![]() |
|
Дилемма программиста | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
mszsuz
17.04.15
✎
20:17
|
Много раз приходилось сталкиваться с просьбой разных заказчиков автоматизировать какое-либо одноразовое действие, которое можно, н-р, за 20 минут сделать вручную. Я, как честный человек, всегда сразу говорю "вам дешевле и быстрее будет сделать это вручную, чем я час буду писать программу для этого".
И хотя заказчик, обычно, соглашается, но по моим ощущениям ответ не нравится. А как поступаете вы? |
|||
1
Alex S D
17.04.15
✎
20:19
|
20 минут? не дохренали? КОнечно
Предупрежу о стоимости и сделаю, если настаивают |
|||
8
Креатив
17.04.15
✎
20:27
|
Если только упёртый клиент.
Предупрежу о стоимости и сделаю, если настаивают |
|||
29
spectre1978
17.04.15
✎
22:21
|
Поэтому по факту
Предупрежу о стоимости и сделаю, если настаивают |
|||
37
Лодырь
18.04.15
✎
07:14
|
как правило, полно других задач которые надо делать.
Предупрежу о стоимости и сделаю, если настаивают |
|||
39
AlexITGround
18.04.15
✎
09:35
|
(0) Меньше слов - больше дела! (с)
Предупрежу о стоимости и сделаю, если настаивают |
|||
40
Торин
18.04.15
✎
10:22
|
Это ИХ деньги и им решать куда их тратить. Хотят отдать их программисту -- почему нет? Но неплохо если они будут принимать решение, понимая все обстоятельства дела. Иначе это может быть оценено как мошенничество с моей стороны. Возможно я потеряю на этом немного денег, зато приобрету доверие клиента. А возможно и не потеряю...
Предупрежу о стоимости и сделаю, если настаивают |
|||
41
megabax
18.04.15
✎
10:36
|
(2) "Это как в такси позвонить и попросить до булочной отвезти и обратно, а они тебе: езжайте на трамвае, или пешком пройдитесь - это и дешевле и полезней." - нет, не так. Когда чел вызывает такси до булочной - он
1. Понимает что делает. 2. Вдюпель пьян и ему в лом идти. Тогда ему что либо объяснять бесполезно. А тут получается другая ситуация. Чаще всего клиент не понимает что просит у программиста. И, чаще всего вполне адекватен в отличии от варианта 2. Поэтому тут как бы другой вариант: "Ты вызываешь такси, что бы поехать из пункта А в пункт Б". Пешком туда идти сто метров, а на машине надо сделать крюк в пару километров. Соответственно, таксис возьмем деньги за эти самые два километра. Тебя честно предупредили, и ты сам принял решение - идти сто метров пешком или платить за такси. Может, ты выбрал прогулку, но, в следующий раз, когда тебе действительно надо ехать, ты выберешь именно это такси потому что тебе понравилось, что они честные. А если они не предупредили, и потом ты узнал что там всего сто метров пешком. Да, ты сам себе злобный буратино, но неприятный осадок на душе остался и ты вряд ли потом выберешь это такси еще раз. Предупрежу о стоимости и сделаю, если настаивают |
|||
42
Фокусник
18.04.15
✎
11:16
|
Иногда отговариваю клиента от решения задачи (по тем или иным причинам). Привычка, видимо, со времён фикси сохранилась :)
Предупрежу о стоимости и сделаю, если настаивают |
|||
56
rphosts
18.04.15
✎
14:19
|
Случаи разные бывают... но как правило
Предупрежу о стоимости и сделаю, если настаивают |
|||
58
ДемонМаксвелла
18.04.15
✎
17:36
|
было как то раз, перенос попросили сделать. Там делов на час. Но совершенно не кайф было делать. Сказал ценник 20 000. Согласились. Ну я сделал, деньги получил, все довольны.
Потом ещё раз как то было, клиенту дебильная доработка плана счетов нужна была, и чтоб проводки документами шли. Тоже делов на час. Я объяснил, что это бред, и тоже ценник заломил. Клиент согласился, все довольны. Предупрежу о стоимости и сделаю, если настаивают |
|||
71
tenikov
20.04.15
✎
12:13
|
(0) по тупым запросам обычно заряжаю с коэффициентом 1.5-2.0 по настроению.
Предупрежу о стоимости и сделаю, если настаивают |
|||
73
Лефмихалыч
20.04.15
✎
13:19
|
(0) Заказчик тебе дает задачу, ты задачу оцениваешь по деньгам и времени, если заказчика устраивает то и это, ты делаешь. Какие в пень дилеммы могут быть?
Предупрежу о стоимости и сделаю, если настаивают |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |