Имя: Пароль:
1C
1С v8
Софтофон под Asterisk для УТ 10.3 (1С 8.3)
0 torgm
 
17.03.15
08:29
Потребовалась интеграция с Asterisk.  Прошу рекомендации у сообщества.
1С крутится в клиент серверном режиме. Все клиенты работают на терминале.

Очень хочется решения под ключ, либо с минимальными допилами.
Кто с чем работает?
1 thargon
 
17.03.15
08:57
Использовал рарусовский софтфон. Штука немного глючная (бывает что некоторый заявленный функционал тупо не работает даже в рарусовской же демо-версии, бывают веселые моменты после обновления внешней панели). Но саппорт более-менее реагирует, обновления выходят, ошибки правят... Для полного счастья пришлось допилить встраиваемую в конфу панель софтфона, и написать отчеты по использованию линий (разбор логов астериска).
2 torgm
 
17.03.15
09:13
(1) Рарусовский софтофон на терминальном клиенте работает?
Часть софтофонов требуют, чтобы клиент находился на рабочем компе пользователя. Иначе входящие звонки не могут отработать.
3 thargon
 
17.03.15
09:28
(2) Отлаживал это все под терминалом, проблем не заметил. Но операторы колл-центра у клиента сидят не в терминале (исторически так сложилось).
4 torgm
 
17.03.15
13:14
Еще варианты ?
5 Torquader
 
17.03.15
20:06
С терминала на клиента и обратно звук не всегда корректно проходит, так что лучше посмотреть на "локальные" решения или хотя бы "звуковую прокладку" для локальной связи.
Пользователь не знает, чего он хочет, пока не увидит то, что он получил. Эдвард Йодан