Имя: Пароль:
1C
 
УПП Как учитывать личный транспорт и жилье в НУ
0 Uragan_a
 
06.06.16
01:25
Разбираемся с НУ и вот вопрос встал, есть ли возможность в программе учитывать нормируемые расходы в НУ?
Вижу есть представительские и на рекламу, а как быть с остальными?
Вручную?
1 Звездец
 
06.06.16
01:33
для начала изучить нормативную базу и налоговый кодекс на эту тему, сразу скажу нормативы своим размером очень не устроят. Потом в зависимости от принятого решения (учитывать авто как компенсацию или принимать авто в аренду) отразить в программе.

Инструкций в интернете полно, вот единственное реализовано ли это в блоке БУ УПП навскидку сложно сказать, но в 3,0 ручного учета не требуется, все можно сделать документами
2 Uragan_a
 
06.06.16
02:26
(1) у нас с арендой возиться точно не будут. Примерно учет я знаю. Вот, как реализовать в УПП не знаю.
Есть статьи затрат для представительских и рекламы, по идеи в момент отражения они формируют необходимые разницы в НУ.
3 Звездец
 
06.06.16
03:29
(2) собственно по компенсации вот нормативка

http://www.klerk.ru/buh/articles/347361/

Для учета создай новое начисление и его настрой и добавь сотруднику, которому нужно выплачивать компенсацию
4 Uragan_a
 
07.06.16
02:20
(3) спасибо. Начисление есть. Но в бух учете оно одно, в налоговом должно нормироваться. В какой момент это должно происходить? Например заплатили 1500, в НУ должно пройти только 1200. Или я не правильно понимаю?
5 torgm
 
07.06.16
05:08
(4) делай два начисление одно отражаемое в НУ, другое нет.
6 DailyLookingOnA Sunse
 
07.06.16
07:04
Нормирование в НУ делается закрытием месяца (регламентной операцией) "Распределение расходов по видам деятельности".
Я не хочу быть самым богатым человеком на кладбище. Засыпать с чувством, что за день я сделал какую-нибудь потрясающую вещь — вот что меня интересует. Стив Джобс