Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Нужен ли ещё Автоваз?
0 Aswed
 
27.06.16
09:52
1. Нужен 77% (33)
2. Не нужен 23% (10)
Всего мнений: 43

АВТОВАЗу простили долг перед Родиной

Госкорпорация «Ростех», один из главных кредиторов АВТОВАЗа, решила не требовать возврата автозаводом 51 млрд. рублей долга.

«Наблюдательный совет госкорпорации «Ростех» принял решение о предоставлении финансовой помощи АВТОВАЗу в виде прощения–списания задолженности в размере 20 млрд. рублей и готовности конвертировать оставшиеся 31 млрд. рублей в капитал АВТОВАЗа»,


– сообщил в ходе годового собрания акционеров завода замгендиректора «Ростеха» Сергей Скворцов. Напомним, что по итогам 2015 года АВТОВАЗ отчитался об убытках в сумме 74 млрд. рублей и угрозе полной остановки деятельности. Таким образом, «Ростех» фактически подарил 51 млрд. рублей государственных (то есть собранных с налогоплательщиков) денег безнадежно убыточному предприятию.

http://subscribe.ru/digest/auto/worldnews/n256232317.html

Сейчас когда в стране уже построено множество заводов иностранных марок и в стране присутствует уже ни только отверточная сборка наше правительство, по непонятным причинам, продолжает вкачивать десятки миллиардов рублей в убыточное предприятие.

Лично я считаю что эту лавку давно пора прикрывать. И кричи о том что сотни тысяч людей останутся без работы для меня не аргумент.
Почему если я буду делать качественно свою работу мне не будут платить зарплату и уволят. А их, несмотря на выпуск не конкурентноспособной продукции, оплаченной из нашего кармана, продолжают содержать?
410 Oftan_Idy
 
27.06.16
16:05
(409) А нефиг использовать импортные комплектующие, тогда и на курс бакса будет пофиг
411 Сияющий Асинхраль
 
27.06.16
16:11
(409) Ну так я и сказал это...
(410) Коли нефиг использовать, попытайся найди отечественную комплектуху по сравнимым ценам и качеству... Андерсену это, увы, не удалось...
412 Oftan_Idy
 
27.06.16
16:17
(411) "попытайся найди отечественную комплектуху по сравнимым ценам и качеству"

А как же невидимая рука рынка спроса и предложения?
413 Фокусник
 
27.06.16
16:17
(6) Совмещаем три ВАШИХ мысли:

1."АВТОВАЗ отчитался об убытках в сумме 74 млрд. рублей"

2."Если её поставить по рыночной стоимости то она будет стоить около миллиона."

Включаем логику. И думаем КОМУ на самом деле (3ья ВАША мысль) "«Ростех» фактически подарил 51 млрд. рублей государственных (то есть собранных с налогоплательщиков)"

И мой вывод такой: не автовазу подарили деньги налогоплательщиков, а "покупателям лады весты", путем предоставления СКИДКИ на автомобиль ;)

И еще один вывод: с такой скидкой - НАДО БРАТЬ (ладу весту) ;)
414 Пузан
 
27.06.16
16:25
Самое интересное то, что Бу увольняли с тремя претензиями:
1. Убытки в 75млрд.р.
2. Массовые увольнения.
3. Нежелание работать с отечественными поставщиками.
В итоге. По первому пункту, больше половины убытка от завода никак не зависела и это результат политики и экономической войны. По второму пункту новый глава господин Мор сказал, что сейчас типа 40т. работников и будут сокращать в 1.5 раза, а в идеале надо в двое. Т.е. увольнения продолжатся и это уже решенное дело. Осталось только по поставщикам, но тут я не знаю.
415 Oftan_Idy
 
27.06.16
16:27
(414) короче постепенно доведут численность персонала до нормального уровня, а не по 100 тыс человек
416 zak555
 
27.06.16
16:27
(0) аудиторы счётной палаты заглядывали в автоваз ?
417 Пузан
 
27.06.16
16:27
+ (414) Вторая часть убытков - это даже не убытки, это постановка двух новых моделей на конвеер и разворачивание по сути еще одного завода в Ижевске.
418 Oftan_Idy
 
