Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Нужен ли ещё Автоваз?
0 Aswed
 
27.06.16
09:52
1. Нужен 77% (33)
2. Не нужен 23% (10)
Всего мнений: 43

АВТОВАЗу простили долг перед Родиной

Госкорпорация «Ростех», один из главных кредиторов АВТОВАЗа, решила не требовать возврата автозаводом 51 млрд. рублей долга.

«Наблюдательный совет госкорпорации «Ростех» принял решение о предоставлении финансовой помощи АВТОВАЗу в виде прощения–списания задолженности в размере 20 млрд. рублей и готовности конвертировать оставшиеся 31 млрд. рублей в капитал АВТОВАЗа»,


– сообщил в ходе годового собрания акционеров завода замгендиректора «Ростеха» Сергей Скворцов. Напомним, что по итогам 2015 года АВТОВАЗ отчитался об убытках в сумме 74 млрд. рублей и угрозе полной остановки деятельности. Таким образом, «Ростех» фактически подарил 51 млрд. рублей государственных (то есть собранных с налогоплательщиков) денег безнадежно убыточному предприятию.

http://subscribe.ru/digest/auto/worldnews/n256232317.html

Сейчас когда в стране уже построено множество заводов иностранных марок и в стране присутствует уже ни только отверточная сборка наше правительство, по непонятным причинам, продолжает вкачивать десятки миллиардов рублей в убыточное предприятие.

Лично я считаю что эту лавку давно пора прикрывать. И кричи о том что сотни тысяч людей останутся без работы для меня не аргумент.
Почему если я буду делать качественно свою работу мне не будут платить зарплату и уволят. А их, несмотря на выпуск не конкурентноспособной продукции, оплаченной из нашего кармана, продолжают содержать?
12 HawkEye
 
27.06.16
09:57
конечно нужен, другой вопрос в каком виде....

Нужен
19 Александр с АвтоВАЗа
 
27.06.16
10:00
Сбствнно - вариант №2

И кто против этого - тот пусть "идет в лес и погуляет там немного" ...

Нужен
51 Filin
 
27.06.16
10:20
На ВАЗах пол страны ездит. Яб не закрывал полюбому.

Нужен
53 фобка
 
27.06.16
10:22
Автоваз нужен  - ибо рабочие места, ибо это один из последних оставшихся представителей отечественного автопрома.
Непонятно, почему только 31 ярд на докапитализацию, а 20 ярдов под списание. Почему весь 51 ярд не направить на докапитализацию? Смотрю Ростех на широкую ногу живет, 20 ярдов для Чемезова уже не деньги, зато другие свои предприятия обдирает хорошо..

Нужен
75 semiluki
 
27.06.16
10:39
(57) "эпочему заводы Рено, Шкода, Форд - в России прибыльные а ВАЗ нет??? " А кто сказал, что Рено, Шкода и Форд прибыльные? Вроде куча заводов либо совсем закрылись либо кардинально сократили модельный ряд. Во сколько раз российский рынок новых автомобилей упал? Я где то читал интервью с каким то японцем (если я не ошибаюсь из Мазды) так он говорит что в данный момент российский рынок падает и все компании присутствующие на ранке несут убытки, ну кроме премиальных марок у тех в кризис продажи прут вверх. В данный момент заработать на российском ранке не возможно.

Нужен
94 Oftan_Idy
 
27.06.16
10:48
(2) Веста - не конкурентноспособна.
Она стоит так же как конкуренты иномарки. А при равной цене её покупать не будут, нужна хорошая скидка.
У Лады - антибренд.
При равной цене или разницы в 50 тыр никто не будет в здравом уме покупать Весту

Нужен
98 Dmitry1c
 
27.06.16
10:49
Нужен, теперь главное чтобы дальше не стали разбазаривать деньги.

Сохранили бы предприятие. И рабочим зарплаты подняли.

Рабочие, собирающие весту, зарабатывают 15-20 тысяч в месяц.

Нужен
125 Iron
 
27.06.16
11:14
Нужен в качестве стратегического предприятия.

Только направление, которое сейчас выбрал АВТОВАЗ, ИМХО неверное. Его ниша - это бюджетные (!) ремонтопригодные автомобили, доступные небогатым жителям регионов. Цена должна быть не более 250-300 тыс. р. за машинку, пусть там не будет кондея, электростеклоподъемников и проч., но машина должна быть доступной. Замах на нишу солярисов\рио сделали зря.

Нужен
132 Lamer1C
 
27.06.16
11:18
(0) АвтоВАЗ как класс нужен безусловно. Но не в том виде, в котором он сейчас существует. Нужно повышать класс выпускаемой продукции, делать предприятие прибыльным. Пути и способы - вопрос сложный, но решаемый. Руководство и топ менеджеры з/п свои должны отрабатывать.

Нужен
174 olegves
 
27.06.16
11:35
(168) остается вопрос: Кто воспитает российских поставщиков?
Бу этого не удалось, да еще и обвал рубля пришелся не в пику.
Качество у российских поставщиков никудышное - отсюда и частые поломки отечественной продукции

Нужен
182 ЛисИзЛеса
 
27.06.16
11:49
Так!

Нужен
193 CepeLLlka
 
27.06.16
11:54
Я если жаба задушит, куплю не Кио Рио, а Ладу Гранту..

Знакомый мужик купил. Вполне себе отличная машина. Всё работает, всё чётко вроде.

Нужен
205 Jump
 
27.06.16
12:01
Разумеется нужен.
Стране нужна автопромышленность.
Других заводов вроде и нет.

>>Сейчас когда в стране уже построено множество заводов иностранных марок

Эти заводы работают, и приносят прибыль владельцам, но не нам.
Машины изготавливают за рубежом, на местных заводах только сборка.
Прекрати поставлять комплектующие и все.

Нужен
210 DenVaz
 
27.06.16
12:03
Веста нормальная машина получилась.  Прогресс налицо.

Нужен
230 Джинн
 
27.06.16
12:17
Кстати я не противник АвтоВАЗа - в своем классе вполне адекватные машинки.

Нужен
233 Gary417
 
27.06.16
12:21
Считаю что им надо переименовать завод и марку, чтобы блин забыли все наконец о старых моделях и "проклятом месте"

новые авто уже давно не то, над чем когдато смеялись

Нужен
236 sclar
 
27.06.16
12:23
(0) Мы хохлам 180 млрд. простили, а здесь родному Ваз-у в 51 млрд.?
Скорее всего Ростех с целью контроля за АвтоВазом перед французиками, придумал дебиторку в 51 млрд., в случае несговорчивастью иностранцев, придумать банкротство, а сейчас получил полный контроль за "самарскими" лягушатниками.
Сейчас у Ваза прогресс большой, модели очень хорошо вписываются в кризисную ситуацию.

Нужен
241 terraByteG
 
27.06.16
12:29
Нужен, но только четко ранжированная по классам. Эконом - от 250 - 400 тыс., средний 400 - 550 тыс., выше среднего 550 - 750 тыс. Остальное представительский класс (на заказ).
А иначе, нафейхуа он нам нужен, если за эти деньги китайцы и корейцы неплохо конкурируют качество не хуже...

Нужен
248 Antony8x
 
27.06.16
12:35
(0) намного дешевле иномарок

Нужен
264 bolder
 
27.06.16
12:41
(0) Личная заинтересованность.

Нужен
371 CaptanG
 
гуру
27.06.16
15:12
Ладно определились что стратегически завод нужен. Вот только что с финансами делать не ясно.

Нужен
389 Сияющий Асинхраль
 
27.06.16
15:34
Вообще-то на Вазе собираются не только ВАЗы, но и Рено, Ниссаны, Датсуны. То бишь четыре разных марки. Причем никто не вопит, что Рено и Ниссаны сильно плохи, хотя собирают все это одни и те же руки. Что касается убытка в 75 лярдов, то, я так понимаю, что в момент ввода новых машин в производство сильные затраты практически неизбежны (только недавно написали, что Веста стала приносить прибыль), плюс спасибо ЦБ, который в два раза цену бакса увеличил. Вот почему-то никто не кричит, дескать, давайте позакрываем всех поставщиков ваза, которые не могут нормальное качество сделать - приходится за кордоном брать. Но при этом все хотят хорошей з/п и хороших машин

Нужен
436 Волшебник
 
модератор
27.06.16
17:20
Автовоз с новенькими BMW перевернулся в Подмосковье
http://ren.tv/novosti/2016-06-27/avtovoz-s-novenkimi-bmw-perevernulsya-v-podmoskove

Нужен
443 GreyK
 
27.06.16
20:11
Автоваз выпускает машины для того что-бы люди ездили и не заморачивались на "статус" и срочную замену после истечения гарантии.

