist
 
25.06.14
16:58
(229)Китайцы обратно на металлолом выкупают?
232 asp
 
25.06.14
17:14
(231) да нет, машины недорогие, как оказалось надежные, спокойно бегают до 300 тыкм. народ покупает
233 Сержант 1С
 
25.06.14
17:36
(232) ну если 1.1, надо брать, тем более кондиционер припаяли к лобовухе..
234 strange2007
 
26.06.14
08:01
Не, китайские авто слишком лотерея. Ну не сможет производитель работать себе в убыток, ему надо в чем-то экономить, что-бы получить низкую себестоимость.
235 asp
 
26.06.14
08:31
(234) ты хочешь сказать, что у тех же япов-немцев высокая себестоимость? да у них просто накрутка за бренд бешеная. и прибыли адские. вот, например:

Renault SA увеличил в 2013 году скорректированную прибыль до учета процентов и налогов (EBIT) на 59%, или в 1,6 раза, - до 1,24 млрд евро с 782 млн евро в 2012 году.

http://www.finmarket.ru/news/3629251

даже корейцы уже зажрались и хотят дикую накрутку за свое никчемное поделие - солярис.

а вот у китайцев цены честные, без дикой переплаты непонятно за что.

ну и GM еще со своим chevrolet не сильно накручивает.
236 strange2007
 
26.06.14
08:55
(235) >> а вот у китайцев цены честные, без дикой переплаты непонятно за что.
Так и представляется китаец, который дарит на перекрёстке всем ромашки со словами "просто так...", а злые немцы у людей забирают эти ромашки)))))
Да бред это полнейший. Только в Китае есть закон, регламентирующий минимальную толщину металла для производства машин. Ни в Германии, ни в России такого закона нет!
237 asp
 
26.06.14
08:59
(236) это основы маркетинга. люди готовы платить больше за известные бренды, иногда даже не смотря на реальное качество изделия.
как, например, с тойотой - до сих пор жертвы стереотипов считают, что тойота = надежность, и берут эти машины с надеждой проехать хренову тучу км без поломок.

далее, минимальная толщина металла - это вообще к чему? ну нету нас закона, это еще разобраться нужно, может стоит принять, отстаем мы в законодательных инициативах
238 strange2007
 
26.06.14
09:08
(237) Были бы китайцы такими честными, не были бы такими богатыми. Неужели ты считаешь, что вся китайская продукция, которая дешевле других аналогов, по качеству такая-же как оригинал, а то и лучше?

>> ну нету нас закона, это еще разобраться нужно, может стоит принять, отстаем мы в законодательных инициативах
Да ладно! В чем это мы отстаём? У нас другими механизмами регулируется качество, а именно ТЗ. Ну а теперь скажи какое должно быть общество, что-бы принимали закон о металле?
239 asp
 
26.06.14
09:11
> ты считаешь, что вся китайская продукция, которая дешевле других аналогов, по качеству такая-же как

не вся - некоторая

> У нас другими механизмами регулируется качество, а именно ТЗ.

да-да, именно по этому автоваз до сих пор выпускает такую машину, как Нива, в которой толщина металла - огого, а в ДТП шансов выжить почти ноль.

>какое должно быть общество, что-бы принимали закон о металле?

при чем тут общество? тут еще разобраться нужно с какой целью этот закон принят.
240 strange2007
 
26.06.14
09:27
(239) >> не вся - некоторая
Мда... машины говоришь хорошие? Тут весной тест попадался на старение гранты (или калины, не помню) и китайца, который точнейшая копия короллы. Так через 90 тыр китаец развалился вообще (коробас, мотор и подвеска), а наша вазка выдержала.
Понимаю, что это не аргумент, ведь это надо самому только наблюдать. Но давай попробуем обратиться к логике (одинэсники же логичны). Предположим что китайцы реально надёжны, удобны и вообще всё супер. Если это так, то продажи должны расти. Народ то не обманешь. Зачем покупать дорогого соляриса, если есть дешёвый китаец да еще и который на всю жизнь? Смотрим статистику продаж:
http://serega.icnet.ru/CarSaleAuto_2014_Russia.html

Ага, китайцы на 26, 27 и 28 месте. Как же так, даже БМВ и мерины более продаваемые, хотя эти машины официально очень не надёжны. Одно из 2-х, либо люди дураки, либо утверждение про качество китайцев ошибочно.
Вот и контрольный вопрос - не считаешь ли ты большинство дураками?

>> да-да, именно по этому автоваз до сих пор выпускает такую машину, как Нива, в которой толщина металла - огого, а в ДТП шансов выжить почти ноль.
В ниве безопасность во много раз выше, чем в авто, класса меринов S-класса. ВСе краш-тесты, это вынужденная акция для рекламы и не более, а про истинную безопасность они молчат как рыбы.

Скажем так, нравится тебе китаец, пользуйся на здоровье, но зачем же его другим расхваливать?
241 vista
 
26.06.14
09:31
(240)

Смотрел на рейтинг TUV. Немецкие авто сильно сдают позиции Японии/Корее.
242 asp
 
26.06.14
09:35
> Если это так, то продажи должны расти.

нет, не так :)

> Зачем покупать дорогого соляриса, если есть дешёвый китаец да еще и который на всю жизнь?

зачем покупать дорогого соляриса, если есть дешевый логан, который не ломается? однако солярисы продаются лучше логанов.

>Как же так, даже БМВ и мерины более продаваемые, хотя эти машины официально очень не надёжны

однако китайцы уже обогнали Lexus, subaru, volvo, infiniti и порша. показатель? да, конечно.


> Вот и контрольный вопрос - не считаешь ли ты большинство дураками?

не большинство, но как минимум половину.


> В ниве безопасность во много раз выше, чем в авто, класса меринов S-класса

чтож так много трупов-то в нивах после ДТП?
243 Эмбеддер
 
26.06.14
09:50
(242) нива безопаснее мерина потому что едет 90км/ч а не 200. я думаю, он это имел в виду
244 asp
 
26.06.14
09:51
> нива безопаснее мерина потому что едет 90км/ч а не 200. я думаю, он это имел в виду

это не объясняет массовое количество погибших в Нивах.
245 strange2007
 
26.06.14
09:57
(242) >> чтож так много трупов-то в нивах после ДТП?
Ну так в меринах то чаще смертельный исход. Нет-нет, это не для срача. Мыль простая - самым главным фактором смертельных аварий, это превышение скорости. На ниве, мягко говоря, сложно этого допускать, а вот на хорошем мерине без проблем. И поверь, на скорости 220 км/ч не важно в какой капсуле сидишь.
Скорее всего ты имел в виду не нивы, вазки, особенно классику и зубилы. Так тебе любой гаишник скажет, что сделай доступными для молодёжи мерины и тоёты, а классику только для состоявшихся людей и старые вазки сразу станут самыми безопасными авто.
Главная проблема на дороге, это гордыня и самоуверенность. Да, именно эта уверенность расслабляет человека, а потом случается страшное, но слёзы уже поздно лить...

>> однако китайцы уже обогнали Lexus, subaru, volvo, infiniti и порша. показатель? да, конечно.
Отлично! Но как можно утверждать об их исключительсновти, если они не более чем среднячок и то за счет цены. Вот гранта да, дёшево, надёжно и практично. Именно поэтому она и в первых рядах. А китайцам далеко до первых мест.

>> не большинство, но как минимум половину.
Поверь, это глупо считать себя умнее других))) Уже не раз это было. И я в детстве так думал и немцы тут призжали пальцы гнули и франи попадались подобные. Мудрый человек ни когда не будет себя возносить над другими
246 strange2007
 
26.06.14
09:58
(244) >> О каких ты гибелях тут пишешь?
247 asp
 
26.06.14
10:02
> Ну так в меринах то чаще смертельный исход.

а вот это - вранье.

> О каких ты гибелях тут пишешь?

http://yandex.ru/yandsearch?lr=15&text=водитель+нивы+погиб
248 strange2007
 
26.06.14
10:05
(247)
http://yandex.ru/yandsearch?text=Погиб%20водитель%20мерседеса&lr=62

и кто прав?

>> а вот это - вранье.
Т.е. если я сейчас по дет.садовски парирую "сам врёшь" я буду прав?
249 asp
 
26.06.14
10:08
> и кто прав?