27.06.16
16:28
(413) "И еще один вывод: с такой скидкой - НАДО БРАТЬ (ладу весту) ;)"

Т.е ты считаешь что качество весты - на миллион рублей?
419 Сияющий Асинхраль
 
27.06.16
16:28
(412) Много эта невидимая рука рынка за последние 25 лет новых производств построила? Это в 30-е годы наши построили более 15 000 заводов, я думаю, примерно столько же с начала перестройки закрылось. Невидимая рука рынка приводит к тому, что проще готовое из Китая тащить, а не заморачиваться с геморройным производством...
420 Fish
 
гуру
27.06.16
16:29
(418) Я всё никак не пойму, откуда взята цифра в миллион? А почему не 2, не 3?
421 CaptanG
 
гуру
27.06.16
16:29
(418) Нет он считает что с такой ценой ее можно брать. Про лям он ничего не говорил.
422 piter3
 
27.06.16
16:30
(420) Для драматизму
423 фобка
 
27.06.16
16:30
(407) ну как "незамутненная"... может все же матчасть подучить немного?

"Для большего комфорта и лучшей управляемости ниссановцы установили на шасси Гранты газонаполненные амортизаторы, поменяли характеристики пружин, увеличили диаметр и жёсткость переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости, повысили на 14 мм клиренс (со 160 до 174 мм). В тормозной системе появился новый вакуумный усилитель. Коробка передач с тросовым приводом получила изменённые профили зубьев второй и задней передач, а также главной пары. Безредукторный электроусилитель руля с оригинальной характеристикой идёт во всех комплектациях, как и АБС. Для оптимизации выпускной системы её заднюю точку крепления перенесли на лонжерон, применили оригинальный гибкий сильфон.
...
Большое внимание, по словам инженеров Ниссана, было уделено борьбе с шумами и вибрациями. Двигатель откалибровали для повышения стабильности на холостом ходу. Пересмотрели изоляцию моторного щита, капота, пола, багажника, колёсных арок. Были заново проложены уплотнители проёмов дверей, стёкол, порогов.
...
Восьмиклапанный двигатель ВАЗ-11186 объёмом 1,6 л (87 л.с., 140 Н•м) — это модернизированный агрегат ВАЗ-11183 (82 л.с.), который тоже ставится на Гранту и базовый Datsun on-DO. Большую мощность «восемьдесят шестому» мотору обеспечивает облегчённая на 39% шатунно-поршневая группа. Такая же, но американского производства от компании Federal Mogul, есть и у аналогичного движка ВАЗ-21116. "



https://www.drive.ru/drive-test/datsun/542d52da95a6564b768b45ea.html
424 Сияющий Асинхраль
 
27.06.16
16:31
(414) По пункту 3) - желание есть, но, насколько я понимаю поставщики не хотят (или не могут) предоставить комплектуху с соответствующим соотношением "качество-цена"...
425 Фокусник
 
27.06.16
16:32
(418) В миллион её не я оценил, а оппонент (6) ;)
426 Сияющий Асинхраль
 
27.06.16
16:33
(423) Все правильно, но ты забыл дальшейшее развитие :-) - существенную часть усовершенствований от Ниссан ВАЗ собирался рано или поздно перенести на гранту, время уже много прошло, думаю, уже кое-что есть и на гранте...
427 Пузан
 
27.06.16
16:35
(423) Многие моменты потом перенесли в лифтбэк. А еще позже и в седан. Кроме просвета дорожного. Но у Датсанов есть "автомат", а он ниже находится, думаю только из-за этого и подняли дорожный просвет на 14мм.
428 фобка
 
27.06.16
16:35
+ 423 ну и помимо фейса.. самую спорную часть в интерьере подвергли изменениям - это багажник . Во-первых он стал больше, во-вторых, пресловутые выштамповки исчезли, и зад стал намного более серьезно и перестал выглядеть грузным (именно с этой задачей так и не справились эти выштамповки).
429 Пузан
 
27.06.16
16:37
Я брал лифтбэка выпуска апреля 15-го года, там уже все было, кроме клиренса и автоматической коробки, но в люксах только. Когда я брал, для моей комплектации даже было написано, что подвеска модернизированная. Щас такого пункта нет, потому что теперь она на всех авто.
430 f_vadim
 
27.06.16
16:49
(423) как-то слабоват набор на мой взгляд. тянет на рестайлинг, а не на отдельную марку+модель. причём для того же рынка. сразу ощущение что где-то пытаются на... дуть.