Нужен
446 VitRybak
 
27.06.16
22:27
(0)я бы то же простил. Это национальное достояние.
  тому же машины пошдли хорошие. Честно! Мне последние нравятся

Нужен
449 dmsob
 
28.06.16
00:07
ибо ломать не строить! Самарская обл во многом за счет него является донором... куму не нужен - не догонят просто ничего видимо... АВТОВАЗ<>Автомобиль! это отрасль в которой завязано много чего по всей стране и та же калина - это верхушка айберга... и поверьте: не станет АВТОВАЗА - это коснётся каждого в нашей стране и кто этого не понимает - мне вас жаль...

Нужен
461 glebgleb
 
28.06.16
17:19
Нужен

Нужен
464 romix
 
28.06.16
17:46
Нужен.
При условии что в Тольятти будет введен сухой закон.
(Надо же на ком-то провести эксперимент).

Нужен
469 Dmitrii
 
гуру
28.06.16
18:49
(0) как это не печально, но АвтоВАЗ нужен. И дело не только в том, что это куча рабочих мест на самом предприятии и на еще куче смежных (поставщиках), что это градообразующее предприятие, и всё такое.
Дело в том, что это как с продовольственной безопасностью. Мы можем закупать бананы за нефтедоллары, но некий минимально жизненно необходимый продовольственный набор товаров должен обязательно производиться внутри страны (сейчас, не смотря на всё импортозамещение и контрасанкции, это до сих пор не так по многим позициям).
Так же и в автомобилестроении. В такой стране как Россия, должен быть собственный модельный ряд легковых автомобилей. Пусть плохоньких, пусть не очень надежных, но хоть таких.

>> ...множество заводов иностранных марок и в стране присутствует уже ни только отверточная сборка.

Уже не раз писали, что уровень локализации сборки иномарок в России остаётся дутым, не смотря на все усилия правительства.
Ну не умеют у нас делать качественные компектующие и детали. Всё равно приходится ввозить из-за рубежа.
А для повышения величины процента локализации некоторые комплектующие специально поставляют в Россию в разобранном виде (иногда даже разбирая собранное), чтобы собрать тут.

Да даже если бы присутствовала неотверточная сборка. В любой момент завод останавливается, сворачивается и уезжает.  Буквально год назад (или чуть более) от нас уехал GM с производством Opel-ей. А представь, что было бы, если бы Россия вписалась в конфликт с Украиной... Вместе с GM (который закрылся исключительно по экономическим причинам) быстро бы закрылись и все остальные сборщики, включая корейцев и японцев, но уже по политическим причинам.

Нужен
472 АЛьФ
 
29.06.16
10:19
Три месяца назад купить Весту. Отмотал уже почти 7000 км. Доволен, как слон.

Нужен
475 strange2007
 
29.06.16
10:54
Ну как? "Специалисты" уже определили ненужность вазки? Хехехе! Пыжтесь-тужтесь, но молитесь, чтобы автоваз не загнулся, да и волги восстановились. Это один из локомотивов всех производств.
Америкосы не дураки, что в ЖМы всякие вливают баблище немерянно. Они понимают, что если загнётся свой автопром, то целый сегмент исчезнет из страны.
И да, вазки ГОРАЗДО надёжней мерседесов. У нас в семье и те и другие машины

Нужен
492 DjSpike
 
29.06.16
13:04
Однозначно нужен.

Нужен
497 Wirtuozzz
 
29.06.16
13:24
Но автоТаз надо сохранить, а то пацанчики не смогут без тазиков.

Нужен