тот, кто приведет данные статистики. давай, если есть - будешь прав.
250 Эмбеддер
 
26.06.14
10:10
(249) мэр города Барнаула (Владимр Баварин) разбился на Лэнд Ровере, губернатор Михаил Евдокимов на мерседесе. заметь, ни одной нивы!
251 zulu_mix
 
26.06.14
10:11
унылый обмылок

Свой вариант
252 asp
 
26.06.14
10:11
(250) ну если сделать отбор только по мерам и губернаторам, то да - мерс тут явно победит :)
253 vista
 
26.06.14
10:13
в меринах существенно выше шансы выжить.
много погибших в ниве не из-за скорости в 90 км/ч, а часто из-за того, что тупо в ниву влетает другая машина.
поэтому чем толще и больше машина, тем лучше.
254 strange2007
 
26.06.14
10:13
(249) Не-не-не, я тебе аргументы выдал, а ты сам и поищи статистику в процентах общего кол-ва меринов с пацанчиками к смертельным исходам в них и потом на нивах тоже самое.
А то как-же так, ссылка на яндекс не прокатила, теперь ужесточаем требования?
Мне нравится с гаишниками бухать, они такого нарасказывают... И очень не нравится со скорой общаться, они еще больше рассказывают...
255 zulu_mix
 
26.06.14
10:13
(250) и оба непристегнутые. а так да, хоронили в открытых гробах, если б в шниве то стопудово закрытый цинк
256 strange2007
 
26.06.14
10:14
(253) Вот если мерин едет соблюдая ПДД, то тут безусловно за ним выигрышь. Но как правило на нивах соблюдают правила, а не на меринах
257 asp
 
26.06.14
10:15
> Не-не-не, я тебе аргументы выдал

аргументы? ты просто вбросил про то, что на мерсах чаще смертельный исход. где тут аргументы-то?

> А то как-же так, ссылка на яндекс не прокатила, теперь ужесточаем требования?

ссылка на яндекс к сожалению не есть официальная статистика
258 asp
 
26.06.14
10:15
> Но как правило на нивах соблюдают правила, а не на меринах

бугога. опять вбросы
259 Эмбеддер
 
26.06.14
10:16
(253) еще у нивы большие шансы утонуть, в отличие от мерседеса
260 strange2007
 
26.06.14
10:16
(257) Ни чего страшного, мне не трудно повторять:

Мыль простая - самым главным фактором смертельных аварий, это превышение скорости. На ниве, мягко говоря, сложно этого допускать, а вот на хорошем мерине без проблем. И поверь, на скорости 220 км/ч не важно в какой капсуле сидишь.
Скорее всего ты имел в виду не нивы, вазки, особенно классику и зубилы. Так тебе любой гаишник скажет, что сделай доступными для молодёжи мерины и тоёты, а классику только для состоявшихся людей и старые вазки сразу станут самыми безопасными авто.
Главная проблема на дороге, это гордыня и самоуверенность. Да, именно эта уверенность расслабляет человека, а потом случается страшное, но слёзы уже поздно лить...
261 strange2007
 
26.06.14
10:17
(258) Нет, это следствие психологичекого воздействия создателей. Водитель мерседеса доверяет автоматике и не чувствует опасности. Это очень важный фактор.
262 asp
 
26.06.14
10:18
(261) да пьяными-то больше на нивах гоняют, чем не мерсах
263 Эмбеддер
 
26.06.14
10:20
(260) все равно молодежь будет бить в стоячие автомобили пенсионеров, статистика не изменится
(262) не согласен. те и другие гоняют пьяными, но причины разные
264 strange2007
 
26.06.14
10:21
(262) >> да пьяными-то больше на нивах гоняют, чем не мерсах
Не переживай, мне не трудно повторять. Я с детьми часто работаю, там еще и не такое бывает:

Так тебе любой гаишник скажет, что сделай доступными для молодёжи мерины и тоёты, а классику только для состоявшихся людей и старые вазки сразу станут самыми безопасными авто.