"Были заново проложены уплотнители проёмов дверей, стёкол, порогов" - смех да и только.
431 фобка
 
27.06.16
16:52
(430) каковы различия между dacia logan и renault logan?
432 Сияющий Асинхраль
 
27.06.16
16:57
(431) Все правильно, тут как в старом анекдоте "Фима он нас будет бизнесу учить"... Никто же не говорил, что главное дело автоконцернов лучшие авто предлагать, главное для них - деньги делать. Если можно увеличить продажи не тратя миллиарды (а новые модели реально стоят миллиарды, причем баксов, а не рублей), то они и сделают это...
433 f_vadim
 
27.06.16
16:58
(431) dacia для румынского рынка.
а тут и лада и датсун - всё для нас.
434 f_vadim
 
27.06.16
17:00
(432) "главное для них - деньги делать"
именно. и именно это у автоваза никак не получается.
435 1cVandal
 
27.06.16
17:06
(401) па где же 200 тысяч на одну весту? 51 уже да? А то что наладили новые производственные линии с соответсвующей амортизацией это тоже не?...
Итог промежуточный:
1. сопоставимой по цене и начинке оказался лифан (хз как с качеством), а одноклассники Киа рио и солярка дороже больше чем на 100 тыров. Брехуны опять не смогли найти конкурента
2. никаких 200 тыров  дотаций на авто брехуны опять же не нашли
436 Волшебник
 
модератор
27.06.16
17:20
Автовоз с новенькими BMW перевернулся в Подмосковье
http://ren.tv/novosti/2016-06-27/avtovoz-s-novenkimi-bmw-perevernulsya-v-podmoskove

Нужен
437 APXi
 
27.06.16
17:27
Я себе купил весту на роботе в апреле месяце.
Нормальная машина, только не удобно что седан и климата нет. До этого ездил на калине, хорошая тачка ничего плохого сказать не могу, за 6 лет, свои деньги отработала, если бы не криворукие мастера, еще бы ездил. Также была тойота корола старого образца, сопоставима с вестой.
438 Сияющий Асинхраль
 
27.06.16
19:02
(434) А только ли у ваза это не получается? Может напомнишь, какую отечественную технику можно в магазинах купить? Танк Армата? Так это тоже на государственные деньги. Много ли рука рынка сделала отечественных производств? Одну фирму знаю точно - 1С, и той надо благодарить постоянное изменение правил игры, ибо, если бы не менялись счета фактуры каждые несколько месяцев, или варианты расчета налогов с заработной платы, то что-бы они делали со своими конфигурациями, если бы на программе написанной десять лет назад можно было получить актуальные результаты.
439 f_vadim
 
27.06.16
19:24
(438) не только. но у автоваза не получается даже при приличных дотациях и прочих радостях, вроде заградительных пошлин.
440 Aleksey
 
27.06.16
19:32
(438) Комбайны. Правда по факту оказывается что в Канаде делать их дешевле чем в России
441 Aleksey
 
27.06.16
19:35
Правда там с локализацией еще хуже чем у автоваза. Ну ничего скоро немецкие конкуренты достроят завод в Краснодаре может тогда зашевелятся
442 Сниф
 
27.06.16
20:05
Безнадежны, как группа "Корни".

Не нужен
443 GreyK
 
27.06.16
20:11
Автоваз выпускает машины для того что-бы люди ездили и не заморачивались на "статус" и срочную замену после истечения гарантии.

Нужен
444 Сниф
 
27.06.16
21:36
(443) <Автоваз выпускает машины для того что-бы люди ездили>
Как  Сашей Грей на Ладе-Калине.
445 Сниф
 
27.06.16
21:48
Испытания Лады-Калины проводили два известных человека - Великий Вождь и некая Саша Грей.
Автопробег ВВ произошел успешно. Злые языки утверждают, что благодаря некоторому дополнительному запасу Лад-Калин. Но так как документальных подтверждений этому нет, то и мы не будем настаивать на этой версии.
У Саши Грей всё сложилось хуже - автомобиль смог проехать только 800 километров, на чем автопробег и закончился.
446 VitRybak
 
27.06.16
22:27
(0)я бы то же простил. Это национальное достояние.
  тому же машины пошдли хорошие. Честно! Мне последние нравятся

Нужен
447 фобка
 
27.06.16
22:36
(433) а в чем суть претензии? Хочешь гранту бери, хочешь он-до. Свобода выбора - это прекрасно. Тем более, что визуально различий достаточно
448 NorthWind
 
27.06.16
23:07
(301) Из Москвы в Липецк можно поехать на поезде Москва-Анапа за две с половиной тысячи, а можно на фирменном липецком за пять. И то и то купе, маршрут один и тот же, но в первом случае будет не очень чисто, дырка в полу заместо биотуалета и по состоянию на вчера +36 градусов в купе во время стоянки. Во втором будет кондей, биотуалет, дадут зубную щетку и еще пожрать принесут. Так что РЖД - оно разное.
449 dmsob
 
28.06.16
00:07
ибо ломать не строить! Самарская обл во многом за счет него является донором... куму не нужен - не догонят просто ничего видимо... АВТОВАЗ<>Автомобиль! это отрасль в которой завязано много чего по всей стране и та же калина - это верхушка айберга... и поверьте: не станет АВТОВАЗА - это коснётся каждого в нашей стране и кто этого не понимает - мне вас жаль...

Нужен
450 terraByteG
 
28.06.16
01:06
Тест на надежность: Лада Веста и Лада XRAY. Часть первая
https://www.youtube.com/watch?v=2cMoIjiMEyo
451 Михаил 1С
 
28.06.16
04:41
(0) Да офигеть!
Они же так подарили кучу денег иностранным владельцам акций Автоваза. Блин....
Что за фигня!
Может так каждому дарить???
Лучше уж мне.
452 Михаил 1С
 
28.06.16
04:47
(451) Охота, чтобы у нас осталось свое авто-предприятие. Но как-то дорого это обходится. Может быть подписали бы соглашение о реструктуризации долга. Лет так на 30. Чтобы в случае чего, например, обанкротить, потом себе же все скупить, оставив иностранных владельцев акций без акций. Это было бы дело. А так - тупая безхозяйственность.
453 Михаил 1С
 
28.06.16
04:50
(452) И не обязательно банкротить, в будущем было бы видно как распорядиться этим долгом. Сейчас же мы просто его подарили :(

ПС: Ну или там была умная мысль, чтобы это предприятие было привлекательным для вложения банковских средств... не знаю, очень умно.
454 rphosts
 
28.06.16
05:08
(0) «Наблюдательный совет госкорпорации «Ростех» принял решение о предоставлении финансовой помощи АВТОВАЗу в виде прощения–списания задолженности в размере 20 млрд. рублей и готовности конвертировать оставшиеся 31 млрд. рублей в капитал АВТОВАЗа»...
"Таким образом, «Ростех» фактически подарил 51 млрд. рублей государственных".

ты чего курил? В пиндосии точно так-же государство зашло в капитал предприятий - у них это правильное решение, а у нас это ужас-ужас-ужас.
455 Михаил 1С
 
28.06.16
06:09
(454) Да, это вроде бы правильно, но если есть другие акционеры порядка 10-20%, то они получают подарок от таких вливаний.
456 фобка
 
28.06.16
07:17
(454)  кому в пендосии государство подарило 20 ярдов (300 млн$)?
457 HawkEye
 
28.06.16
08:23
(456) ну например ДжиЭм или Крайслер и там было на порядок, а то и на два, побольше....
458 Jump
 
28.06.16
08:25
(456) Никому. С чего ты взял такую ахинею? Такие деньги никто не дарит.
459 jsmith
 
28.06.16
08:43
Я думал, ВАЗ Рено принадлежит
460 Student MAI
 
28.06.16
16:50
ВАЗ - машина бедняков, в то время как машина как таковая у нас законодательно - роскошь. Из-за этого диссонанса у Автоваза всегда будут проблемы.

Надо чтобы владельцы ВАЗов, как недавно владельцы БМВ, были освобождены от поборов: парковки, дороги. Ввести понижающий коэффициент штрафов, отменить транспортный налог и ОСАГО.
Разрешить им парковаться на местах для инвалидов. Продавать бензин без акциза.

Тогда попрет.
И еще: Ответ "нужен" без реальной покупки нового ВАЗа приниматься не должен.

Не нужен
461 glebgleb
 
28.06.16
17:19
Нужен

Нужен
462 piter3
 
28.06.16
17:20
(456) Сланцевикам,альтернативным энергетикам
463 GreyK
 
28.06.16
17:34
(460) Бред какой-то. Ну если для студента стоимость Ларгуса уже ничто, то или я ни чего не понимаю, то-ли студент жизни не видел.
464 romix
 
28.06.16
17:46
Нужен.
При условии что в Тольятти будет введен сухой закон.
(Надо же на ком-то провести эксперимент).

Нужен
465 фобка
 
28.06.16
17:46
(460) редкостный бред. Давайте вообще раздавать бесплатно тачки или доплачивать владельцам
466 jsmith
 
28.06.16
17:57
Вопрос непонятный. У ВАЗ есть собственники и руководство. Это же не народная фирма..
467 jsmith
 
28.06.16
18:15
Ну и ктото же покупает. Пенсионеры, малоимущие, птушники..
468 finik
 
28.06.16
18:18
(467) Я не отношусь ни к одной из категорий.:) 3 года рассекаю на Гранте. Покупалась новая. С тех пор ее внешне немного покоцал, но к внутренностям претензий пока в целом нет.
На мой взгляд, машинка своих денег вполне стоила.
469 Dmitrii
 
гуру
28.06.16
18:49
(0) как это не печально, но АвтоВАЗ нужен. И дело не только в том, что это куча рабочих мест на самом предприятии и на еще куче смежных (поставщиках), что это градообразующее предприятие, и всё такое.
Дело в том, что это как с продовольственной безопасностью. Мы можем закупать бананы за нефтедоллары, но некий минимально жизненно необходимый продовольственный набор товаров должен обязательно производиться внутри страны (сейчас, не смотря на всё импортозамещение и контрасанкции, это до сих пор не так по многим позициям).
Так же и в автомобилестроении. В такой стране как Россия, должен быть собственный модельный ряд легковых автомобилей. Пусть плохоньких, пусть не очень надежных, но хоть таких.

>> ...множество заводов иностранных марок и в стране присутствует уже ни только отверточная сборка.

Уже не раз писали, что уровень локализации сборки иномарок в России остаётся дутым, не смотря на все усилия правительства.
Ну не умеют у нас делать качественные компектующие и детали. Всё равно приходится ввозить из-за рубежа.
А для повышения величины процента локализации некоторые комплектующие специально поставляют в Россию в разобранном виде (иногда даже разбирая собранное), чтобы собрать тут.

Да даже если бы присутствовала неотверточная сборка. В любой момент завод останавливается, сворачивается и уезжает.  Буквально год назад (или чуть более) от нас уехал GM с производством Opel-ей. А представь, что было бы, если бы Россия вписалась в конфликт с Украиной... Вместе с GM (который закрылся исключительно по экономическим причинам) быстро бы закрылись и все остальные сборщики, включая корейцев и японцев, но уже по политическим причинам.

Нужен
470 f_vadim
 
28.06.16
18:58
(468) "к внутренностям претензий пока в целом нет"
у всех разный уровень претензий. кто-то периодически дохнущие з/ч меняет задёшево и считает это нормой.
471 Михаил 1С
 
29.06.16
05:06
(469) "Вместе с GM (который закрылся исключительно по экономическим причинам) быстро бы закрылись и все остальные сборщики, включая корейцев и японцев, но уже по политическим причинам"

Даа, есть такое...
472 АЛьФ
 
29.06.16
10:19
Три месяца назад купить Весту. Отмотал уже почти 7000 км. Доволен, как слон.

Нужен
473 Иэрпэшник
 
29.06.16
10:29
(472) <Отмотал уже почти 7000 км>

Первая машина что ль?
7тыс эт вообще не пробег. Иномарки начинают сыпаться через 3 года или, как правило, после 90тыс побега, когда гарантия истекает. Закладывают что ль? То масло начинает жрать немеряно, то турбина полетит, ну и т.п.
:(
Как с новыми авто-вазами, не знаю
474 АЛьФ
 
29.06.16
10:44
2(473) Первая была Нэксия, на которой за 10 лет намотал больше 220 тысяч. Сейчас подремонтирую ее и будет вторым подпопным вариантом.
А про "Как с новыми авто-вазами" я и пишу: "доволен, как слон".
475 strange2007
 
29.06.16
10:54
Ну как? "Специалисты" уже определили ненужность вазки? Хехехе! Пыжтесь-тужтесь, но молитесь, чтобы автоваз не загнулся, да и волги восстановились. Это один из локомотивов всех производств.
Америкосы не дураки, что в ЖМы всякие вливают баблище немерянно. Они понимают, что если загнётся свой автопром, то целый сегмент исчезнет из страны.
И да, вазки ГОРАЗДО надёжней мерседесов. У нас в семье и те и другие машины

Нужен
476 f_vadim
 
29.06.16
11:05
вдруг кто не в курсе, strange2007 летает на машинах по тайге как по хайвэю и предсказуемо там ломается.

и вроде, в прошлый раз мерседесы были не в семье, а у начальства.
477 strange2007
 
29.06.16
11:14
(476) хахаха))))) сейчас по тайге езжу на одной машине, которая японская, либо вазка. И за запчастями для мерина, тоже не на мерине езжу.
478 YFedor
 
29.06.16
11:14
Такой не нужен

Не нужен
479 strange2007
 
29.06.16
11:15
Самое смешное наблюдать за хомяками, как они на топовый мерин реагируют. И ни один из них даже не удосужится глядеть цены
480 strange2007
 
29.06.16
11:17
Кстати, для хомяков посыл - один меринообладатель, у котрого покупал стойку, просил даже не рассказывать, что средние мерины гораздо доступней японских собратьев и по цене и по ремонту
481 Woldemar177
 
29.06.16
12:00
(480) и жрут меньше бензина
482 Gary417
 
29.06.16
12:11
(475) <Они понимают, что если загнётся свой автопром, то целый сегмент исчезнет из страны. >

он у них загнулся ещё в 90х
483 Gary417
 
29.06.16
12:12
(480) < средние мерины гораздо доступней японских собратьев и по цене >

Неверное сравнение классов это

аналог камри = > Цешка которая по факту ниже классом
484 strange2007
 
29.06.16
12:30
(481) Так и есть. Мерин эска с мотором в 5,5 литров по трассе жрёт 10-11 литров. Финик М-35 жрал от 15. Просто мериновский мотор работает на холостых (1500-2000 оборотов, это 100-140 км/ч).
У эски сильно не нравится нежность. Там куда не ткни, везде всё заточено под "давай бабки". даже в автомойку надо заезжать с мыслью "сто раз подумать и не меньше", ибо ремонт после мойки тоже кусачий.
485 strange2007
 
29.06.16
12:33
(483) Новые авто конечно же несравнимы, а бушные то пипец какие одинаковые. Эску пятилитровую десятилетку можно найти за 1 млн (именно за столько брат предлагал продать). Но если верить мифам от хомяков, то мерин десятилетка, это машина на века и лучше любого нового японца или жигуля, то получается лучше взять эску, чем, например, новую камрю или кроуна
486 strange2007
 
