|
Настройка отчета Списки работников организаций |
☑ |
0
VladSt
23.09.15
✎
09:28
|
Добрый день
В отчете надо вывести контактную информацию по сотруднику. Причем надо вывести поля: сотрудник, адрес и телефон в одной строке. Если бы надо было вывести адрес или телефон, тогда все просто: добавил в выбранных полях поле Контактная информация, в поставил отбор по Вид контактной информации и готово. А как сделать чтобы было два поля разной контактной информации?
|
|
1
VladSt
23.09.15
✎
09:29
|
Отчет построен в СКД
|
|
2
VladSt
23.09.15
✎
10:28
|
Никто не знает или я неправильно/непонятно вопрос задал?
|
|
3
Nuobu
23.09.15
✎
10:31
|
(0) Два раза левым соединением присоедини к твоим физлицам сначала телефон, потом - адрес, тогда сможешь вытянуть два поля Представление.
Если чисто СКД, то пользуй "СоединитьСтроки" с группировкой по сотруднику. Должно заработать.
|
|
4
DexterMorgan
23.09.15
✎
10:34
|
(2) Еще можно через ВЫБОР КОГДА, с последующей группировкой
|
|
5
VladSt
23.09.15
✎
10:40
|
Отчет типовой, работает уже давно, все с ним хорошо. Я хочу обойтись в данном случае без программирования, только настройками отчета.
(3) "Соединить строки" - это где, что-то я не нашел ((
|
|
6
magicSan
23.09.15
✎
10:43
|
(5) забудь
|
|
7
Nuobu
23.09.15
✎
10:44
|
(5) Это ты контакты засовываешь в ресурсы и там вместо Сумма или Количество пишешь СоединитьСтроки
|
|
8
Nuobu
23.09.15
✎
10:44
|
(7)
|
|