Уточню - это к пьяным относится в том числе
265 strange2007
 
26.06.14
10:23
(263) >> все равно молодежь будет бить в стоячие автомобили пенсионеров, статистика не изменится
Хех! Так ведь говорим то о приближениях, а не абсолютных значениях. Вообще, страшные рассказы про удар в стоячего, это, как бы не было печально, вина обоих. Меня тоже как-то ночью немного тюкнули. Сделал выводы, научился ставить машины по ПДД
266 asp
 
26.06.14
10:24
> Так тебе любой гаишник скажет

ерунда, вот сейчас у знакомого гаишника спросил, он такого не говорит
267 strange2007
 
26.06.14
10:28
(266) Ерунда, я тоже спросил, он подтвердил. Ты не прав.

По твоему почему случаются предпосылки к трупам? Я правильно понимаю, что едь на классике и все машины пытаются врезаться, а если на мериноподобной тачке прёшь, все разбегаются по кустам? Или все-таки другие причины?
268 asp
 
26.06.14
10:29
(267) по твоей логике, если все ездят на классиках, то ДТП не будет что ле?
269 artist
 
26.06.14
10:30
Начали за здравие, кончили за упокой...

strange2007, Тебе сколько автоваз отвалил за пиар гранты?
Или ты этот... альтруист?
270 strange2007
 
26.06.14
10:33
(268) Нет, по моей логике если соблюдать ПДД, то аварий, особенно с печальным исходом уменьшится в разы. И вот в этом месте и есть затык - некоторые машины провоцируют нарушать, некоторые нет. Например, среднестатистическая тавотка провоцирует езду 110-130 за городом и 60-80 в городе. За то вот некоторые мерины вселяют уверенность и спокойствие на 220 км/ч.
Но что-бы водятел ни чего не заподозрил, по максимуму опубликовывают краш-тесты и продвигают рекламу про подушки безопасности, умалчивая, что это все расчитывается под соблюдение правил ДД.
271 Эмбеддер
 
26.06.14
10:36
(269) за пиар нивы ты хотел сказать?
272 asp
 
26.06.14
10:36
(270) в союзе меринов было очень мало. гоняли на классиках, нивах, волгах и все равно погибших было много.

собсно мы ушли от темы, начали-то про китайские авто.

лично я бы лучше в ховере сидел при ДТП, чем в ниве
273 strange2007
 
26.06.14
10:36
(269) >> Или ты этот... альтруист?
Братан у меня есть спортсмен масштаба страны. Уверенный в себе до ужаса. На дороге всегда считал себя уверенным и, как многие тут, считал всех тошнотами. В первой лобовухе продал машину и купил старенькую тавотку. Потом новый лансер, на котором тренировал развороты несколько месяцев. Помню как он мне уверенно рассказывал как правильно ездить... после второй аварии продал машину и влез в кредит. В третий раз врезались в него и, о чудо, до него дошло, что ошибка всего лишь в нарушении ПДД. Сейчас он уже лет пять ездит без одной аварии вообще
274 strange2007
 
26.06.14
10:37
(272) А я бы просто минимизировал бы шансы аварии. И да, ховер безопасней меринов, потому что машина валкая и спокойная
275 Эмбеддер
 
26.06.14
10:37
(272) что ховер что нива это два сорта одного и того же
276 asp
 
26.06.14
10:37
> А я бы просто минимизировал бы шансы аварии

существую ситуации, где это невозможно
277 Эмбеддер
 
26.06.14
10:38
(274) с такой логикой - у больного и хромого меньше шансов упасть на льду зимой
278 strange2007
 
26.06.14
10:46
(276) >> существую ситуации, где это невозможно
Минимизация аварий! Это тот параметр, который не имеет абсолютных значений, только минимизация. Мне и в лоб вылетали, и зажимали как ненормальные и с дороги скидывали, да чего только не было. В большинстве случаев нас спасало именно соблюдение ПДД. Т.е. едь чуть быстрее и сейчас бы тут не писал...