29.06.16
12:34
(482) >> он у них загнулся ещё в 90х
Это по какому критерию? Машины гораздо надёжней одноклассников от иностранцев, качество по многим вещам лучше или такое же (например, пластик жигуля лучше короловского), продажи идут не плохо. По каким критериям он загнутый? В 90-х да, его уничтожали иностранцы, но сейчас то что с автовазом не так?
487 Gary417
 
29.06.16
12:37
(486) вопрос был про америкосов, а не про автоваз
488 Gary417
 
29.06.16
12:38
(485) <то получается лучше взять эску, чем, например, новую камрю или кроуна>

вообще эска будет комфортнее чем новая камря... не надёжнее, а комфортнее
489 strange2007
 
29.06.16
12:47
(488) Упс... "чукча не читатель". Привык, что толпа всегда гудит про автоваз)))))))))

Эска гораздо комфортней камрюхи. Но вот в дальних поездках, например, мне больше нравятся минивены и микроавтобусы, ибо и поспать можно и с женой поотдыххать и еду приготовить. А в эске, даже в лонге всё это очень неудобно. Массажёр как правило используется только один раз при покупке.
Кстати, вот в финике эмке спереди места мало и сидеть там неудобно. 600 км проехал и потом выпадывал из машины. В эске намного удобней. В калине (пабаааам) 1500 км спереди тоже легко переносятся
490 strange2007
 
29.06.16
12:51
По слухам и собственным домыслам гелик должен быть очень хорошим по надёжности. Но, увы, на такого аппарата денег нет. Вот это точно дорогая машина.
В гелике многое сделано с упором на надёжность, а не на понты как в эске. И в гелике многое очень схоже с уазкой, в плане практичности - минимум изысков, максимум практичности. Кукурузер 76/78 тоже отличный аппарат, но тоже дорогущий как самолёт, да и не распиаренный как гелик
491 Gary417
 
29.06.16
13:01
(489) <В калине (пабаааам) 1500 км спереди тоже легко переносятся>

А что у неё с шумкой то, если с фиником так легко сравниаем?
492 DjSpike
 
29.06.16
13:04
Однозначно нужен.

Нужен
493 strange2007
 
29.06.16
13:12
(491) Руки не доходят спаять имеритель уровня звука, но, уверяю, в эске, которая пипец какая шумоизолированная, колёса слыхать как в калине. Нет, конечно в шестёрке 78 г.в. шумки нет, а вот в новых вазках с этим норм. Сколько на машинах езжу, шум вообще никак не ощущаю. В смысле различия. Повторюсь - откровенные балалайки не в счёт.
У эмки шумка такая-же как и в калине. Грубо говоря, что в эске, что в финике, что в калине, при закрытых окнах и выключенной музыке можно преспокойно общаться, не повышая голоса. Равно как и наоборот, во всех трёх авто, если открыть окна нифига не слыхать. Даже пассажир, сидящий на втором ряду толком не слышит того, кто на первом (на той неделе с сестрой разговаривали так переспрашивая друг-друга)
У эски большой корректив должна вносить гидроподвеска. Ну да, если сравнивать с убитой подвеской микрика, она пипец какая плавная. Или если сравнивать с рессорами грузовика, то эска просто корабль. Но с калинкой различия уже почти не заметны, равно как и с мерином ЖЛК (а это низкий класс меринов).
За то вот всякие стабилизации и курсовые фигни делают очень плохую службу - в любой машине пробитое колесо сразу чувствуешь, тогда как в эске нет((((( Буквально недавно пришлось покупать 4 колеса
494 strange2007
 
29.06.16
13:13
(491) По гравийке эска менее шумная за счёт того, что подкрылки тряпичные. Именно эта фигня рвётся на первой же мойке, а стоит она... О грустном умолчу. При чём левый подкрылок отличается по цене от правого.
495 shamannk
 
29.06.16
13:18

Не нужен
496 Wirtuozzz
 
29.06.16
13:24
Надо запрещать гос корпорациям вот так бесцеременно САП внедрять. По рукам им, по пальцам и по голове по глупой...
497 Wirtuozzz
 
29.06.16
13:24
Но автоТаз надо сохранить, а то пацанчики не смогут без тазиков.

