Разбираемся с НУ и вот вопрос встал, есть ли возможность в программе учитывать нормируемые расходы в НУ?
Вижу есть представительские и на рекламу, а как быть с остальными?
Вручную?
для начала изучить нормативную базу и налоговый кодекс на эту тему, сразу скажу нормативы своим размером очень не устроят. Потом в зависимости от принятого решения (учитывать авто как компенсацию или принимать авто в аренду) отразить в программе.
Инструкций в интернете полно, вот единственное реализовано ли это в блоке БУ УПП навскидку сложно сказать, но в 3,0 ручного учета не требуется, все можно сделать документами
(1) у нас с арендой возиться точно не будут. Примерно учет я знаю. Вот, как реализовать в УПП не знаю.
Есть статьи затрат для представительских и рекламы, по идеи в момент отражения они формируют необходимые разницы в НУ.
(3) спасибо. Начисление есть. Но в бух учете оно одно, в налоговом должно нормироваться. В какой момент это должно происходить? Например заплатили 1500, в НУ должно пройти только 1200. Или я не правильно понимаю?
Нормирование в НУ делается закрытием месяца (регламентной операцией) "Распределение расходов по видам деятельности".
Я не хочу быть самым богатым человеком на кладбище. Засыпать с чувством, что за день я сделал какую-нибудь потрясающую вещь — вот что меня интересует. Стив Джобс