Имя: Пароль:
LIFE
Жизнь прекрасна
OFF: Дайте классификатор статей затрат, пожалуйста.
0 Базис
 
naïve
06.01.17
19:35
Добрый Дедушка Мороз! Я хорошо себя вёл и не раздавал ИТС весь 2017 год!
Дай, пожалуйста, сабж. И инструкцию по учёту расходов для УТ 10.3 - транспорт, зарплата, эт сетера. Под ник или сюда.
1 Cool_Profi
 
06.01.17
19:36
Эти статьи нужно под себя делать.
2 Базис
 
naïve
06.01.17
19:45
(1) Очевидно. Но заготовку хочется скопировать.
3 zak555
 
06.01.17
19:46
могу написать
какая сфера ?
4 Базис
 
naïve
06.01.17
19:50
Опт продуктов с доставкой.
5 Mort
 
06.01.17
23:02
Заведи одну статью затрат "ВСЁ". Когда начнет не хватать разделишь на нужные.
6 Lama12
 
06.01.17
23:12
(4) А экономисты штатные? Даже с лекций университетских взять не могут?
7 Aleksey
 
07.01.17
00:01
А зачем их классифицировать?
1. Прямые (доставка)
2. Налоги с ФОТ
3. ФОТ
4. Прочие затраты.

Для начало хватит.
8 Aleksey
 
07.01.17
00:10
В последствии можно дойти до статей

....
- Затраты на покупку бумаги у ООО "ОФисный мир"
- Затраты на покупку бумаги у ООО "Комус"
...
9 zak555
 
07.01.17
08:35
(8) это же в анализе можно увидеть
10 Cool_Profi
 
07.01.17
08:44
(9) Наш мегакрутой франч не знает, что статьи затрат нужны не только, чтобы разделить анализ?
11 Mort
 
07.01.17
10:19
(8) Хреново, когда одна аналитика залезает в другую. В данном случае контрагенты в статьи затрат. Видал я в статьях ДДС для каждой статьи варианты "нал" и "безнал" - аналогичный случай.
12 Alexor
 
07.01.17
10:30
(7) Транспортные забыл.
13 Aleksey
 
07.01.17
10:56
(12) Нет не забыл. Это 1 и 4 пункт
14 Aleksey
 
07.01.17
10:58
(9) В анализе чего?
К примеру бумага куплена через подотчетное лицо, что мне покажет анализ?
15 Mort
 
07.01.17
11:19
(14) Что в АО укажут, то и покажет.
16 Aleksey
 
07.01.17
11:28
(15) ? Речь о том что можно не указывать контрагента в статье затрат, а взять из анализа.
Вот и вопрос, подотчетный отчитался что купил бумагу, в каком анализе я это увижу?
17 torgm
 
07.01.17
11:57
(16)  в табличной части авансового отчёта есть аналитика поставщик.

В регистре затрат добавить измерение , это пара секунд, плюс пара минут прописать эту аналитику из ао и пу
18 Aleksey
 
07.01.17
12:03
(17) ТОлько незабыть прописать еще в закрытие месяца и требование. И каждый раз при обновлении следить чтобы реквизит не удалился, форма не затерлось и код остался не тронутым.
Это конечно все укладывается в пару секунд и на порядок проще, чем прописать контрагента в аналитике.
19 Базис
 
naïve
07.01.17
17:44
Вернулся в тему.

(6) Финансистов нет, пять человек работает.

УТ 10 позволяет учитывать статьи затрат? Поискал, не нашёл.
20 Alexor
 
07.01.17
17:53
(19) Плохо искал.

Документы Затраты.

Отчет по затратам
21 Aleksey
 
07.01.17
18:22
(19) А в чем тогда тайный смысл их классифицировать? Чтобы усложнить себе жизнь? Чем 1 статья "затраты" не устраивает?
22 Базис
 
naïve
07.01.17
18:27
(21) Контроль за расходами позволит понять, куда уходят деньги. Анализ одной статьи по времени, сравнение разных статей, понимание структуры себестоимости для поиска способов её уменьшения. Уменьшение потерь и хищений опять же.
23 Злопчинский
 
07.01.17
18:28
(22) для начала сделай и добпцся чтобы хотя бы с полгодика не деградировать статьи ддс га банке и кассе
24 Aleksey
 
07.01.17
18:34
(22) Ну что из этого нельзя увидеть если у вас одна статья "затраты"?
25 Aleksey
 
07.01.17
18:36
(23) О да, любимы отчет кэш-фло (cash flow), при том что статьи все выбираются кому как удобно, а потом плохая программа формирует неправильный отчет, нужно срочно купить/написать программу в которой отчет будет формироваться правильно
26 Aleksey
 
07.01.17
18:50
До тех пор пока у вас не будет Заинтересованного человека, обладающего правом бить по рукам линейкой, смысла в разделении нет никакого, иначе либо все расходы будут бездумно кидать на "прочие затраты", либо другая крайность как в (8), т.е. на каждый расход отдельная статья

Т.е. должен ЛПР который понимает для чего это деление, который заводит новые стать и который сможет классифицировать затраты по этим статьям. Т.е. к примеру купили шефу плазму в кабинет - это что за затраты: прочие, затраты на ОС или затраты на благоустройство офиса? Кто у вас принимает такие решения? Вот он и должен разработать классификатор затрат. А так что толку от того что вы загрузите себе 2000 статей затрат, если вы из них дай бог 50 штук будете  использовать? Чтобы было?
27 Базис
 
naïve
07.01.17
18:55
(23) О, привет. С тобой любое обсуждение становится продуктивным :)

(26) Полностью согласен. Более того, у одного флагмана отечественных нанотехнологий я вроде бы сохранил на память классификатор - уж больно он мне понравился.

Но тут всё меньше и проще. Достаточно Top20, и облегчает ситуацию то, что и вводить расходы, и анализировать их будет один сотрудник.
28 Злопчинский
 
07.01.17
19:38
Яв своё время лично писал классификатор для ддс в бухии для целей отчёта по движению дс для куроводства - и он их вполне удовлетвопяо . пока после того как я бросил за этим следить и бухия стала там с одной стороны упрощать - например основных и неосновных объединить, а с другой стороны усложнять типа рекламы нормируемой и ненормируемой. Как сейчас - хз, мне это не интересно, так как лично мне это не надо, а линейку мне не дают и к пегалу не подпускают ибо ходили бы с культяпками у плеч
29 Злопчинский
 
07.01.17
19:39
(28) основных и неосновных поставщиков