Нужен
498 strange2007
 
29.06.16
13:27
(469) и как ты запретишь, если у нас нет механизмов борьбы даже с законной европейской коррупцией? Ну законно у них делать откаты при внедрении САПа. Хоть тресни, а это всё официально. При чём откаты не облагаются налогами!
(497) Да как-то вазки в основном зрелые и состоявшиеся люди покупают. Пацанчики берут больше дрысла с барахолки
499 strange2007
 
29.06.16
13:55
Ещё подумайте над тем фактом, что японцы за технологию вариков жатки и некоторые условия кредитования запросили уничтожение автопрома России через снижение пошлин на бушки и привязке технологий к механизмам денег. Они ж не дураки и понимают, что им то от этого будет каласё
500 Aswed
 
29.06.16
14:08
ПЯТЬСОТ!
501 Джинн
 
29.06.16
14:22
(493) Без стабилизации и курсовой устойчивости Вы бы меняли в лучшем случае автомобиль, а в худшем Ваши наследники собирали бы деньги на памятник.

Как-то порвал шину на скорости под сотню - яма с острыми краями водой залита была. Понял, что что-то не так только по звуку хлопающей резины - машина как ехала прямо, так и продолжала. Дыра была такая, что ладонь почти входила.

На вазовской классике был уже либо на встречке, либо в кювете.
502 Gary417
 
29.06.16
14:31
(501) вообще большую роль тут играет ГУР(ЭУР) т.к. с ними легче удержать машину в случае чего
503 strange2007
 
29.06.16
14:37
(501) В том-то и дело, что без курсовой устойчивости я просто не разгоняюсь так, чтобы не видеть ямы. Мерин вообще сильно притупляет чувство опасной скорости. На ниве я ниразу не порвал колесо. На мерине, увы, прям по ободу покрышку сняло((((( Понятно, что это не отмазка, но вот такая вот мелочь, меня, нивовода, немного напрягает

(502) Может дело в скорости, не предназначенной для езды? Не?
504 f_vadim
 
29.06.16
14:37
(502) тут важнее уметь рулить, усилитель не так важен.
а вот со стабилизацией и уметь рулить не обязательно.
505 Gary417
 
29.06.16
14:43
(503) <Мерин вообще сильно притупляет чувство опасной скорости>

Притупляет это чувство размер авто. На маленьком автомобиле едешь 120 - самолёт, а на 5-метровой барже 140 - кажется что 60
506 Gary417
 
29.06.16
14:44
(504) <тут важнее уметь рулить, усилитель не так важен. >

Если порвёт колесо, без усилителя ещё надо руль удержать прямо суметь, физически
507 strange2007
 
29.06.16
16:20
(505) Микроавтобус такой-же длины как и мерин, но скорость чувствуется уже на 90. Грузовик тоже нифига не короткий, но на рессорах скорость чувствуется вообще от и до.

(506) Я два раза видел как у спереди идущего жигуля колесо лопалось, а один раз отваливалось, нормально все всё дежали и никто не улетал. Просто если скорость не превышать, то в таких ситуациях маневрировать гораздо проще
508 strange2007
 
29.06.16
16:29
(505) Вспомнил! Ниссан либерти, это довольно таки здоровый автомобиль и дорогу он держит хорошо, но вот на нём 170-180, это ощущение дыхания смерти, тогда как на мерине и 200 (не я за рулём был, только рядом возмущался) нормально ощущается.
509 strange2007
 
29.06.16
17:14
Очень сильно не нравится по жигулям:
1. Отсутствие микриков с салонами-трансформерами
2. Нет нормальных грузовичков.
3. Ниву не лишайте блокировки и полного привода! Сволочи, уберите лапы от нивки((((
Основная теорема систематики: Новые системы плодят новые проблемы.