Имя: Пароль:
1C
1С v8
Начались проблемы с пробросом COM-портов
0 МешочекЗнаний
 
17.03.17
11:55
День добрый.

Начались проблемы с пробросом COM-портов.
Имеется сервер с файловой базой КА 1.1 15 ГБ с 25 пользователями.
Проброшены 13 сканеров штрих кодов, 8 ККМ. После подключения 14 сканера (cipherlab 1070) начались проблемы - периодически начали отваливаться сканеры и ККМ (change port /query их перестаёт показывать). До этого уже были подключены 2 штуки cipherlab 1070.

Как расследовать эту проблему? Попробовали не использовать новый сканер - проблема не ушла.

Проблемный комп - WInXP, как и другие у кассиров.
windows server 2008 r2.
На сервер ничего не устанавливалось. Сервер не обновлялся.
1 МешочекЗнаний
 
17.03.17
14:05
Пятничный ап
2 aka AMIGO
 
17.03.17
14:10
Выключить/включить всё не пробовали?
у нас 1 ККМ на 1 компе конфликтовал 1 СОМ-порт.
а именно+ после работы с ккм из утилит настройки, в 1с порт слетал.
3 sidalexsandr
 
17.03.17
14:11
(1) Назначать новому сканеру отдельный Com-порт.
4 МешочекЗнаний
 
17.03.17
14:14
(1) Тушили сервер на выходных и все компы которые к нему подключаются. Не помогло.
(1) Всё торговое оборудование на своём порте (от 4 до 25). Новый поставил на 26 порт.
(2) Пробовал с 25 до 31. Не помогло. На 32 и больше перестаёт пробрасываться.
5 Neg
 
17.03.17
14:17
Терминал?

Установи поновей клиента на ХР.
6 МешочекЗнаний
 
17.03.17
14:29
(5)Да, RDP.
Тут больше вопрос не с проблемным компом, а что делать с оборудованием которое начало отваливаться.
7 МешочекЗнаний
 
20.03.17
13:13
В общем может в будущем кому пригодиться.

После анализа на одном компе заметил странность - в подключенных устройствах отображается сканер на Com16. При заходе на RDP команда Change port /query показывает проброшенных портов Com16 штук 5-8. Пересоздание ярлыка к RDP у пользователя решило проблему.