http://www.kommersant.ru/doc/3054221 В китайской провинции Хэбэй начались комплексные испытания первого опытного образца нового типа городского транспорта — так называемого портального автобуса Transit Elevated Bus (TEB). Как сообщает агентство «Синьхуа», опытный образец №1 состоит из одной секции длиной 22 м, шириной 7,8 м и высотой 4,8 м. Вместимость секции — 300 пассажиров. Новый автобус движется по направляющим над дорожным полотном, оставляя под собой достаточно места для проезда автомобилей высотой до 2 м.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/3054221
1 как по таким лестницам будут пенсионеры забираться?
2 Как такая махина будет ездить зимой?
3 в случае ДТП есть опасность для нижних авто
4 экономичностью тут не пахнет с таким обьемом салона
Слишком много недостатков и вопросов. Не говоря уже о требованиях к инфраструктуре.
В России вообще не взлетит, т.к. у на исторически сложившийся нигилизм к соблюдению правил. Ну повесят знак запрета въезда грузового (высокого по габаритам) транспорта на улицу, yult ездит это чудо. Разве в России это кого-то остановит? У нас всегда найдётся грузовик, которому очень-очень надо и у него даже какое-то там разрешение имеется, выданное где-то кем-то.
Встретятся такой грузовик с портальным автобусом и будут долго любоваться друг другом...
Будущее за отдельными дорогами для общественного транспорта и платными дорогами для частного. В светлом будущем нет места бесплатному перемещению в пространстве.
Это ещё одна тупиковая модель
Кaк может человек ожидaть, что его мольбaм о снисхождении ответит тот, кто превыше, когдa сaм он откaзывaет в милосердии тем, кто ниже его? Петр Трубецкой