>> с такой логикой - у больного и хромого меньше шансов упасть на льду зимой
Нет. Аналогия немного другая - надел костюм человека-паука и ползаешь по небоскрёбам с уверенностью неубиваемости
279 strange2007
 
26.06.14
10:46
Да и если бы инопром был-бы таким надёжным, сейчас, по сравнению с прошлым веком вообще аварий не было бы
280 bolobol
 
26.06.14
10:47
(277) это не "такая логика" - это просто _логика_, как про статистику, что авиа транспорт - самый безопасный транспорт. Не учитывается лишь один нюанс - 100% гибель при любой авиакатастрофе, и лишь незначительный процент на других видах. Перемножаем, вычисляем - и сменилась "вдруг" статистика.
281 asp
 
26.06.14
10:48
> В большинстве случаев нас спасало именно соблюдение ПДД.

бывает, что соблюдение ПДД не спасает. вот я про что.
и тогда в ниве будут жмурики, а в китайском безопасном авто все выживут.
282 Эмбеддер
 
26.06.14
10:55
(280) вероятность погибнуть на автомобиле проехав N километров гораздо выше вероятности погибнуть пролетев на самолете это же расстояние N. и никакого подвоха
283 Эмбеддер
 
26.06.14
10:57
(281) только где взять это китайское безопасное авто? везде продают только китайские опасные авто
284 strange2007
 
26.06.14
10:57
(281) Да ладно! Ты так уверено делишь все на черное белое. А как-же тогда получаются из ряда вон выходящие ситуации? Например, кукурузер 200 разорванный и 2 трупа из 2-х? А это далеко не китаец!

>> бывает, что соблюдение ПДД не спасает. вот я про что.
Т.е. 1 к 100 (это наугад) что ПДД не спасет и значит мы все:
1. Летаем 140-180
2. Не пристёгиваемся
3. ....
ну и т.д. по правилам пацанчиков. Только тут нюанс - как только даёшь пацанчикам писать правила, выясняется, что правила то у всех свои и каждый считает их самыми верными.


>> и тогда в ниве будут жмурики, а в китайском безопасном авто все выживут.
Ерунда. Работал я с китайцами. Не правда твоё утверждение
285 asp
 
26.06.14
11:00
> только где взять это китайское безопасное авто? везде продают только китайские опасные авто

у нас, к примеру тот же ховер можно в магазине купить
286 strange2007
 
26.06.14
11:01
(285) >> у нас, к примеру тот же ховер можно в магазине купить
Вот с ними я и работал. Поверь, это очень опасные авто по твоим меркам
287 asp
 
26.06.14
11:06
> ну и т.д. по правилам пацанчиков.

ты конечно можешь сделать вывод и про правила пацанчиков. я же сделал такой вывод, что лучше взять безопасную машину для езды по правилам.

а не ту же ниву, классику.
288 Эмбеддер
 
26.06.14
11:07
(285) нет веры Китайцам. вот посмотрите, на примере газпрома - Китайцы кинут, найдут способ)))
289 vista
 
26.06.14
11:07
(256)

это да. но все равно, с учетом плохого euroNCAR у Нивы, любая авария для пассажиров внутри неё опаснее, чем для едущих в мерсе.
290 strange2007
 
26.06.14
11:08
(287) Да кто-ж отговаривает то? У нас же не Япония или Германия, у нас свободная тсрана и каждый сам решает на чем ездить
291 strange2007
 
26.06.14
11:09
(289) Я давлю на то, что для мериноподобных гораздо больше шансов попасть в ситуацию, когда нужны подушки безопасности, чем в ниве. Тоже самое, что у велика вообще все открыто, но попасть в аварию у него шансов во много раз меньше гонщика на 3-х литровой супре
292 Aspi
 
26.06.14
11:12
Вот это офтоп, вот это понесло) Можно уже создать тему: что луче Нива или Мерин
293 asp
 
26.06.14
11:13
> Я давлю на то, что для мериноподобных гораздо больше шансов попасть в ситуацию, когда нужны подушки безопасности, чем в ниве

даже если ездить на мерсе медленнее, чем на ниве?
294 strange2007
 
26.06.14
11:14
(293) >> даже если ездить на мерсе медленнее, чем на ниве?
Вот она главная проблема - это невозможно для большинства. Это именно о том, что я и пытаюсь сказать. Такие машины провоцируют спокойно и уверенно себя чувствовать на скорости 220 км/ч
295 asp
 
26.06.14
11:20
(294) то есть ты считаешь что все вот такие глупые и не могут ехать в соответствии с ПДД?
296 strange2007
 
26.06.14
11:24
(295) В ПДД не описана тупость. Всё что там написано, направлено только в сторону минимизации аварий. И да, многие как раз соблюдают ПДД, но они, увы, ни когда не кичатся.
Так вот если человек уверен на все сто в безопасности мерина (тавотки, ниссана или еще кого), значит он еще пока не соблюдает правила дорожного движения
297 YF
 
26.06.14
11:31
Не понял че так некоторые обсирают солярис ...

