Доброго всем времени суток.
Собственно, сабж.
Есть ОС на балансе организации. Два года в работе.
Решили провести модернизацию. Купили зап. части, доп. оборудование.
Установили, запустили (ремонтировали собственными силами).
Как оформить операцию так, чтобы и зап. части списались и ОС в стоимости изменилось? :)
Оформляем документ "Модернизация", затем на основании "Изменение состояния ОС" и... зап. части на складе так и остаются, стоимость не меняется. :(
Может чего упустили?
(1) за инфу благодарю.
В КА создали документ "Списание на расходы" заполнили ТЧ зап. частями, указали статьи затрат и аналитику. (правильно?)
Все сложилось на 08.03.
Теперь при оформлении документа "Модернизация ОС" с 08 не берет сумму на 01.
(2) Буду благодарен за подсказку :-)
Я не хочу быть самым богатым человеком на кладбище. Засыпать с чувством, что за день я сделал какую-нибудь потрясающую вещь — вот что меня интересует. Стив Джобс