По продажам за прошлый год Солярис + Рио (это же одна машина) обогнали все модели автоваза вместе взятые.

А если с Полуседаном сравнивать, то получедан за эти же деньги будет совсем бедненький. И никаких преимуществ у полуседана я вообще не вижу ...
298 strange2007
 
26.06.14
11:33
(297) Я там выше ссылку кидал. Вроде по цифрам ты не прав.
299 bolobol
 
26.06.14
11:34
(297) А я не вижу смысла в Солярисе за его цену. За 3 секунды не совершит он обгон авто, движущегося со скоростью 90 км/ч. Почему ФФ3 продажи падают?
300 bolobol
 
26.06.14
11:46
(282) При таком упрощении и отсучении влияющих на возможность в принципе преодолеть N километров - это не логика, а пустотроллинг.
301 Эмбеддер
 
26.06.14
11:49
(300) авиационный транспорт - самый безопасный, и я с этим согласен. у тебя альтернативное мнение, я не против
302 strange2007
 
26.06.14
11:58
(301) Союзы еще безопасней. Тут уж не поспорит ни кто
))))))))
303 Эмбеддер
 
26.06.14
18:24
(291) накаркал ты насчет велика: велосипедист Алексей Пичугин погиб в ДТП
304 strange2007
 
30.06.14
06:05
(303) Это печально. Но при холодном рассуждении один велогон гораздо меньше автоаварий. Вчера 250 км ехали и видели много велосипедистов, но на обочинах с грустными смайликами стояли именно автомобили. Хех, при чем стояли одни иномарки))))
305 vista
 
30.06.14
15:12
Для езды нужно выбирать доступное авто. Бензин и запчасти упорно дорожают. Поэтому в категорию доступных авто попадает все меньше и меньше адекватных представителей. Я бы IMHO рассматривал только кроссоверы в топовой комплектации - у них более высокая посадка, надежнее подвеска, приемлемый расход топлива и значительно более лучшая безопасность, чем в пузотерках.
306 strange2007
 
01.07.14
07:31
(305) >> Для езды нужно выбирать доступное авто
Только учитывай, что новые авто делаются с умышленно заниженным качеством. Т.е. авто одноразовые, не зависимо от стоимости запчастей.

>> у них более высокая посадка, надежнее подвеска, приемлемый расход топлива и значительно более лучшая безопасность,
Фиг знает. Сейчас кросовер, это то же самое что и остальное, только кузов капотный и места меньше чем в минивенах. По проходимости полный отстой, по ломучести, увы, такие-же как и остальные, по стоимости обслуживания очень дороже младших собратьев
307 Эмбеддер
 
01.07.14
07:33
(305) ресурс подвески скорее наоборот меньше (колеса больше, больше нагрузка на подшипники), а полный привод - дополнительные детали, из-за которых ремонт дороже в разы
308 wowik
 
01.07.14
09:15
+1

Оба УГ
309 Адинэснег
 
01.07.14
09:56
вы всё еще акцент тут в новой шкуре фапаете?

Оба УГ
310 Fragster
 
гуру
01.07.14
10:27
(309) акцент 2, кстати, зачетная тачка, рулится очень хорошо и динамично. верна и солярис, которые акцент 3 и 4 - намного более менеджерские
311 Маленький Вопросик
 
01.07.14
10:34
Солярис для профессии 1с ника - это не  серьезно

Свой вариант
312 vista
 
01.07.14
12:47
Toyota Auris значительно лучше - расход меньше, комфорта и безопасности больше. Внутри уютнее и просторнее.